LESSON 11: My schoolbag
|
School: R. Koshkarbayev
|
Date: 14.11.2017
|
Teacher name: Ibrayeva
I.B.
|
CLASS: 3
|
Number present:
|
absent:
|
Learning objectives(s) that this lesson is
contributing to
|
1.L1 recognise short instructions
for
basic classroom routines spoken slowly and
distinctly
1.S1 make basic personal statements and simple
statements about objects
|
Lesson objectives
|
All learners will be able
to:
|
|
Most learners will be able
to:
|
|
Some learners will be able
to:
|
|
Previous learning
|
Colours and numbers
|
Plan
|
Planned timings
|
Planned activities (replace the notes below
with your planned activities)
|
Resources
|
Beginning
5 minutes
|
ORGANIZATION MOMENT: (BT:
apply)
Teacher
invites learners to stand in a circle and to
greet each other, to count from 1 up to 10:
Pupils guess the topic of the lesson looking at
visual aids: sharpener, ruler, plasticine, paints, crayons, diary,
and dwarf.
|
Visual aids: sharpener, ruler, plasticine, paints, crayons,
diary, and dwarf.
|
Middle
15
-20
minutes
|
PRE-LEARNING (BT: explain)
Teacher pre-teaches using realia/visual
aids:
6
book pen bag etc
PRACTICE
There are flashcards on the walls. Learners stand
up and come to the teacher. Teacher explains the rules and after it
says: “Boys go to the ruler, girls go to the desk” Then girls say
commands to boys and boys say commands to girls.
SINGING
-
Sing a song (BT: apply) “In my
bag, bag, bag” CD1
-
Divide class into two small
groups and assign a vers to each group. Ask them to have
corresponding school items at hand. The groups listen to the song
and hold up the items every time they are
heard.
Get your
pencil.
Get your
pen,
Get your
book,
It ‘school
again!
Get your
rubber,
Your school bag,
too
Get your
things,
And go to
school
PRACTICE( BT: name and apply)
Learners practice in pairs to pronounce classroom
objects asking each other What is it? It`s a ....
|
Flashcards: classroom objects.
PPt
http://www.agendaweb.org/exercises/vocabulary/school/multiple-1.htm
Audioscript(Track22 CD1)
School objects:schoolbag,book,pen,pencil,rubber
|
End
10
minutes
|
FEEDBACK
Draw classroom objects which are difficult to
remember.
|
Papers A4, crayons
|
Additional information
|
Differentiation – how do you plan to give more
support? How do you plan to challenge the more able
learners?
|
Assessment – how are you planning to check
learners’ learning?
|
Cross-curricular links
Health and safety check
ICT links
Values links
|
|
|
|
Reflection
Were the lesson objectives/learning objectives
realistic?
What did the learners learn
today?
What was the learning atmosphere
like?
Did
my planned differentiation work well?
Did
I stick to timings? What changes did I make from my plan and
why?
|
Use the space below to reflect on your lesson.
Answer the most relevant questions from the box on the left about
your lesson.
|
|
Summary evaluation
What two things went really well (consider both
teaching and learning)?
1:
2:
What two things would have improved the lesson
(consider both teaching and learning)?
1:
2:
What have I learned from this lesson about the
class or individuals that will inform my next
lesson?
|
Revision full name
_______________________
Grade
1
1
|
3
|
4
|
6
|
5
|
7
|
8
|
10
|
9
|
2
|
8
|
5
|
10
|
4
|
7
|
8
|
2
|
6
|
9
|
3
|
Рефлексивный отчет по
проведению Lesson
Study
в 3-м классе учителя
английскому языку
Ибраевой Индиры
Бериковны
Тема
Lesson
Study
очень актуальна для нашей
школы, в частности для учителей т.к. мы, учителя должны определять
и знать действия, которые предпримут исследуемые
ученики.
Я сфокусировалась на данных и
заранее выбранных учениках С, В, А. Это Цой Алина, Бейсембаев
Темирлан, Герман Александр.
Во время обучения и
преподавания мы работаем с учениками порой незная их внутренний мир
и их отношение к нему, имеют ли они свое мировозрение, какую
учебную деятельность они предпочитают, комфортно ли им на наших
уроках. И только при помощи совместного
Lesson
Study
, мы можем оценить уровень их
знаний и подготовленности.
Благодаря моим
коллегам-учителям, я проанализировала активность и участие 3-х
учеников на уроке английского языка.
Наблюдая за детьми, я
заметила, что не на всех этапах урока ученики активны. Были и удачи
и неудачи на Lesson
Study
по английскому языку, самыми
удачными были моменты во время разминки и опроса пройденной
лексического материала, где 3-х исследуемых учеников принимали
активное участие в индивидуальной работе, парной и при решений
пазла. В начале мне бы хотелось рассмотреть участие исследуемой
ученика «А», он показал себя не столь активно как хотелось бы т.е.
ответы были не точные, на самом деле он предпочитает работать
самостоятельно. Ученик привык к индивидуальному виду работы, работу
с карточками он выполняет активно. Почему так получилось, родилось
негативное отношение к группе в целом. Во-первых, этот предмет
вводился один раз в неделю, а во-вторых в классе до нынешнего года
не использовалась групповая форма работы. Учитывая этот момент, мне
следует постепенно показать примерами преимущество групповой работы
учеников, втягивая ученику «А» сначало в парную работу, а потом
постепенно в групповую форму работы.
Ему, я думаю можно доверить
провести различного рода
приветствия и тренинги в
группе, которые
дадут ему
возможность многое понять и
переосмыслить т.е. понять смысл единства работы
группы. Чтобы втянуть в групповую работу ученику «А»,
мне необходимо разнообразить
данную работу интересными методами и приемами для обучения,
получения от учащихся различных идей, вовлечение всех участников
группы в процесс обучения.
Исследуя участие и отношение к
данному уроку ученицу «В»- Темирлан, мне бы хотелось отметить его
неактивное участие в групповой работе, этот момент заметили и
коллеги-учителя. Он был сильнее в этой группе и неплохо освоил
пройденную лексику, но на протяжении урока т.е. в индивидуальной
работе он отвечал слабо и неуверенно. Эта неудача возникла в начале
работы Темирлана. Почему? Анализируя прошедшее я поняла, что к
этому ученику нужен индивидуальный подход т.к. он не уверен в себе.
Не надо резко спрашивать и требовать правильный ответ. Я решила
создать для него искусственный успех т.е. опрашивать его после
сильных учеников, дать ему время, чтобы он успел подготовиться и
чувствовал себя более уверенным в индивидуальной
работе. На пройденном уроке.
Темирлан не руководил
процессом, хотя на простых уроках он всегда ведет себя
активно.
Исследуя работу ученицу «С»
- развитая, очень активная девочка с хорошей
успеваемостью по всем предметам. Имеет устойчивые познавательные
способности, уровень учебных интересов высокий.
Критерии успешности:
развить у ученика лидерские качества.
Благодаря сложенной работе
класса, у
учащихся
повысилась самооценка и появилась самоуверенность при работе в
группе и тем более учащиеся знают правила работы в
группе.
На будущее прежде чем создать сложенную и
приятную для учеников групповую работу, мне необходимо создать
предпосылки для активной работы, облегчить задания и предусмотреть
деятельность учеников. И у учеников нужно повысить словарный запас,
и требовать чтобы учили на каждом
уроке.