Общеобразовательная школа
№2
Анализ по итогам проведения суммативного
оценивания за раздел -СОР и суммативного оценивания за
четверть-СОЧ
за I четверть
2023-2024 учебного года
по
предмету «Русский
язык и литература»
Класс: 8 «А»
Количество
учащихся:
Педагог:
Цель: определить уровень учебных достижений
обучающихся.
Анализ результатов СОР и
СОЧ
Предмет
|
Ученик
|
Макс.
балл
|
Процентное
содержание баллов суммативного
оценивания
|
%
качества
|
%
успеваемости
|
низкий
|
средний
|
высокий
|
0-39%
|
40-84%
(64-40%/84-65%)
|
85-100%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
Количество учеников
|
|
|
СОР
1
|
|
|
0
|
|
|
%
|
100%
|
СОР
2
|
|
|
0
|
|
|
%
|
100%
|
СОЧ
1
|
|
|
0
|
|
|
%
|
100%
|
|
Достигнутые цели
|
Цели, вызвавшие затруднения
|
СОР
1
|
8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные
факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и
делая выводы
8.2.1.1 Владеть словарным запасом, достаточным
для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными
оборотами (перифразами)
|
|
СОР
2
|
8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с
обособленными членами предложения определениями, выраженными
причастными оборотами
|
8.3.6.1 анализировать содержание художественных
произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя
структурно-композиционные особенности
|
СОЧ
1
|
8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные
факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и
делая выводы; 8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной
тематики
8.2.5.1 участвовать в диалоге по
общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения
8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила
согласования и управления, употребления причастных
оборотов
8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и
детальную информацию сплошных и несплошных
текстов;
8.3.5.1 составлять цитатный
план;
) 8.5.1.1 использовать сложные прилагательные,
наречия в соответствующих формах
|
8.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля
(статья) и официально -делового стиля
(характеристика);
8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях
с обособленными членами предложения (определениями, выраженными
причастными оборотами
|
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал
следующий уровень знаний у
обучающихся:
СОР 1
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84%
-
низкий (Н): 0-39%
-0
СОР 1
высокий (В): 85-100%
-
средний (С): 40-84%
-,
низкий (Н): 0-39%
-
СОЧ 1
высокий (В): 85-100%
-
средний (С): 40-84%
-
низкий (Н): 0-39%
-0
2. Перечень затруднений, которые возникли у
обучающихся при выполнении заданий:
При выполнении заданий СО некоторые учащиеся
демонстрируют элементарное понимание прочитанного текста; слабо анализируют содержание произведения; при составлении статьи
показывают недостаточное понимание темы, структура текста не всегда
выдержана, имеются значительные нарушения, используют недостаточный
словарный запас, нарушают пунктуационные нормы при использовании в
речи определений, выраженных причастными оборотами.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Причинами допущенных ошибок являются
недостаточная сформированность умений и навыков чтения и письма,
устной и письменной речи, предоставлять аргументы своего
мнения и грамотного предоставления необходимой
информации, невнимательность при чтении задания. Отсутствие
сосредоточенности – механическое чтение. Неумение самостоятельно
использовать правила применения знаков препинания в предложениях с
причастными оборатами.
4.
Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
(при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
Для устранения
пробелов в знаниях и умениях
обучающихся организовать системное повторение в соответствии
с выявленными недочетами, практические задания по видам речевой
деятельности. Усилить навыки чтения текста и обработки информации,
читательскую грамотность.
Проводить групповые и индивидуальные консультации
вне урока, вести мониторинг по ликвидации пробелов ЗУН уч-ся.
Довести результаты СО до родителей уч-ся, тесто сотрудничать с
классным руководителем класса, в целях создания достаточных условии
для самоподготовки.
Дата: 26.10.2023г.
ФИО
педагога: