Краткосрочный план урока по математике № 46
|
Школа: ОСШИДНЗ |
|||
|
Дата: 12. 11.2018 г.
|
ФИО учителя: Султанова А.Т
|
||
|
Класс: 5 «__В_» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
|
Тема урока: |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||
|
5.1.2.18 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями; |
|||
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями Большинство учащихся будут уметь: знает правило и применяют при решении задач Некоторые учащиеся смогут выполнять задания повышенной сложности |
||
|
Коррекционные задачи |
Развить навыки нахождения часть закрашенной фигуры и выполнять действие над ними сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
||
|
Критерии успеха |
осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения |
||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами:, самопознание, информатика , естествознание, музыка. |
||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют сайт якласс |
||
|
Предварительные знания |
Учащиеся могут разместить числа по порядку. |
||
|
Ход урока |
|||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
Создать благоприятный психологический настрой на работу. Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Тонкие и толстые вопросы Вспомните определения правильных и неправильных дробей, числителя и знаменателя Как привести дроби к одинаковому знаменателю Что значит сократить дроби |
|
|
|
|
|
Карточки для повторение темы |
|
|
|
знают правила вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, умеют применять их при решении примеров, уравнений, задач. |
|
|
|
Середина урока
Конец урока |
Правило сложения\вычитания дробей с разными знаменателями. 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) сравнить (сложить или вычесть) полученные дроби. Полученные знания проверим на практике. Необхродимо вызывать к доске по одному ученику. Нужно прорешать как минимум 3 примера. При необходимости нужно приер разобрать всем классом. Оставшиеся примеры нужно прорешать в тетрадях. Вычислите:
Работа по книге № 424,425 Вычислите:
Также для развития устной речи предложите закончить следующие предложения: При сложении\вычитании дробей с одинаковыми знаменателями необходимо.... При сложении\вычитании дробей с разными знаменателями необходимо .... VII. Рефлексия «Пять пальцев» На листочках рисуют свою руку. Пишут: «М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? - Какие знания приобрёл? «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг? «С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями? «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество. - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими? «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние. - Что я сегодня сделал для моего здоровья? Д/з №423,426 |
Коррекционные упражнения |
|
-
Сократите дробь:
;
; 
-
Приведите к наименьшему общему знаменателю:
и
;
и 
-
Выполните сложение и вычитание дробей

На закрепление


-
Сократите дробь:
;
; 
-
Приведите к наименьшему общему знаменателю:
и
;
и 
-
Выполните сложение и вычитание дробей

На закрепление



Тест для формативного оценивания
Обвести кружком номер правильного ответа:
1 Верно неравенство:
-
>
2)
< 
2) Верно неравенство:
1)
>
2)
< 
3 Верно неравенство:
>
2)
< 
4 Верно неравенство:
-
>
2)
<
39
5
Неравенство: 7
>7 
-
Верно 2) верно
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями 5 классс
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями 5 классс
Краткосрочный план урока по математике № 46
|
Школа: ОСШИДНЗ |
|||
|
Дата: 12. 11.2018 г.
|
ФИО учителя: Султанова А.Т
|
||
|
Класс: 5 «__В_» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
|
Тема урока: |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||
|
5.1.2.18 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями; |
|||
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями Большинство учащихся будут уметь: знает правило и применяют при решении задач Некоторые учащиеся смогут выполнять задания повышенной сложности |
||
|
Коррекционные задачи |
Развить навыки нахождения часть закрашенной фигуры и выполнять действие над ними сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
||
|
Критерии успеха |
осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения |
||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами:, самопознание, информатика , естествознание, музыка. |
||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют сайт якласс |
||
|
Предварительные знания |
Учащиеся могут разместить числа по порядку. |
||
|
Ход урока |
|||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
Создать благоприятный психологический настрой на работу. Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Тонкие и толстые вопросы Вспомните определения правильных и неправильных дробей, числителя и знаменателя Как привести дроби к одинаковому знаменателю Что значит сократить дроби |
|
|
|
|
|
Карточки для повторение темы |
|
|
|
знают правила вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, умеют применять их при решении примеров, уравнений, задач. |
|
|
|
Середина урока
Конец урока |
Правило сложения\вычитания дробей с разными знаменателями. 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) сравнить (сложить или вычесть) полученные дроби. Полученные знания проверим на практике. Необхродимо вызывать к доске по одному ученику. Нужно прорешать как минимум 3 примера. При необходимости нужно приер разобрать всем классом. Оставшиеся примеры нужно прорешать в тетрадях. Вычислите:
Работа по книге № 424,425 Вычислите:
Также для развития устной речи предложите закончить следующие предложения: При сложении\вычитании дробей с одинаковыми знаменателями необходимо.... При сложении\вычитании дробей с разными знаменателями необходимо .... VII. Рефлексия «Пять пальцев» На листочках рисуют свою руку. Пишут: «М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? - Какие знания приобрёл? «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг? «С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями? «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество. - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими? «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние. - Что я сегодня сделал для моего здоровья? Д/з №423,426 |
Коррекционные упражнения |
|
-
Сократите дробь:
;
; 
-
Приведите к наименьшему общему знаменателю:
и
;
и 
-
Выполните сложение и вычитание дробей

На закрепление


-
Сократите дробь:
;
; 
-
Приведите к наименьшему общему знаменателю:
и
;
и 
-
Выполните сложение и вычитание дробей

На закрепление



Тест для формативного оценивания
Обвести кружком номер правильного ответа:
1 Верно неравенство:
-
>
2)
< 
2) Верно неравенство:
1)
>
2)
< 
3 Верно неравенство:
>
2)
< 
4 Верно неравенство:
-
>
2)
<
39
5
Неравенство: 7
>7 
-
Верно 2) верно
шағым қалдыра аласыз

















