3. Изучение нового
материала.
(К)
-
Учитель читает текст.
-
Дети отвечают на вопросы.
– По
какой дороге шли дедушка и мальчик?
– Почему им захотелось
пить?
– Где
они напились воды?
– Поему мальчик посмеялся над
дедушкой?
– Кто оказался
прав?
– Чему хотел научить дедушка
мальчика?
– А в каких случаях ты говоришь
«спасибо»?
(П) Чтение текста в
полголоса.
– Как вы будете читать слова
мальчика? Слова дедушки? Почему по – разному
?
(Ф) Чтение текста по ролям (слова автора читает
учитель, а слова героев – дети, интонацией показывая
героя).
(И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а
потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные
слова.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся составляют предложения, используя
слова-приветствия.
(Ф, К) Игра «Доскажи
словечко». Учитель читает стихотворение.
(Деятельность учащихся).
Дети должны дополнить в рифму.
(И) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать
секрет слова «здравствуйте», где оно всегда
используется.
– Почему слова приветствия называют чудесными?
Какие они могут творить чудеса?
4. Закрепление изученного
материала.
(Г) Учитель предлагает группе одно из чудесных слов,
пантомимой и жестами обыграть ситуацию, где используется это слово,
чтобы класс смог его назвать.
1-я
группа – «Спасибо».
2-я
группа – «Извините».
3-я
группа – «До свидания».
Работа в рабочей
тетради.
Словарный
диктант.
Запомни написание
подчеркнутых букв:
спасибо, до свидания, извините, здравствуй.
|