Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
СОР 5.3 В «Энергия и движение».
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Суммативное оценивание за раздел 5.3 В «Энергия и движение».
1 вариант
Цель обучения:
5.5.1.1– различать виды энергии.
5.5.1.3 – измерять температуру с помощью термометра.
5.5.1.4 – объяснять использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.
5.5.1.5– характеризовать тепловое расширение.
5.5.1.6 – приводить примеры взаимопревращения энергии.
5.5.2.1 – приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе.
5.5.2.2. – исследовать особенности различных видов скелетов животных.
Критерий оценивания:
Обучающийся достиг, если:
-
Определяет виды энергии.
-
Определяет температуру на термометре.
-
Объясняет использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.
-
Характеризует тепловое расширение.
-
Определяет виды взаимопревращения энергии.
-
Объясняет значение движения в живой и неживой природе.
-
Характеризует особенности различных видов скелетов животных.
Уровень мыслительных навыков: применение, знание и понимание
Время выполнения: 20 мин.
Задания:
1. а) Рассмотри рисунок, определи вид энергии.
b) Объясни, какие альтернативные источники энергии рационально использовать в нашей местности (ответ поясни).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Определи цену деления данного термометра и его показания.
3. а) Дай определение термину.
Теплоизоляция – это _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
b) Что обеспечивает теплоизоляцию в юрте.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4.Объясни принцип работы ртутного термометра.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Энергия не возникает из ничего и не исчезает, ога превращается из одной формы в другую. Используя рисунки, определи превращение видов энергии.
Сначала |
|
|
|
Затем |
|
|
|
6. а) Определи тип скелета.
b) Укажи особенности внутреннего скелета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Критерий оценивания |
Задание № |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся: |
|||
Определяет виды энергии. |
1 (а) |
Определяет виды энергии, изображенные на рисунке; |
3 (по 1 за каждый) |
1 (b) |
описывает возможность использование альтернативных источников энергии. |
1 |
|
Определяет температуру на термометре. |
2 |
Определяет цену деления термометра; |
1 |
определяет показания термометра. |
1 |
||
Объясняет использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.
|
3 (а) |
Дает определение понятия «Теплоизоляция»; |
1 |
3 (b) |
объясняет обеспечение теплоизоляции в юрте. |
1 |
|
Характеризует тепловое расширение. |
4 |
Объясняет принцип работы ртутного термометра. |
1 |
Определяет виды взаимопревращения энергии. |
5 |
Определяет переход энергии из одно вида в другой. |
3 (по 1 за каждый) |
Характеризует особенности различных видов скелетов животных. |
6 (а) |
Определяет различные типы скелета; |
2 (по 1 за каждый) |
6 (b) |
определяет особенности внутреннего скелета. |
1 |
|
Всего |
|
|
15 |
Суммативное оценивание за раздел 5.3 В «Энергия и движение».
2 вариант
Цель обучения:
5.5.1.1– различать виды энергии.
5.5.1.3 – измерять температуру с помощью термометра.
5.5.1.4 – объяснять использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.
5.5.1.5– характеризовать тепловое расширение.
5.5.1.6 – приводить примеры взаимопревращения энергии.
5.5.2.1 – приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе.
5.5.2.2. – исследовать особенности различных видов скелетов животных.
Критерий оценивания:
Обучающийся достиг, если:
-
Определяет виды энергии.
-
Определяет температуру на термометре.
-
Объясняет использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.
-
Характеризует тепловое расширение.
-
Определяет виды взаимопревращения энергии.
-
Объясняет значение движения в живой и неживой природе.
-
Характеризует особенности различных видов скелетов животных.
Уровень мыслительных навыков: применение, знание и понимание
Время выполнения: 20 мин.
Задания:
1. а) Рассмотри рисунок, определи вид энергии.
b) Объясни, какие альтернативные источники энергии рационально использовать в нашей местности (ответ поясни).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Определи цену деления данного термометра и его показания.
3. а) Дай определение термину.
Теплоизоляция – это _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
b) Что обеспечивает теплоизоляцию в юрте.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4.Рассмотри рисунок. Объясни результаты данного опыта.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Энергия не возникает из ничего и не исчезает, ога превращается из одной формы в другую. Используя рисунки, определи превращение видов энергии.
Сначала |
|
|
|
Затем |
|
|
|
6. а) Определи тип скелета.
b) Укажи особенности гидростатического скелета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Критерий оценивания |
Задание № |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся: |
|||
Определяет виды энергии. |
1 (а) |
Определяет виды энергии, изображенные на рисунке; |
3 (по 1 за каждый) |
250 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |