|
Урок №14 |
|
|||||||||||||||||||||
|
Тема |
Собираем урожай вместе. |
|||||||||||||||||||||
|
Цель |
закрепить новые слова: корзина, свёкла, урожай, ящик, возить, везти, помочь, собрать, собирать, полный, пустой; отработать навыки произношения непроизносимых согласных, специфические звуки и сочетания звуков русского языка; познакомить с местоимениями Он, она. Мой, моя. Женский и мужской род существительных(пропедевтическое понятие); развивать умение интонировать предложения с обращением, развивать критическое мышление; воспитывать культуру общения; |
|||||||||||||||||||||
|
Обору-дование |
картинки и текст на тему «Витамин», «Урожай», карточки с новыми словами, методический материал на стр.34-35. |
|||||||||||||||||||||
|
Тип урока |
комбинированный |
|||||||||||||||||||||
|
План урока |
І. |
Организационный этап (2-3 мин.) |
||||||||||||||||||||
|
ІІ. |
Опрос домашнего задания (5 мин.) |
|||||||||||||||||||||
|
ІІІ. |
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) |
|||||||||||||||||||||
|
ІҮ. |
Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) |
|||||||||||||||||||||
|
Ү. |
Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.) |
|||||||||||||||||||||
|
ҮІ. |
Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок. |
|||||||||||||||||||||
|
Х о д у р о к а |
||||||||||||||||||||||
|
І. |
Организацион-ный этап (2-3 мин.) Приветствие. Сообщение темы урока. Сообщение целей и задач урока. |
Приветствие. Мы сюда пришли
учиться, Правило не забываем, Руку перед ответом поднимаем! |
||||||||||||||||||||
|
Проверка д/з. Упр.7.с.26. Выписать слова, отвечающие на вопрос сколько? |
Мозговой шторм. Игра «Верите ли вы, что...»
Повторение пройденного материала: разделить учеников на 2 группы. На карточках записаны и вывешаны карточки со словами
Придумать с данными словами 2 предложения, используя как можно больше слов. |
|||||||||||||||||||||
|
ІІ. |
Работа над связ-ным текстом (10 мин.) |
Упр.4.с.25. Устно. Какие слова отвечают на вопрос кто? |
(Кто?) Дети на даче собирают урожай. Мой (Кто?) брат копает картошку, а (Кто?) сестра собирает. (Кто?) мальчики несут пустой ящик. |
|||||||||||||||||||
|
ІІІ. |
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) |
Упр.5.с.25. ПР Дети в огороде собирают урожай. Незнайка пишет о них рассказ для школьной газеты и не знает, какие буквы вставить. Допиши их. |
Сегодня весь четвёртый класс работает. Девочки собирают капусту. Мальчики копают картошку. Они помогают родителям. Урожай в этом году богатый. Раздать тексты учащимся. Чтение сильным учеником. Проблемный вопрос: В чем польза овощей и фруктов?Для чего их выращивают? Что же общего у всех овощей и фруктов? Для этого предлагаю вам подумать над утверждениями в таблице.
Витамины - Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл новое вещество (амин) – жизненно-необходимое человеку. Соединив слово «вита» – жизнь и слово «амин» – получилось – «витамин» – вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять. Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Детям 8-10 лет надо в день съедать 500 граммов овощей и фруктов. |
|||||||||||||||||||
|
|
Физ.минутка |
|
Чтобы быть здоровым, выполним физ.минутку Раз — подняться, подтянуться Два — согнуться, разогнуться Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — ноги шире. Пять — руками помахать Шесть — за стол тихонько сесть. |
|||||||||||||||||||
|
ІҮ. |
Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) |
Упр.6.с.25. ПР а) расскажи, что любят герои. |
Василиса любит капусту, помидоры, виноград. Емеля любит картошку, морковь, груши. Олег любит картошку, огурцы, вишню. |
|||||||||||||||||||
|
|
Чтение загадок учителем. Отгадки учащиеся записывают в два столбика на доске в 2 столбца МОЙ МОЯ
Словно месяц под звездой
На высокой ветке зреет,
Жёлтый цитрусовый плод
Само с кулачок, красный бочок, Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.... (яблоко)
Крупных ягод гроздь
большая
С виду он, как рыжий
мяч, |
|||||||||||||||||||||
|
Ү. |
Дом.работа |
Упр.7.с.26. Прочитай. Какие слова отвечают на вопрос сколько? |
Сколько? Две, пять, три, четыре. |
|||||||||||||||||||
|
ҮІ. |
Итоги урока |
Рефлексия |
Закрепить смайлики на доске Понятно Непонятно |
|||||||||||||||||||
|
|
Выставление и комментирование оценок. |
|||||||||||||||||||||
|
В |
|
И |
|
Т |
|
А |
|
М |
|
И |
|
Н |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Собираем урожай вместе
