|
Тема урока: Слово как основная единица языка .Лексика. |
Школа: Сұраншы батыр |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс : 10 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих
|
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах активизировать знания учащихся о слове как основной единице языка; - совершенствовать умение выделять в слове лексическое и грамматическое значение; - рассмотреть такое лексическое значение, как многозначность;
|
|||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова, |
|||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||||
|
Ключевые слова и фразы: морфология, индустрия |
||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: _ Что такое лексика в широком и узком значении слова? - Что такое слово? |
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7 |
||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Лексика.Части речи |
|||||
|
План Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Орг.момент
Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга. стихи Я.Козловского:
Слова
умеют плакать и смеяться,
Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Особенно обогащает речь чтение. Если при чтении встретились новые слова, нужно выяснить их значение и постараться запомнить. Богатство русского языка проявляется прежде всего в лексике. Трудно сосчитать все слова русского языка и включить их в словари, даже самые большие. Из них самым большим является 17-томный, в котором более 120 тысяч слов. Это «Словарь современного русского литературного языка», созданный Институтом русского языка Российской академии наук..
|
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
||||
|
Середина урока |
Ребята, назовите одним словом: 1) лицо, которое выдает деньги в учреждении 2) Человек, который учит детей 3) Ребенок, который учится в шестом классе 4) Рабочий, который работает в шахте 5) Спортсмен, добившийся первенства в состязании 6) Игрок в хоккей 7) Игрок в футбол 8) Человек, который готовит пищу 9) Машина, которая перевозит людей 10) Предмет мебели, на котором сидят Подведение итогов урока. «Толстые и тонкие вопросы» _ Что такое лексика в широком и узком значении слова? - Что такое слово? - Что выражают лексическое и грамматическое значение слова? - Какие изобразительно – выразительные средства основываются на многозначности?
|
Таблица Стикер ИКТ |
||||
|
Конец урока |
Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42 Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? Суммативноеоценивание |
Учебник Лист оценивания |
||||
|
Доп.информация: |
||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
Поошрение |
Домашнее задание : упр3 ,стр. 42 |
Связь с казахским языком Воспитывать желание соблюдать законы экологии. |
||||
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
|||||
|
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения
|
||||||
|
кие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок? Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.
|
||||||
Проверил завуч:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Слово как основная единица языка. Лексика
Слово как основная единица языка. Лексика
|
Тема урока: Слово как основная единица языка .Лексика. |
Школа: Сұраншы батыр |
|||||
|
Дата: |
||||||
|
Класс : 10 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих
|
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах активизировать знания учащихся о слове как основной единице языка; - совершенствовать умение выделять в слове лексическое и грамматическое значение; - рассмотреть такое лексическое значение, как многозначность;
|
|||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова, |
|||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||||
|
Ключевые слова и фразы: морфология, индустрия |
||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: _ Что такое лексика в широком и узком значении слова? - Что такое слово? |
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7 |
||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Лексика.Части речи |
|||||
|
План Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Орг.момент
Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга. стихи Я.Козловского:
Слова
умеют плакать и смеяться,
Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Особенно обогащает речь чтение. Если при чтении встретились новые слова, нужно выяснить их значение и постараться запомнить. Богатство русского языка проявляется прежде всего в лексике. Трудно сосчитать все слова русского языка и включить их в словари, даже самые большие. Из них самым большим является 17-томный, в котором более 120 тысяч слов. Это «Словарь современного русского литературного языка», созданный Институтом русского языка Российской академии наук..
|
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
||||
|
Середина урока |
Ребята, назовите одним словом: 1) лицо, которое выдает деньги в учреждении 2) Человек, который учит детей 3) Ребенок, который учится в шестом классе 4) Рабочий, который работает в шахте 5) Спортсмен, добившийся первенства в состязании 6) Игрок в хоккей 7) Игрок в футбол 8) Человек, который готовит пищу 9) Машина, которая перевозит людей 10) Предмет мебели, на котором сидят Подведение итогов урока. «Толстые и тонкие вопросы» _ Что такое лексика в широком и узком значении слова? - Что такое слово? - Что выражают лексическое и грамматическое значение слова? - Какие изобразительно – выразительные средства основываются на многозначности?
|
Таблица Стикер ИКТ |
||||
|
Конец урока |
Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42 Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? Суммативноеоценивание |
Учебник Лист оценивания |
||||
|
Доп.информация: |
||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||
|
Поошрение |
Домашнее задание : упр3 ,стр. 42 |
Связь с казахским языком Воспитывать желание соблюдать законы экологии. |
||||
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
|||||
|
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения
|
||||||
|
кие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок? Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.
|
||||||
Проверил завуч:
шағым қалдыра аласыз













