Материалдар / Собираем урожай вместе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ
Осы тақырыптағы материалдардың барлығын көріңіз!

Собираем урожай вместе

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока предназначена для учителей русского языка в 4 классах
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
371
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок №14


Тема

Собираем урожай вместе.

Цель

закрепить новые слова: корзина, свёкла, урожай, ящик, возить, везти, помочь, собрать, собирать, полный, пустой; отработать навыки произношения непроизносимых согласных, специфические звуки и сочетания звуков русского языка; познакомить с местоимениями Он, она. Мой, моя. Женский и мужской род существительных(пропедевтическое понятие);

развивать умение интонировать предложения с обращением, развивать критическое мышление;

воспитывать культуру общения;

Обору-дование

картинки и текст на тему «Витамин», «Урожай», карточки с новыми словами, методический материал на стр.34-35.

Тип урока

комбинированный

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Опрос домашнего задания (5 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Правило не забываем,

Руку перед ответом поднимаем!

Проверка д/з.

Упр.7.с.26.

Выписать слова, отвечающие на вопрос сколько?

Мозговой шторм. Игра «Верите ли вы, что...»

  • Урожай овощей собирают весной?

  • Листопад начинается в июле?

  • Птицы летом улетают в теплые края?

  • Столица Казахстана город Астана?

  • В сентябре идет и ложится снег на землю?

Повторение пройденного материала: разделить учеников на 2 группы.

На карточках записаны и вывешаны карточки со словами

Корзина

Ящик

полная

свекла

пустая

урожай

свекла

пустой

собрать, собирать

полный

помочь

помочь

хороший

возить, везти

Придумать с данными словами 2 предложения, используя как можно больше слов.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.4.с.25.

Устно. Какие слова отвечают на вопрос кто?

(Кто?) Дети на даче собирают урожай.

Мой (Кто?) брат копает картошку,

а (Кто?) сестра собирает.

(Кто?) мальчики несут пустой ящик.

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.5.с.25.

ПР

Дети в огороде собирают урожай. Незнайка пишет о них рассказ для школьной газеты и не знает, какие буквы вставить. Допиши их.

Сегодня весь четвёртый класс работает.

Девочки собирают капусту.

Мальчики копают картошку.

Они помогают родителям.

Урожай в этом году богатый.


Раздать тексты учащимся. Чтение сильным учеником.

Проблемный вопрос:

В чем польза овощей и фруктов?Для чего их выращивают? Что же общего у всех овощей и фруктов?

Для этого предлагаю вам подумать над утверждениями в таблице.

Утверждения

До

После

чтения текста

  • Слово витамин состоит из двух слов



  • Организм может запасатся витаминами



  • Витамины мы получаем только с пищей



  • Овощи и фрукты нужно есть всегда



Витамины

- Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл новое вещество (амин) – жизненно-необходимое человеку. Соединив слово «вита» – жизнь и слово «амин» – получилось – «витамин» – вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять.

Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Детям 8-10 лет надо в день съедать 500 граммов овощей и фруктов.


Физ.минутка


Чтобы быть здоровым, выполним физ.минутку


Раз — подняться, подтянуться


Два — согнуться, разогнуться


Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.


На четыре — ноги шире.


Пять — руками помахать


Шесть — за стол тихонько сесть.

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.6.с.25.

ПР

а) расскажи, что любят герои.


Василиса любит капусту, помидоры, виноград.

Емеля любит картошку, морковь, груши.

Олег любит картошку, огурцы, вишню.


Чтение загадок учителем. Отгадки учащиеся записывают в два столбика на доске в 2 столбца

МОЙ МОЯ

Словно месяц под звездой
Фрукт волшебно-золотой.
Леденец для обезьян.
В жёлтой курточке ... (банан)


На высокой ветке зреет,
Словно лампочка желтеет,
И блестит как после душа.
Ну, конечно, это ... (груша)


Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его ... (лимон)


Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.... (яблоко)


Крупных ягод гроздь большая
Сладким соком угощает.
Подарил нам летний сад
Ароматный ... (виноград)



С виду он, как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин –
Это спелый ... (апельсин).

Ү.

Дом.работа

Упр.7.с.26.

Прочитай. Какие слова отвечают на вопрос сколько?

Сколько? Две, пять, три, четыре.

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Закрепить смайлики на доске

Понятно

Непонятно


Выставление и комментирование оценок.

































В

И

Т

А

М

И

Н



















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!