Материалдар / СОЧ 3-четверть 9 класс Геометрия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

СОЧ 3-четверть 9 класс Геометрия

Материал туралы қысқаша түсінік
Суммативное оценивание за 3-четверть за раздел «Решение треугольников». Работа состоит из 6х заданий на определения критерий оценивания, знание и применение задачи на нахождение радиусов вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Мамыр 2022
1863
10 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Геометрия 9 класс 3 четверть


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть


Продолжительность – 45 минут

Количество баллов – 20

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов,с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов

Shape1 Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть



Раздел



Проверяемая цель


Уровень мыслительных навыков

Кол.

заданий*

задания*

Тип

задания*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел









Решение треугольников

9.1.3.8 Знать и применять формулы площади вписанного треугольника (S = abc , где a, b, c-

4R

стороны треугольника, R-радиус описанной окружности), площади описанного многоугольника (S = p r, где r радиус

вписанной окружности, p - полупериметр многоугольника)




Применение




1




1




КО




3




2









20

9.1.3.7 Знать и применять теорему синусов

Применение

1

3

КО

4

2

9.1.3.6 Знать и применять теорему косинусов

Применение

1

2

КО

6

3

9.1.3.9 Знать и применять формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных

треугольников


Применение


1


4


РО


7


6

9.1.3.10 применять теоремы синусов и косинусов для решения треугольников и прикладных задач

Навыки высокого порядка


2

5

РО

10

3

6

РО

10

4

ИТОГО:



6



40

20

20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения







СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

ДАТА _____________ ФИ учащегося_________________________________

1 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

2

3

2

6

3

4

Всего баллов

20 баллов

1. Радиус окружности, вписанной в треугольник, равен 12, а периметр треугольника равен 56. Найдите площадь треугольника.



2. Не вычисляя углов треугольника, определите его вид (по величине углов), если стороны треугольника равны:

а) 3; 5 и 6; b) 4; 5и 6; с) 3; 4 и 5.





3. В треугольнике АВС известно, что АВ = 14 см, ВС = 10 см, sin A = 0,2. Найдите синус угла С треугольника.



















4. Основания равнобокой трапеции ABCD равны 8 см и 20 см, а высота – 8 см. Найдите:

    1. диагональ трапеции АС;

    2. радиус окружности, описанной около трапеции.



5. Определите ширину реки AB для геодезических измерений как показано на рисунке:

В 1050 ,

С 300 ,

ВС 230 м.

















6. К одной точке приложили две силы: F1 = 13 H и F2 = 20 H под углом 60°. Найдите равнодействующую этих двух сил. Выполните рисунок.



































Схема выставления баллов

1 вариант





СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

ДАТА _____________ ФИ учащегося_________________________________

2 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

2

3

2

6

3

4

Всего баллов

20 баллов


1. Радиус окружности, вписанной в треугольник, равен 14, а периметр треугольника 58. Найдите площадь треугольника.

2. Не вычисляя углов треугольника, определите его вид (по величине углов), если стороны треугольника равны:

а) 5; 7 и 9; b) 5; 6 и 7; с) 6; 8 и 10.




[3]

3. В треугольнике АВС известно, что АВ = 14 см, ВС = 10 см, sin A = 0,3. Найдите синус угла С треугольника.












4. Основания равнобокой трапеции ABCD равны 10 см и 22 см, а высота – 8 см. Найдите:

    1. диагональ трапеции АС;

    2. радиус окружности, описанной около трапеции.




5. Определите ширину реки AB для геодезических измерений как показано на рисунке:

В 1050 ,

С 300 ,

ВС 240 м.
















6. К одной точке приложили две силы: F1 = 12 H и F2 = 20 H под углом 60°. Найдите равнодействующую этих двух сил. Выполните рисунок.















770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!