Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока




    Предмет: математика


    Раздел долгосрочного плана:

    «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

    Дата:

    Класс: 1

    Школа: КГУ «Школа-гимназия №22 имени М. Ауэзова


    ФИО учителя:


    Количество

    присутствующих: отсутствующих:



    Тема урока


    Счет десятками

    Цели обучения:


    1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать

    1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

    1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20/сложение и вычитание десятков

    Цели урока

     формировать представление о новой счётной единице – десяток; считать десятками до 100, записывать, сравнивать;

    составлять последовательность де­сятков — до 100; определять закономерность в последовательности чисел в пределах 100.

    Критерии успеха

    Все учащиеся смогут объяснить, как получить десяток, считать десятками до 100 в прямом и обратном порядке.

    Большинство учащихся смогут называть последующий десяток, предыдущий десяток. Записывать и сравнивать круглые десятки.

    Некоторые   учащиеся   смогут   объяснить,   почему   числа, оканчивающиеся   нулём, называются круглыми, складывать и вычитать круглые десятки.



    Языковые цели


    Учащиеся могут: использовать в своей речи слова десяток, круглый десяток.

    Ключевые слова: десяток, круглый десяток

    Полиязычие: ондық, десяток, ten

    Привитие ценностей


    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» «Светское общество и высокая духовность»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметные связи

    Естествознание

    Навыки использования ИКТ

    На данном уроке не используют ИКТ

    Предварительные знания


    Знание учащихся натурального ряда до 20


    Ход урока

    Запланированные

    этапы урока


    Запланированная деятельность на уроке


    Учебные ресурсы


    Начало урока

    (5 мин)


    Организационный момент

    Прозвенел и смолк звонок

    Начинается урок.

    Вы на парты посмотрите

    –Всё в порядок приведите.

    А теперь тихонько сели

    И на доску посмотрели.

    Слушайте внимательно

    Поймёте всё обязательно.

    - Сейчас урок математики.

    - Ребята, я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.


    Актуализация знаний

    - Мы с вами  начинаем сегодня новую тему, поэтому я желаю всем вам удачи.

    Давайте, ребята, учиться считать,

    Умножать и делить, вычитать, прибавлять.

    Запомните все, что без точного счета

    Не сдвинется с места любая работа.


    Распределите числа в порядке возрастания

    17, 6, 9, 20, 15, 2, 18, 5, 12, 10.

    Назовите однозначные числа.  Какие числа называются однозначными?

     Назовите двузначные числа.  Какие числа называются двузначными? Какое самое маленькое двузначное число?






















    Слайд – ряд чисел

    Середина урока

    (25 мин)


    Определение темы и задач урока

    Игра «Шифровальщик»

    - На доске я зашифровала для вас тему урока, на столе у вас лежат карточки с заданием и ключами для ответа. Кто разгадал, поднимает руку.

     (Дети работают в парах по карточкам)

    ШИФРОВАЛЬЩИК

    1

    9

    5

    8


    7

    5

    1

    3

    8

    6

    0

    4

    2














    Ключ

    И

    М

    А

    К

    Т

    Я

    С

    Е

    Д

    Ч

    2

    4

    0

    6

    8

    3

    1

    5

    7

    9


    -Назовите теперь тему урока. (Ответы детей – счет десятками)

    - Сегодня на уроке мы вспомним, что такое десяток, научимся  считать десятками.

    Проблемная ситуация

    Послушайте сказку: в стране Математика жил - был Ноль. Он очень грустил, потому что ничего не значил. Его никогда не брали в натуральный ряд. И ноль пошел искать того, кто помог бы ему. Вызвалась помочь ему Единица. Она встала рядом с ним – слева, и ноль очень обрадовался. На дорожке стояло число десять! И они пошли гулять. Их с радостью взял к себе натуральный ряд. Они подружились с другими числами. Сделали фото на память. Им было очень весело!


    Как вы думаете - что такое десяток? (ответы детей) Десяток-это десять.

    -Что такое единица? Единица –это один.

    Задание:

    - А что если бы двойка стала слева от нуля?

    - А какое число получилось бы, если тройка встала слева от нуля?

    -А какое число получилось бы, если пятёрка встала слева от нуля?

    - А какое число получилось бы, если семёрка встала слева от нуля?

    Стадия осмысления

    - Наблюдая за числами, люди поняли, что большое количество предметов удобнее считать десятками. Один десяток состоит из десяти единиц.

    - (К) Десятками считай так: 10,20,30….(Ученики продолжают)

    В обратном порядке: 100, 90, 80….(Ученики заканчивают)

    Открытие новых знаний.   Практическое задание

    - Послушайте стихотворение:

    В одном лесу волшебном,

    Внешне неприметном,

    Жили были поросята,

    Ох! Веселые ребята.

