Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
|
2.1.1.1
слушать и понимать устную речь,аудиовизуальный материал, повторяя
простейшие фразы;
2.2.1.1
использовать в речи слова и словосочетания для составления
вопросительных предложений по
имеющейся
информации, комментирования действий;
2.4.1.1
писать предложения по данной иллюстрации, используя
слова-описания.
|
Цель урока
|
Все учащиеся
смогут:
внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на слова-приветствия; понимать содержание прослушанного
текста и отвечать на простые вопросы по содержанию; использовать в
речи вежливые слова; составлять высказывание из 2-3 предложений,
используя слова приветствия; составлять вопросительные предложения;
оценивать высказывание на основе своего
согласия/несогласия.
Большинство учащихся
смогут:
составлять рассказ, используя словосочетания
приветствия;
различать в тексте слова -
признаки;
высказывать простые оценочные
суждения.
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять речевые высказывания из 3-5
предложений; смогут задавать вопросы к словам - признакам;
самостоятельно читать текст.
|
Организационный
момен
|
Организационный
момент. Приветствие учащихся
на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. ) Учитель
предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Капризная принцесса».
Беседа по содержанию.
Учащиеся отвечают на
вопросы.
–Что
нужно было ей сделать?
–Получилось это у принцессы?
Почему?
Какие слова нужны были? С
какой интонацией их нужно произносить?
|
Настраиваются на положительный настрой
урока.
|
|
видеоролик
Картинки-пазлы
|
Изучение нового
материала
|
-
Изучение нового
материала.
-
Учитель читает
текст.
-
Дети отвечают на
вопросы.
-
По какой дороге шли дедушка
и мальчик?
-
Почему им захотелось
пить?
-
Где они напились
воды?
-
Поему мальчик посмеялся над
дедушкой?
-
Кто оказался
прав?
-
Чему хотел научить дедушка
мальчика?
-
А в каких случаях ты
говоришь «спасибо»?
Чтение текста в
полголоса.
(Ф) Чтение
текста по ролям (слова автора читает учитель, а слова героев –
дети, интонацией показывая героя).
Учитель предлагает сначала
подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку,
используя чудесные слова.
. Учащиеся
составляют предложения, используя
слова-приветствия.
Игра «Доскажи
словечко». Учитель читает
стихотворение.
. Дети должны
дополнить в рифму.
( Работа по
учебнику. Учитель предлагает узнать секрет
слова
«здравствуйте», где оно
всегда используется.
– Почему слова приветствия называют чудесными?
Какие они могут творить чудеса?
) Учитель
предлагает группе одно из чудесных слов, пантомимой и жестами
обыграть ситуацию, где используется это слово, чтобы класс смог его
назвать.
1-я группа -
«Спасибо»
2-я группа –
«Извините»
3-я группа – «До
свидания»
Работа в рабочей
тетради.
Запомни написание
подчеркнутых букв:
спасибо,
до свидания,
извините,
здравствуй.
|
Устно
отвечают на вопросы, с объяснением.
Находит
ошибки в примерах
Каждая
группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую
информацию из изученного материала.
|
Стратегия
«Верно -
не верно»
Словесная
оценка учителя.
Взаимооценивание
Стратегия
«Стикер»
|
|
Подведение итогов урока (5
мин)
|
Подведение итогов
урока:
1.Какова была цель
урока?
2. Что необходимо знать, чтобы
достичь цели урока?
3.Назовите основные свойства
степени с натуральным показателем.
|
Ученики
показывают умение обосновывать свое
понимание
|
Самооценива-ние
|
Рефлексивный лист,
стикеры
|