|
LESSON 11: My schoolbag |
School: R. Koshkarbayev |
|||||||
|
Date: 14.11.2017 |
Teacher name: Ibrayeva I.B. |
|||||||
|
CLASS: 3 |
Number present: |
absent: |
||||||
|
Learning objectives(s) that this lesson is contributing to |
1.L1 recognise short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly 1.S1 make basic personal statements and simple statements about objects |
|||||||
|
Lesson objectives |
All learners will be able to: |
|||||||
|
||||||||
|
Most learners will be able to: |
||||||||
|
||||||||
|
Some learners will be able to:
|
||||||||
|
||||||||
|
Previous learning |
Colours and numbers |
|||||||
|
Plan |
||||||||
|
Planned timings |
Planned activities (replace the notes below with your planned activities) |
Resources |
||||||
|
Beginning 5 minutes
|
ORGANIZATION MOMENT: (BT: apply) Teacher invites learners to stand in a circle and to greet each other, to count from 1 up to 10: Pupils guess the topic of the lesson looking at visual aids: sharpener, ruler, plasticine, paints, crayons, diary, and dwarf.
|
Visual aids: sharpener, ruler, plasticine, paints, crayons, diary, and dwarf. |
||||||
|
Middle 15 -20 minutes
|
PRE-LEARNING (BT: explain) Teacher pre-teaches using realia/visual aids: 6 book pen bag etc PRACTICE There are flashcards on the walls. Learners stand up and come to the teacher. Teacher explains the rules and after it says: “Boys go to the ruler, girls go to the desk” Then girls say commands to boys and boys say commands to girls. SINGING
Get your pencil. Get your pen, Get your book, It ‘school again!
Get your rubber, Your school bag, too Get your things, And go to school
PRACTICE( BT: name and apply) Learners practice in pairs to pronounce classroom objects asking each other What is it? It`s a .... |
Flashcards: classroom objects. PPt http://www.agendaweb.org/exercises/vocabulary/school/multiple-1.htm
Audioscript(Track22 CD1)
School objects:schoolbag,book,pen,pencil,rubber
|
||||||
|
End 10 minutes |
FEEDBACK Draw classroom objects which are difficult to remember. |
Papers A4, crayons |
||||||
|
Additional information |
||||||||
|
Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners? |
Assessment – how are you planning to check learners’ learning? |
Cross-curricular links |
||||||
|
|
|
||||||
|
Reflection Were the lesson objectives/learning objectives realistic? What did the learners learn today? What was the learning atmosphere like? Did my planned differentiation work well? Did I stick to timings? What changes did I make from my plan and why?
|
Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Summary evaluation What two things went really well (consider both teaching and learning)? 1: 2: What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)? 1: 2: What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson? |
||||||||
Revision full name _______________________
Grade 1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
2 |
8 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
9 |
3 |
Рефлексивный отчет по проведению Lesson Study в 3-м классе учителя английскому языку
Ибраевой Индиры Бериковны
Тема Lesson Study очень актуальна для нашей школы, в частности для учителей т.к. мы, учителя должны определять и знать действия, которые предпримут исследуемые ученики.
Я сфокусировалась на данных и заранее выбранных учениках С, В, А. Это Цой Алина, Бейсембаев Темирлан, Герман Александр.
Во время обучения и преподавания мы работаем с учениками порой незная их внутренний мир и их отношение к нему, имеют ли они свое мировозрение, какую учебную деятельность они предпочитают, комфортно ли им на наших уроках. И только при помощи совместного Lesson Study , мы можем оценить уровень их знаний и подготовленности.
Благодаря моим коллегам-учителям, я проанализировала активность и участие 3-х учеников на уроке английского языка.
Наблюдая за детьми, я заметила, что не на всех этапах урока ученики активны. Были и удачи и неудачи на Lesson Study по английскому языку, самыми удачными были моменты во время разминки и опроса пройденной лексического материала, где 3-х исследуемых учеников принимали активное участие в индивидуальной работе, парной и при решений пазла. В начале мне бы хотелось рассмотреть участие исследуемой ученика «А», он показал себя не столь активно как хотелось бы т.е. ответы были не точные, на самом деле он предпочитает работать самостоятельно. Ученик привык к индивидуальному виду работы, работу с карточками он выполняет активно. Почему так получилось, родилось негативное отношение к группе в целом. Во-первых, этот предмет вводился один раз в неделю, а во-вторых в классе до нынешнего года не использовалась групповая форма работы. Учитывая этот момент, мне следует постепенно показать примерами преимущество групповой работы учеников, втягивая ученику «А» сначало в парную работу, а потом постепенно в групповую форму работы. Ему, я думаю можно доверить провести различного рода приветствия и тренинги в группе, которые дадут ему возможность многое понять и переосмыслить т.е. понять смысл единства работы группы. Чтобы втянуть в групповую работу ученику «А», мне необходимо разнообразить данную работу интересными методами и приемами для обучения, получения от учащихся различных идей, вовлечение всех участников группы в процесс обучения.