Собираем урожай вместе
|
Урок №14 |
|
|||||||||||||||||||||
|
Тема |
Собираем урожай вместе. |
|||||||||||||||||||||
|
Цель |
закрепить новые слова: корзина, свёкла, урожай, ящик, возить, везти, помочь, собрать, собирать, полный, пустой; отработать навыки произношения непроизносимых согласных, специфические звуки и сочетания звуков русского языка; познакомить с местоимениями Он, она. Мой, моя. Женский и мужской род существительных(пропедевтическое понятие); развивать умение интонировать предложения с обращением, развивать критическое мышление; воспитывать культуру общения; |
|||||||||||||||||||||
|
Обору-дование |
картинки и текст на тему «Витамин», «Урожай», карточки с новыми словами, методический материал на стр.34-35. |
|||||||||||||||||||||
|
Тип урока |
комбинированный |
|||||||||||||||||||||
|
План урока |
І. |
Организационный этап (2-3 мин.) |
||||||||||||||||||||
|
ІІ. |
Опрос домашнего задания (5 мин.) |
|||||||||||||||||||||
|
ІІІ. |
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) |
|||||||||||||||||||||
|
ІҮ. |
Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) |
|||||||||||||||||||||
|
Ү. |
Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.) |
|||||||||||||||||||||
|
ҮІ. |
Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок. |
|||||||||||||||||||||
|
Х о д у р о к а |
||||||||||||||||||||||
|
І. |
Организацион-ный этап (2-3 мин.) Приветствие. Сообщение темы урока. Сообщение целей и задач урока. |
Приветствие. Мы сюда пришли
учиться, Правило не забываем, Руку перед ответом поднимаем! |
||||||||||||||||||||
|
Проверка д/з. Упр.7.с.26. Выписать слова, отвечающие на вопрос сколько? |
Мозговой шторм. Игра «Верите ли вы, что...»
Повторение пройденного материала: разделить учеников на 2 группы. На карточках записаны и вывешаны карточки со словами
Придумать с данными словами 2 предложения, используя как можно больше слов. |
|||||||||||||||||||||
|
ІІ. |
Работа над связ-ным текстом (10 мин.) |
Упр.4.с.25. Устно. Какие слова отвечают на вопрос кто? |
(Кто?) Дети на даче собирают урожай. Мой (Кто?) брат копает картошку, а (Кто?) сестра собирает. (Кто?) мальчики несут пустой ящик. |
|||||||||||||||||||
|
ІІІ. |
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) |
Упр.5.с.25. ПР Дети в огороде собирают урожай. Незнайка пишет о них рассказ для школьной газеты и не знает, какие буквы вставить. Допиши их. |
Сегодня весь четвёртый класс работает. Девочки собирают капусту. Мальчики копают картошку. Они помогают родителям. Урожай в этом году богатый. Раздать тексты учащимся. Чтение сильным учеником. Проблемный вопрос: В чем польза овощей и фруктов?Для чего их выращивают? Что же общего у всех овощей и фруктов? Для этого предлагаю вам подумать над утверждениями в таблице.
Витамины - Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл новое вещество (амин) – жизненно-необходимое человеку. Соединив слово «вита» – жизнь и слово «амин» – получилось – «витамин» – вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять. Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Детям 8-10 лет надо в день съедать 500 граммов овощей и фруктов. |
|||||||||||||||||||
|
|
Физ.минутка |
|
Чтобы быть здоровым, выполним физ.минутку Раз — подняться, подтянуться Два — согнуться, разогнуться Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — ноги шире. Пять — руками помахать Шесть — за стол тихонько сесть. |
|||||||||||||||||||
|
ІҮ. |
Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) |
Упр.6.с.25. ПР а) расскажи, что любят герои. |
Василиса любит капусту, помидоры, виноград. Емеля любит картошку, морковь, груши. Олег любит картошку, огурцы, вишню. |
|||||||||||||||||||
|
|
Чтение загадок учителем. Отгадки учащиеся записывают в два столбика на доске в 2 столбца МОЙ МОЯ
Словно месяц под звездой
На высокой ветке зреет,
Жёлтый цитрусовый плод
Само с кулачок, красный бочок, Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.... (яблоко)
Крупных ягод гроздь
большая
С виду он, как рыжий
мяч, |
|||||||||||||||||||||
|
Ү. |
Дом.работа |
Упр.7.с.26. Прочитай. Какие слова отвечают на вопрос сколько? |
Сколько? Две, пять, три, четыре. |
|||||||||||||||||||
|
ҮІ. |
Итоги урока |
Рефлексия |
Закрепить смайлики на доске Понятно Непонятно |
|||||||||||||||||||
|
|
Выставление и комментирование оценок. |
|||||||||||||||||||||
|
В |
|
И |
|
Т |
|
А |
|
М |
|
И |
|
Н |
шағым қалдыра аласыз
