    Внешне были очень схожи.

    Их не различит прохожий.

    Тот же хвостик, пятачок,

    У всех розовый бочок.

    Даже схожи имена,

    Перечислим их сперва:

    Ниф – хвастун и шалунишка.

    Очень озорной мальчишка.

    Нуф– любитель помечтать,

    В теплой луже полежать.

    Наф– трудиться очень любит,

    Ничего не позабудет.

    -Ребята, как вы думаете в какую сказку мы попали?

    (Ответы детей-сказка три поросенка, в ней жили братья Наф-Наф, Ниф –Ниф, и Нуф-Нуф).

    ­   - Поможем   поросятам   построить   дом? (работа по учебнику с.92)

    - Какие   материалы   необходимы   для строительства дома? 

    Для   того,   чтобы   начать   строительство распределимся   на  бригады. Для этого повторим дни недели. Какие дни недели считаются рабочими, а какие выходные?

    На партах у вас лежат карточки – разверните их и прочитайте какой день недели попался вам? Найдите свою бригаду.

    (деление  на группы   понедельник, вторник, среда, четверг,  пятница).  

    Повторим     правила работы в группе. Для строительства нам понадобятся гвозди. У   нас   они   есть.   Но   хватит   ли   их   для стройки? Надо   научиться   считать   десятками. Давайте   сосчитаем   гвозди   (зубочистки). Отсчитывайте     по   десять   палочек   и собирайте их в связки с помощью резинки (каждый участник бригады отсчитывает десяток). Посчитайте десятками всей группой. 10,20,30,… Посчитайте, сколько понадобится десятков брёвен (счетные палочки)

    - А теперь посчитаем, сколько десятков гвоздей и бревен всего.

    Физминутка «Строим дом»

    Раз, два, три, четыре, пять  

    Дети маршируют на месте

    Будем строить и играть                          

    Дом большой, высокий строим    

    Встают на носочки и тянутся руками вверх

    Окна ставим, крышу кроем.         

    Показывают руками окно, крышу над головой

    Поросятам строим дом                          

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Таджибаева Дилфуза Тахировна
    20 Желтоқсан 2020
    476
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    "Сложение и вычитание чисел в пределах 20" по математике

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    "Сложение и вычитание чисел в пределах 20" по математике

    Материал туралы қысқаша түсінік
    краткосрочный план занятия по математике
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока




    Предмет: математика


    Раздел долгосрочного плана:

    «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

    Дата:

    Класс: 1

    Школа: КГУ «Школа-гимназия №22 имени М. Ауэзова


    ФИО учителя:


    Количество

    присутствующих: отсутствующих:



    Тема урока


    Счет десятками

    Цели обучения:


    1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать

    1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

    1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20/сложение и вычитание десятков

    Цели урока

     формировать представление о новой счётной единице – десяток; считать десятками до 100, записывать, сравнивать;

    составлять последовательность де­сятков — до 100; определять закономерность в последовательности чисел в пределах 100.

    Критерии успеха

    Все учащиеся смогут объяснить, как получить десяток, считать десятками до 100 в прямом и обратном порядке.

    Большинство учащихся смогут называть последующий десяток, предыдущий десяток. Записывать и сравнивать круглые десятки.

    Некоторые   учащиеся   смогут   объяснить,   почему   числа, оканчивающиеся   нулём, называются круглыми, складывать и вычитать круглые десятки.



    Языковые цели


    Учащиеся могут: использовать в своей речи слова десяток, круглый десяток.

    Ключевые слова: десяток, круглый десяток

    Полиязычие: ондық, десяток, ten

    Привитие ценностей


    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» «Светское общество и высокая духовность»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

    Межпредметные связи

    Естествознание

    Навыки использования ИКТ

    На данном уроке не используют ИКТ

    Предварительные знания


    Знание учащихся натурального ряда до 20


    Ход урока

    Запланированные

    этапы урока


    Запланированная деятельность на уроке


    Учебные ресурсы


    Начало урока

    (5 мин)


    Организационный момент

    Прозвенел и смолк звонок

    Начинается урок.

    Вы на парты посмотрите

    –Всё в порядок приведите.

    А теперь тихонько сели

    И на доску посмотрели.

    Слушайте внимательно

    Поймёте всё обязательно.

    - Сейчас урок математики.

    - Ребята, я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.


    Актуализация знаний

    - Мы с вами  начинаем сегодня новую тему, поэтому я желаю всем вам удачи.

    Давайте, ребята, учиться считать,

    Умножать и делить, вычитать, прибавлять.

    Запомните все, что без точного счета

    Не сдвинется с места любая работа.


