|
Тема урока: Сочинение описание с элементами рассуждения |
Школа: Сұраншы батыр |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б |
||||||
|
Класс : 11 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно. 2.продолжить развивать умения писать сочинения; 3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность |
||||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова |
||||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
|||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги, закрепят умения анализа текста |
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
||||||
|
Ключевые слова и фразы: главное и зависимое слово ,интонация ,смысл ,потенциал, интеллигенция, реформа, стабильность |
|||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
|||||||
|
Вопросы для обсуждения: Что изучает синтаксис? |
|||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык? |
|||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку, интернет ресурсы |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Словосочетание и предложение |
||||||
|
План
Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
|||||
|
Начало урока |
Орг.момент
Актуализация ОЗ Деление уч-ся на групп |
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
|||||
|
Середина урока |
Беседа об окружающей среде Предлагается написать число в тетрадях, тему сочинения, составить план к сочинению. Корректировка написанных работ учащихся. Напоминание о соблюдении всех правил составления текстов-рассуждений. Работа в чистовиках, соблюдая все нормы оформления письменных работ. |
Таблица иллюстрация Стикер |
|||||
|
Конец урока |
Предлагается написать сочинение в тетрадях |
Учебник Лист оценивания |
|||||
|
Доп.информация: |
|||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||
|
Поошрение |
Домашнее задание Чтение .Упражнение 5 Повторить теоретические материалы |
Связь с казахским языком Бережное отношение к книгам |
|||||
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
||||||
|
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
|
|||||||
|
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно. |
|||||||
Проверил завуч:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сочинение описание с элементами рассуждения 11-сынып
Сочинение описание с элементами рассуждения 11-сынып
|
Тема урока: Сочинение описание с элементами рассуждения |
Школа: Сұраншы батыр |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Мухамеджанова Т.Б |
||||||
|
Класс : 11 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно. 2.продолжить развивать умения писать сочинения; 3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность |
||||||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова |
||||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
|||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги, закрепят умения анализа текста |
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
||||||
|
Ключевые слова и фразы: главное и зависимое слово ,интонация ,смысл ,потенциал, интеллигенция, реформа, стабильность |
|||||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
|||||||
|
Вопросы для обсуждения: Что изучает синтаксис? |
|||||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык? |
|||||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку, интернет ресурсы |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Словосочетание и предложение |
||||||
|
План
Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
|||||
|
Начало урока |
Орг.момент
Актуализация ОЗ Деление уч-ся на групп |
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
|||||
|
Середина урока |
Беседа об окружающей среде Предлагается написать число в тетрадях, тему сочинения, составить план к сочинению. Корректировка написанных работ учащихся. Напоминание о соблюдении всех правил составления текстов-рассуждений. Работа в чистовиках, соблюдая все нормы оформления письменных работ. |
Таблица иллюстрация Стикер |
|||||
|
Конец урока |
Предлагается написать сочинение в тетрадях |
Учебник Лист оценивания |
|||||
|
Доп.информация: |
|||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||
|
Поошрение |
Домашнее задание Чтение .Упражнение 5 Повторить теоретические материалы |
Связь с казахским языком Бережное отношение к книгам |
|||||
|
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) |
||||||
|
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
|
|||||||
|
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно. |
|||||||
Проверил завуч:
шағым қалдыра аласыз













