3. Изучение нового
материала.
(К)
-
Учитель читает текст.
-
Дети отвечают на вопросы.
– По
какой дороге шли дедушка и мальчик?
– Почему им захотелось
пить?
– Где
они напились воды?
– Поему мальчик посмеялся над
дедушкой?
– Кто оказался
прав?
– Чему хотел научить дедушка
мальчика?
– А в каких случаях ты говоришь
«спасибо»?
(П) Чтение текста в
полголоса.
– Как вы будете читать слова
мальчика? Слова дедушки? Почему по – разному
?
(Ф) Чтение текста по ролям (слова автора читает
учитель, а слова героев – дети, интонацией показывая
героя).
(И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а
потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные
слова.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся составляют предложения, используя
слова-приветствия.
(Ф, К) Игра «Доскажи
словечко». Учитель читает стихотворение.
(Деятельность учащихся).
Дети должны дополнить в рифму.
(И) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать
секрет слова «здравствуйте», где оно всегда
используется.
–Почему слова приветствия называют чудесными?
Какие они могут творить чудеса?
4. Закрепление изученного
материала.
(Г) Учитель предлагает группе одно из чудесных слов,
пантомимой и жестами обыграть ситуацию, где используется это слово,
чтобы класс смог его назвать.
1-я
группа – «Спасибо».
2-я
группа – «Извините».
3-я
группа – «До свидания».
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание
подчеркнутых букв:
спасибо, до свидания, извините, здравствуй.
|