    Распределите числа в порядке возрастания

    17, 6, 9, 20, 15, 2, 18, 5, 12, 10.

    Назовите однозначные числа.  Какие числа называются однозначными?

     Назовите двузначные числа.  Какие числа называются двузначными? Какое самое маленькое двузначное число?






















    Слайд – ряд чисел

    Середина урока

    (25 мин)


    Определение темы и задач урока

    Игра «Шифровальщик»

    - На доске я зашифровала для вас тему урока, на столе у вас лежат карточки с заданием и ключами для ответа. Кто разгадал, поднимает руку.

     (Дети работают в парах по карточкам)

    ШИФРОВАЛЬЩИК

    1

    9

    5

    8


    7

    5

    1

    3

    8

    6

    0

    4

    2














    Ключ

    И

    М

    А

    К

    Т

    Я

    С

    Е

    Д

    Ч

    2

    4

    0

    6

    8

    3

    1

    5

    7

    9


    -Назовите теперь тему урока. (Ответы детей – счет десятками)

    - Сегодня на уроке мы вспомним, что такое десяток, научимся  считать десятками.

    Проблемная ситуация

    Послушайте сказку: в стране Математика жил - был Ноль. Он очень грустил, потому что ничего не значил. Его никогда не брали в натуральный ряд. И ноль пошел искать того, кто помог бы ему. Вызвалась помочь ему Единица. Она встала рядом с ним – слева, и ноль очень обрадовался. На дорожке стояло число десять! И они пошли гулять. Их с радостью взял к себе натуральный ряд. Они подружились с другими числами. Сделали фото на память. Им было очень весело!


    Как вы думаете - что такое десяток? (ответы детей) Десяток-это десять.

    -Что такое единица? Единица –это один.

    Задание:

    - А что если бы двойка стала слева от нуля?

    - А какое число получилось бы, если тройка встала слева от нуля?

    -А какое число получилось бы, если пятёрка встала слева от нуля?

    - А какое число получилось бы, если семёрка встала слева от нуля?

    Стадия осмысления

    - Наблюдая за числами, люди поняли, что большое количество предметов удобнее считать десятками. Один десяток состоит из десяти единиц.

    - (К) Десятками считай так: 10,20,30….(Ученики продолжают)

    В обратном порядке: 100, 90, 80….(Ученики заканчивают)

    Открытие новых знаний.   Практическое задание

    - Послушайте стихотворение:

    В одном лесу волшебном,

    Внешне неприметном,

    Жили были поросята,

    Ох! Веселые ребята.

    Внешне были очень схожи.

    Их не различит прохожий.

    Тот же хвостик, пятачок,

    У всех розовый бочок.

    Даже схожи имена,

    Перечислим их сперва:

    Ниф – хвастун и шалунишка.

    Очень озорной мальчишка.

    Нуф– любитель помечтать,

    В теплой луже полежать.

    Наф– трудиться очень любит,

    Ничего не позабудет.

    -Ребята, как вы думаете в какую сказку мы попали?

    (Ответы детей-сказка три поросенка, в ней жили братья Наф-Наф, Ниф –Ниф, и Нуф-Нуф).

    ­   - Поможем   поросятам   построить   дом? (работа по учебнику с.92)

    - Какие   материалы   необходимы   для строительства дома? 

    Для   того,   чтобы   начать   строительство распределимся   на  бригады. Для этого повторим дни недели. Какие дни недели считаются рабочими, а какие выходные?

    На партах у вас лежат карточки – разверните их и прочитайте какой день недели попался вам? Найдите свою бригаду.

    (деление  на группы   понедельник, вторник, среда, четверг,  пятница).  

    Повторим     правила работы в группе. Для строительства нам понадобятся гвозди. У   нас   они   есть.   Но   хватит   ли   их   для стройки? Надо   научиться   считать   десятками. Давайте   сосчитаем   гвозди   (зубочистки). Отсчитывайте     по   десять   палочек   и собирайте их в связки с помощью резинки (каждый участник бригады отсчитывает десяток). Посчитайте десятками всей группой. 10,20,30,… Посчитайте, сколько понадобится десятков брёвен (счетные палочки)

    - А теперь посчитаем, сколько десятков гвоздей и бревен всего.

    Физминутка «Строим дом»

    Раз, два, три, четыре, пять  

    Дети маршируют на месте

    Будем строить и играть                          

    Дом большой, высокий строим    

    Встают на носочки и тянутся руками вверх

    Окна ставим, крышу кроем.         

    Показывают руками окно, крышу над головой

    Поросятам строим дом                          

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Сабақ жоспары 1 сынып
    20.12.2020
    476
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Таджибаева Дилфуза Тахировна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации