Слова, которые творят чудеса

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Слова, которые творят чудеса

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі пәнінен 2-ші сыныптарға арналған ашық сабақ. Тақырыбы: Слова, которые творят чудеса. Орыс тілі пәні мұғалімдеріне арналған сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

ВСЁ ОБО МНЕ

ФИО педагога

Б.К.Рыспаева

Дата


Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Слова, которые творят чудеса.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по

имеющейся информации, комментирования действий;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.




Цель урока

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на слова-приветствия; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по содержанию; использовать в речи вежливые слова; составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова приветствия; составлять вопросительные предложения; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ, используя словосочетания приветствия;

различать в тексте слова - признаки;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; смогут задавать вопросы к словам - признакам; самостоятельно читать текст.

Критерии успеха

Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова-приветствия. Применяют слова-приветствия в различных ситуациях.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный момен

Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.
Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Капризная принцесса». Беседа по содержанию.

 Учащиеся отвечают на вопросы.

  • Почему принцесса сразу не получила молока от бабули?

Что нужно было ей сделать?

Получилось это у принцессы? Почему?

Какие слова нужны были? С какой интонацией их нужно произносить?

Настраиваются на положительный настрой урока.




видеоролик


Картинки-пазлы


Изучение нового материала

  1. Изучение нового материала.

    1. Учитель читает текст.

    2. Дети отвечают на вопросы.

  • По какой дороге шли дедушка и мальчик?

  • Почему им захотелось пить?

  • Где они напились воды?

  • Поему мальчик посмеялся над дедушкой?

  • Кто оказался прав?

  • Чему хотел научить дедушка мальчика?

  • А в каких случаях ты говоришь «спасибо»?

 Чтение текста в полголоса.

  • Как вы будете читать слова мальчика? Слова дедушки? Почему по – разному ?

(Ф) Чтение текста по ролям (слова автора читает учитель, а слова героев – дети, интонацией показывая героя).

 Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова.

Учащиеся составляют предложения, используя слова-приветствия.



Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение.

Дети должны дополнить в рифму.

Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова

«здравствуйте», где оно всегда используется.

Почему слова приветствия называют чудесными? Какие они могут творить чудеса?

Учитель предлагает группе одно из чудесных слов, пантомимой и жестами обыграть ситуацию, где используется это слово, чтобы класс смог его назвать.

1-я группа - «Спасибо»

2-я группа – «Извините»

3-я группа – «До свидания»

Работа в рабочей тетради.


Запомни написание подчеркнутых букв:

спасибо, до свидания, извините, здравствуй.




Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Находит ошибки в примерах

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала.

Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»



Подведение итогов урока (5 мин)




Подведение итогов урока:

1.Какова была цель урока?

2. Что необходимо знать, чтобы достичь цели урока?

3.Назовите основные свойства степени с натуральным показателем.


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание




Самооценива-ние


Рефлексивный лист, стикеры




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
06.06.2022
441
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі