Начало
урока
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть музыкальный
мультфильм «Солнышко».
(Деятельность учащихся)
|
Учащиеся, делают выводы о том, что дарит солнышко
Земле. Формулируют тему и задачи урока.
|
Учебник,
Правила письма
http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Глоссарий
Тетрадь
|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина урока
15
мин.
|
3. Изучение нового
материала.
(Ф)Прием «Послушай, прочитай,
повтори…»
Со́лнце
почу́вствовал
осыпа́л
осы́пал
(Ф) Учитель предлагает прочитать в учебнике
стихотворение А.Еськова
«Что такое солнце», ответить на
вопросы:
PISA («тонкие» и «толстые»
вопросы).
-
С чем сравнивают солнце скупой, обжора, хлебопёк
и матрос? Чем похожи эти предметы?
-
Что такое Солнце с точки зрения
науки?
-
Согласен ли ты с мнением
мечтателя? Почему?
(Деятельность учащихся)
Критерий:отвечает на вопросы по содержанию прочитанного
текста.
Дескриптор:
-отвечает на поставленные вопросы по тексту
полными ответами;
аргументирует ответы, приводит факты из
прослушанного текста.
(Г) Прием Критического мышления
«Кластер»). Учитель предлагает объединиться в группы и
составить кластер к слову солнце.
4. Освоение
изученного материала.
(Деятельность учащихся)
(П) Учитель предлагает самостоятельно записать в
тетрадь слова, поставить вопросы, объяснить
значение
(Деятельность учащихся)
Взаимопроверка. Оценивание. Прием «Сосед по парте».
Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после
выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку,
указывает недочёты.
(К) Учитель предлагает послушать информацию и
рассмотреть рисунок
(Деятельность учащихся)
Что такое Солнце? Где Солнце
находится?
5. Закрепление изученного
материала.
(И) Зрительный диктант:
работа по учебнику.
(Деятельность учащихся)
Читают текст задания, запоминают правописание
выделенных орфограмм, записывают в тетрадь.
Формативное оценивание. Самооценивание. Прием
«Большой палец».
(П) Учитель предлагает прочитать предложения, выписать только те
предложения, в которых слова-действия указывают на
завершенность.
(Деятельность учащихся)
(Г) Учитель предлагает прочитать в учебнике сказку и
придумать к ней название, определяют основную
мысль.
(Деятельность учащихся)
Критерий:
-определяет тему;
-определяет основную мысль
произведения.
Дескриптор:
-определяет, о ком/чем говорится в
тексте;
-аргументирует выбранный вариант
ответа;
-определяет основную мысль прочитанного
произведения.
(К) Указывают предложение, соответствующее схеме
[= –
], а [–
=].
(И) Работа в рабочей
тетради.
|
Слушают, читают, проговаривают новые
слова.
Читают стихотворение, отвечают на
вопросы.
Составляют кластер со
словом солнце.
Работают в паре с заданием упражнения
учебника
Слушают, рассматривают картинку, отвечают на
вопросы:
Работают в паре, выписывают
предложения.
Читают, придумывают название.
|
|
Обменяться тетрадками с соседом для
взаимопроверки
Взаимопроверка. Оценивание. Прием
Формативное оценивание. Прием
«Кулак-ладонь».
Формативное оценивание. Прием
«Апплодисменты».
|
Конец урока
5
мин.
|
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в исполнении.
Продолжи фразу, оценив свою работу на
уроке:
Уходя с урока, я хочу сказать…
|
Домашнее задание.
Учебник, задание 4. В
интернете (Видеоролик о Солнце для детей), энциклопедиях найди
информацию о том, почему планеты не разлетаются, а вращаются вокруг
Солнца.
|
|
Рефлексия «Одно
предложение…»
|