Исследуя участие и отношение к данному уроку ученицу «В»- Темирлан, мне бы хотелось отметить его неактивное участие в групповой работе, этот момент заметили и коллеги-учителя. Он был сильнее в этой группе и неплохо освоил пройденную лексику, но на протяжении урока т.е. в индивидуальной работе он отвечал слабо и неуверенно. Эта неудача возникла в начале работы Темирлана. Почему? Анализируя прошедшее я поняла, что к этому ученику нужен индивидуальный подход т.к. он не уверен в себе. Не надо резко спрашивать и требовать правильный ответ. Я решила создать для него искусственный успех т.е. опрашивать его после сильных учеников, дать ему время, чтобы он успел подготовиться и чувствовал себя более уверенным в индивидуальной работе. На пройденном уроке. Темирлан не руководил процессом, хотя на простых уроках он всегда ведет себя активно.
Исследуя работу ученицу «С» - развитая, очень активная девочка с хорошей успеваемостью по всем предметам. Имеет устойчивые познавательные способности, уровень учебных интересов высокий. Критерии успешности: развить у ученика лидерские качества.
Благодаря сложенной работе класса, у учащихся повысилась самооценка и появилась самоуверенность при работе в группе и тем более учащиеся знают правила работы в группе.
На будущее прежде чем создать сложенную и приятную для учеников групповую работу, мне необходимо создать предпосылки для активной работы, облегчить задания и предусмотреть деятельность учеников. И у учеников нужно повысить словарный запас, и требовать чтобы учили на каждом уроке.


жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
школьная сумка
школьная сумка
|
LESSON 11: My schoolbag |
School: R. Koshkarbayev |
|||||||
|
Date: 14.11.2017 |
Teacher name: Ibrayeva I.B. |
|||||||
|
CLASS: 3 |
Number present: |
absent: |
||||||
|
Learning objectives(s) that this lesson is contributing to |
1.L1 recognise short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly 1.S1 make basic personal statements and simple statements about objects |
|||||||
|
Lesson objectives |
All learners will be able to: |
|||||||
|
||||||||
|
Most learners will be able to: |
||||||||
|
||||||||
|
Some learners will be able to:
|
||||||||
|
||||||||
|
Previous learning |
Colours and numbers |
|||||||
|
Plan |
||||||||
|
Planned timings |
Planned activities (replace the notes below with your planned activities) |
Resources |
||||||
|
Beginning 5 minutes
|
ORGANIZATION MOMENT: (BT: apply) Teacher invites learners to stand in a circle and to greet each other, to count from 1 up to 10: Pupils guess the topic of the lesson looking at visual aids: sharpener, ruler, plasticine, paints, crayons, diary, and dwarf.
|
Visual aids: sharpener, ruler, plasticine, paints, crayons, diary, and dwarf. |
||||||
|
Middle 15 -20 minutes
|
PRE-LEARNING (BT: explain) Teacher pre-teaches using realia/visual aids: 6 book pen bag etc PRACTICE There are flashcards on the walls. Learners stand up and come to the teacher. Teacher explains the rules and after it says: “Boys go to the ruler, girls go to the desk” Then girls say commands to boys and boys say commands to girls. SINGING
Get your pencil. Get your pen, Get your book, It ‘school again!
