Начало
урока
5
мин
|
Приветствие
учащихся.
-Здравствуйте
ребята
- повернитесь лицом друг к
другу;
- «пятачок» (показать на
нос);
- «улыбочка» (разводим руки в
сторону);
- «колпачок» (соединяем руки над
головой);
- «прививочка» (потрогать друга за
левое плечо).
Пожелайте
друг другу успеха глазами.
- Проверка
домашнего задания
-Откройте тетради с домашней работой и
проверьте ответы, если у вас получился другой ответ - зачеркните
его простым карандашом.
-Поднимите руку у кого возникли
затруднения при выполнении домашней работы (Поднимают руку,
выясняют причину затруднения)
-Поднимите руку, у кого все номера
выполнены, верно
-Поднимите руку, кто допустил одну
ошибку.
Создаем коллаборативную среду, разделим класс на
группы. (атомы и молекулы)
|
Интерактивная
доска
|
Середина
урока
30
мин
|
Задание уровня
А.
«Нет ничего более полезного для
практики, чем хорошая теория»
№
1. Задания
группам:
1
группа
План работы в
группе:
-
Написать алгоритм сложения дробей с разными
знаменателями
-
Придумать свой пример на сложение дробей с
разными знаменателями
-
Подготовить свой вопрос для другой
группы
2
группа
План работы в
группе:
-
Написать алгоритм вычитания дробей с разными
знаменателями
-
Придумать свой пример на вычитание дробей с
разными знаменателями
-
Подготовить свой вопрос для другой
группы
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
|
Понимает правила сложения и
вычитания обыкновенных дробей с разными
знаменателями;
|
1.Правильно составляет алгоритм сложения и
вычитания дробей
|
1
|
2.
Составляет пример на сложение или вычитание обыкновенных
дробей
|
1
|
3.
Составляет вопрос по теме
|
1
|
Защита
групп.
Задание уровня
А.
№ 2. Карточки с рисунками заданиями.
Решите примеры. Соедините последовательно точки, получите средство
передвижения. Последнюю точку соедини с первой
точкой.
1
) +
2) - =
3
) +
4) -
5
) +
6) -
7
) +
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
|
Выполняет сложение и вычитание
обыкновенных дробей с разными
знаменателями
|
1.
Находит общий знаменатель
|
1
|
2.
Находит дополнительные
множители
|
1
|
3.
Находит сумму и разность дробей с разными
знаменателями
|
1
|
4.
Правильно записывает ответ(сокращает дробь, переводит в смешанное
число)
|
1
|
5.
Правильно, последовательно соединяет
точки
|
1
|
На рисунке получится средство
передвижения. (В данном случае
Кораблик)
Показывают свои
рисунки.
Учитель: - Средство передвижения у нас
уже есть. Сейчас давайте узнаем, куда мы с вами отправимся в
путешествие.
Задания уровня
В
Боровое считается самым
известным курортом Казахстана, славящимся своей природой, десятками
здравниц, чистым воздухом. Летом - это прекрасный отдых у озера, а
зимой – спортивные развлечения. Главной
достопримечательностью местности называют скалу Жумбактас –
скала-загадка, которая своими очертаниями с одной стороны
напоминает египетского сфинкса, с другой – старуху, а с третьей –
девушку-красавицу. - Деление на
пары (можно атомы, молекулы или по карточкам собрать в пары тех, у
кого в сумме получается 1.)
Например:
и
т.д.)
№ 3.
Решите задачу, составив уравнение: За
два дня туристы прошли пути, в первый день туристы прошли на
пути больше, чем во второй. Какую часть
пути прошли туристы за второй день?
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
|
Применяет сложение и вычитание
обыкновенных дробей с разными знаменателями при решении
уравнений
|
1.Верно записывает условие
задачи
|
1
|
2.
Правильно составляет
уравнение
|
1
|
3.
Находит общий знаменатель
|
1
|
4.
Находит дополнительные
множители
|
1
|
5.
Выполняет сложение и вычитание обыкновенных
дробей
|
1
|
6. Правильно
вычислил, правильно оформил
ответ.
|
1
|
Задание уровня с
учебника
№438
(нечетные)
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
|
Применяет сложение и вычитание
обыкновенных дробей с разными знаменателями при решении
задач
|
1.Верно записывает условие
задачи
|
1
|
2.
Определяет количество
действий
|
1
|
3.
Находит общий знаменатель
|
1
|
4.
Находит дополнительные
множители
|
1
|
5.
Находит сумму и разность дробей с разными
знаменателями
|
1
|
6. Правильно
вычислил, правильно оформил
ответ.
|
1
|
|
Раздаточный
материал
Раздаточный
материал
Раздаточный материал, интерактивная
доска
Карточки
Раздаточный
материал
Интерактивная
доска
Раздаточный
материал
Интерактивная
доска
|
Конец
урока
4
мин
|
Рефлексия.
"Ёлочка
настроения"
По
окончании урока дети рисуют рот у шара-смайлика и прикрепляют его
на ёлочку и записывают номера заданий, которые у них
вызвали затруднение.
-
Я
доволен своей работой на уроке.
-
На
уроке я работал неплохо.
-
На
уроке мне было трудно.
Оценивание
(раздаются наклейки с «Отлично»,
«Хорошо», «Можешь лучше»,
«Старайся»)
Балл
|
Оценка
|
0 - 6
7-13
14- 21
22-28
|
«Старайся»
Ты можешь
лучше
Хорошо
Отлично
|
|
Плакат
Интерактивная
доска
|