Правило сложения\вычитания
дробей с разными знаменателями.
1) привести
данные дроби к наименьшему общему знаменателю;
2)
сравнить (сложить или вычесть) полученные дроби.
Полученные знания проверим
на практике. Необхродимо вызывать к доске
по одному ученику. Нужно прорешать как минимум 3 примера. При
необходимости нужно приер разобрать всем классом. Оставшиеся
примеры нужно прорешать в тетрадях.
Вычислите:


Работа по книге №
424,425
Вычислите: 


Также для развития
устной речи предложите закончить следующие
предложения:
При
сложении\вычитании дробей с одинаковыми
знаменателями необходимо....
При
сложении\вычитании дробей с разными знаменателями
необходимо ....
VII. Рефлексия «Пять
пальцев»
На листочках рисуют свою руку.
Пишут:
«М» (мизинец) – мысли, знания,
информация.
-
Что нового я сегодня узнал?
-
Какие знания приобрёл?
«Б» (безымянный) – близость к
цели.
-
Что я сегодня сделал и чего достиг?
«С» (средний) – состояние
духа.
-
Каким было моё настроение, расположение духа?
-
Что было связано с положительными эмоциями?
«У» (указательный)
–услуга, помощь, сотрудничество.
-
Чем я сегодня помог другим?
-
Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?
«Б» (большой палец) – бодрость,
физическое состояние.
- Что я сегодня сделал для
моего здоровья?
Д/з №423,426
|