|
Раздел |
ВСЁ ОБО МНЕ |
|||||
|
ФИО педагога |
Б.К.Рыспаева |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Слова, которые творят чудеса. |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.
|
|||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на слова-приветствия; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по содержанию; использовать в речи вежливые слова; составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова приветствия; составлять вопросительные предложения; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: составлять рассказ, используя словосочетания приветствия; различать в тексте слова - признаки; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; смогут задавать вопросы к словам - признакам; самостоятельно читать текст. |
|||||
|
Критерии успеха |
Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова-приветствия. Применяют слова-приветствия в различных ситуациях. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный момен |
Организационный
момент. Приветствие учащихся
на двух языках. Сообщение темы урока. Учащиеся отвечают на вопросы.
–Что нужно было ей сделать? –Получилось это у принцессы? Почему? Какие слова нужны были? С какой интонацией их нужно произносить? |
Настраиваются на положительный настрой урока. |
|
видеоролик Картинки-пазлы |
||
|
Изучение нового материала |
Чтение текста в полголоса.
(Ф) Чтение текста по ролям (слова автора читает учитель, а слова героев – дети, интонацией показывая героя). Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова. . Учащиеся составляют предложения, используя слова-приветствия.
Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение. . Дети должны дополнить в рифму. ( Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется. – Почему слова приветствия называют чудесными? Какие они могут творить чудеса? ) Учитель предлагает группе одно из чудесных слов, пантомимой и жестами обыграть ситуацию, где используется это слово, чтобы класс смог его назвать. 1-я группа - «Спасибо» 2-я группа – «Извините» 3-я группа – «До свидания» Работа в рабочей тетради.
Запомни написание подчеркнутых букв: спасибо, до свидания, извините, здравствуй. |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» |
|
||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Подведение итогов урока: 1.Какова была цель урока? 2. Что необходимо знать, чтобы достичь цели урока? 3.Назовите основные свойства степени с натуральным показателем. |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание |
Самооценива-ние |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Слова, которые творят чудеса
Слова, которые творят чудеса
|
Раздел |
ВСЁ ОБО МНЕ |
|||||
|
ФИО педагога |
Б.К.Рыспаева |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Слова, которые творят чудеса. |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.
|
|||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на слова-приветствия; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по содержанию; использовать в речи вежливые слова; составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова приветствия; составлять вопросительные предложения; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: составлять рассказ, используя словосочетания приветствия; различать в тексте слова - признаки; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; смогут задавать вопросы к словам - признакам; самостоятельно читать текст. |
|||||
|
Критерии успеха |
Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова-приветствия. Применяют слова-приветствия в различных ситуациях. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный момен |
Организационный
момент. Приветствие учащихся
на двух языках. Сообщение темы урока. Учащиеся отвечают на вопросы.
–Что нужно было ей сделать? –Получилось это у принцессы? Почему? Какие слова нужны были? С какой интонацией их нужно произносить? |
Настраиваются на положительный настрой урока. |
|
видеоролик Картинки-пазлы |
||
|
Изучение нового материала |
Чтение текста в полголоса.
(Ф) Чтение текста по ролям (слова автора читает учитель, а слова героев – дети, интонацией показывая героя). Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова. . Учащиеся составляют предложения, используя слова-приветствия.
Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение. . Дети должны дополнить в рифму. ( Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется. – Почему слова приветствия называют чудесными? Какие они могут творить чудеса? ) Учитель предлагает группе одно из чудесных слов, пантомимой и жестами обыграть ситуацию, где используется это слово, чтобы класс смог его назвать. 1-я группа - «Спасибо» 2-я группа – «Извините» 3-я группа – «До свидания» Работа в рабочей тетради.
Запомни написание подчеркнутых букв: спасибо, до свидания, извините, здравствуй. |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» |
|
||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Подведение итогов урока: 1.Какова была цель урока? 2. Что необходимо знать, чтобы достичь цели урока? 3.Назовите основные свойства степени с натуральным показателем. |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание |
Самооценива-ние |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
шағым қалдыра аласыз













