Материалдар / СОР 5.3 В «Энергия и движение».

СОР 5.3 В «Энергия и движение».

Материал туралы қысқаша түсінік
Суммативное оценивание за раздел СОР 5.3 В «Энергия и движение». Естествознание, 5 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Наурыз 2024
321
3 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Суммативное оценивание за раздел 5.3 В «Энергия и движение».

1 вариант

Цель обучения:

5.5.1.1– различать виды энергии.

5.5.1.3 – измерять температуру с помощью термометра.

5.5.1.4 – объяснять использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.

5.5.1.5– характеризовать тепловое расширение.

5.5.1.6 – приводить примеры взаимопревращения энергии.

5.5.2.1 – приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе.

5.5.2.2. – исследовать особенности различных видов скелетов животных.


Критерий оценивания:

Обучающийся достиг, если:

  • Определяет виды энергии.

  • Определяет температуру на термометре.

  • Объясняет использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.

  • Характеризует тепловое расширение.

  • Определяет виды взаимопревращения энергии.

  • Объясняет значение движения в живой и неживой природе.

  • Характеризует особенности различных видов скелетов животных.

Уровень мыслительных навыков: применение, знание и понимание

Время выполнения: 20 мин.


Задания:

1. а) Рассмотри рисунок, определи вид энергии.


Shape3 Shape2 Shape1



b) Объясни, какие альтернативные источники энергии рационально использовать в нашей местности (ответ поясни).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Определи цену деления данного термометра и его показания.


3. а) Дай определение термину.

Теплоизоляция – это _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

b) Что обеспечивает теплоизоляцию в юрте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4.Объясни принцип работы ртутного термометра.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Энергия не возникает из ничего и не исчезает, ога превращается из одной формы в другую. Используя рисунки, определи превращение видов энергии.


Сначала





Затем






6. а) Определи тип скелета.

Shape5 Shape4


b) Укажи особенности внутреннего скелета.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________












Критерий оценивания

Задание №

Дескриптор

Балл

Обучающийся:

Определяет виды энергии.


1 (а)

Определяет виды энергии, изображенные на рисунке;

3 (по 1 за каждый)

1 (b)

описывает возможность использование альтернативных источников энергии.

1

Определяет температуру на термометре.


2

Определяет цену деления термометра;

1

определяет показания термометра.

1

Объясняет использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.


3 (а)

Дает определение понятия «Теплоизоляция»;

1

3 (b)

объясняет обеспечение теплоизоляции в юрте.

1

Характеризует тепловое расширение.

4

Объясняет принцип работы ртутного термометра.

1

Определяет виды взаимопревращения энергии.


5

Определяет переход энергии из одно вида в другой.

3 (по 1 за каждый)

Характеризует особенности различных видов скелетов животных.


6 (а)

Определяет различные типы скелета;

2 (по 1 за каждый)

6 (b)

определяет особенности внутреннего скелета.

1

Всего



15



























Суммативное оценивание за раздел 5.3 В «Энергия и движение».

2 вариант

Цель обучения:

5.5.1.1– различать виды энергии.

5.5.1.3 – измерять температуру с помощью термометра.

5.5.1.4 – объяснять использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.

5.5.1.5– характеризовать тепловое расширение.

5.5.1.6 – приводить примеры взаимопревращения энергии.

5.5.2.1 – приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе.

5.5.2.2. – исследовать особенности различных видов скелетов животных.


Критерий оценивания:

Обучающийся достиг, если:

  • Определяет виды энергии.

  • Определяет температуру на термометре.

  • Объясняет использование практических методов тепловой изоляции в зданиях.

  • Характеризует тепловое расширение.

  • Определяет виды взаимопревращения энергии.

  • Объясняет значение движения в живой и неживой природе.

  • Характеризует особенности различных видов скелетов животных.

Уровень мыслительных навыков: применение, знание и понимание

Время выполнения: 20 мин.


Задания:

1. а) Рассмотри рисунок, определи вид энергии.


Shape8 Shape7 Shape6



b) Объясни, какие альтернативные источники энергии рационально использовать в нашей местности (ответ поясни).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Определи цену деления данного термометра и его показания.



3. а) Дай определение термину.

Теплоизоляция – это _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

b) Что обеспечивает теплоизоляцию в юрте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4.Рассмотри рисунок. Объясни результаты данного опыта.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Энергия не возникает из ничего и не исчезает, ога превращается из одной формы в другую. Используя рисунки, определи превращение видов энергии.


Сначала





Затем





6. а) Определи тип скелета.

Shape10 Shape9


b) Укажи особенности гидростатического скелета.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________




Критерий оценивания

Задание №

Дескриптор

Балл

Обучающийся:

Определяет виды энергии.


1 (а)

Определяет виды энергии, изображенные на рисунке;

3 (по 1 за каждый)

250 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