Get your rubber, Your school bag, too Get your things, And go to school
PRACTICE( BT: name and apply) Learners practice in pairs to pronounce classroom objects asking each other What is it? It`s a .... |
Flashcards: classroom objects. PPt http://www.agendaweb.org/exercises/vocabulary/school/multiple-1.htm
Audioscript(Track22 CD1)
School objects:schoolbag,book,pen,pencil,rubber
|
||||||
|
End 10 minutes |
FEEDBACK Draw classroom objects which are difficult to remember. |
Papers A4, crayons |
||||||
|
Additional information |
||||||||
|
Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners? |
Assessment – how are you planning to check learners’ learning? |
Cross-curricular links |
||||||
|
|
|
||||||
|
Reflection Were the lesson objectives/learning objectives realistic? What did the learners learn today? What was the learning atmosphere like? Did my planned differentiation work well? Did I stick to timings? What changes did I make from my plan and why?
|
Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Summary evaluation What two things went really well (consider both teaching and learning)? 1: 2: What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)? 1: 2: What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson? |
||||||||
Revision full name _______________________
Grade 1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
2 |
8 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
9 |
3 |
Рефлексивный отчет по проведению Lesson Study в 3-м классе учителя английскому языку
Ибраевой Индиры Бериковны
Тема Lesson Study очень актуальна для нашей школы, в частности для учителей т.к. мы, учителя должны определять и знать действия, которые предпримут исследуемые ученики.
Я сфокусировалась на данных и заранее выбранных учениках С, В, А. Это Цой Алина, Бейсембаев Темирлан, Герман Александр.
Во время обучения и преподавания мы работаем с учениками порой незная их внутренний мир и их отношение к нему, имеют ли они свое мировозрение, какую учебную деятельность они предпочитают, комфортно ли им на наших уроках. И только при помощи совместного Lesson Study , мы можем оценить уровень их знаний и подготовленности.
Благодаря моим коллегам-учителям, я проанализировала активность и участие 3-х учеников на уроке английского языка.
Наблюдая за детьми, я заметила, что не на всех этапах урока ученики активны. Были и удачи и неудачи на Lesson Study по английскому языку, самыми удачными были моменты во время разминки и опроса пройденной лексического материала, где 3-х исследуемых учеников принимали активное участие в индивидуальной работе, парной и при решений пазла. В начале мне бы хотелось рассмотреть участие исследуемой ученика «А», он показал себя не столь активно как хотелось бы т.е. ответы были не точные, на самом деле он предпочитает работать самостоятельно. Ученик привык к индивидуальному виду работы, работу с карточками он выполняет активно. Почему так получилось, родилось негативное отношение к группе в целом. Во-первых, этот предмет вводился один раз в неделю, а во-вторых в классе до нынешнего года не использовалась групповая форма работы. Учитывая этот момент, мне следует постепенно показать примерами преимущество групповой работы учеников, втягивая ученику «А» сначало в парную работу, а потом постепенно в групповую форму работы. Ему, я думаю можно доверить провести различного рода приветствия и тренинги в группе, которые дадут ему возможность многое понять и переосмыслить т.е. понять смысл единства работы группы. Чтобы втянуть в групповую работу ученику «А», мне необходимо разнообразить данную работу интересными методами и приемами для обучения, получения от учащихся различных идей, вовлечение всех участников группы в процесс обучения.
Исследуя участие и отношение к данному уроку ученицу «В»- Темирлан, мне бы хотелось отметить его неактивное участие в групповой работе, этот момент заметили и коллеги-учителя. Он был сильнее в этой группе и неплохо освоил пройденную лексику, но на протяжении урока т.е. в индивидуальной работе он отвечал слабо и неуверенно. Эта неудача возникла в начале работы Темирлана. Почему? Анализируя прошедшее я поняла, что к этому ученику нужен индивидуальный подход т.к. он не уверен в себе. Не надо резко спрашивать и требовать правильный ответ. Я решила создать для него искусственный успех т.е. опрашивать его после сильных учеников, дать ему время, чтобы он успел подготовиться и чувствовал себя более уверенным в индивидуальной работе. На пройденном уроке. Темирлан не руководил процессом, хотя на простых уроках он всегда ведет себя активно.
Исследуя работу ученицу «С» - развитая, очень активная девочка с хорошей успеваемостью по всем предметам. Имеет устойчивые познавательные способности, уровень учебных интересов высокий. Критерии успешности: развить у ученика лидерские качества.
Благодаря сложенной работе класса, у учащихся повысилась самооценка и появилась самоуверенность при работе в группе и тем более учащиеся знают правила работы в группе.
На будущее прежде чем создать сложенную и приятную для учеников групповую работу, мне необходимо создать предпосылки для активной работы, облегчить задания и предусмотреть деятельность учеников. И у учеников нужно повысить словарный запас, и требовать чтобы учили на каждом уроке.


шағым қалдыра аласыз
























