Материалдар / Сор соч анализ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сор соч анализ

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализ сор соч
Авторы:
30 Қазан 2024
117
0 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Общеобразовательная школа №2

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел -СОР и суммативного оценивания за четверть-СОЧ
      за I четверть 2023-2024 учебного года

по предмету «Русский язык и литература»


      Класс: 8 «А»
      Количество учащихся:
      Педагог:
      Цель: определить уровень учебных достижений обучающихся.

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

(64-40%/84-65%)


85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8




Количество учеников



СОР 1



0



%

100%

СОР 2



0



%

100%

СОЧ 1



0



%

100%


Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы

8.2.1.1 Владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами)


СОР 2

8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения определениями, выраженными причастными оборотами

8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности


СОЧ 1

8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; 8.1.2.1 понимать значение слов историко-культурной тематики

8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения 8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов

8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;

8.3.5.1 составлять цитатный план;

) 8.5.1.1 использовать сложные прилагательные, наречия в соответствующих формах

8.4.1.1 создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально -делового стиля (характеристика);

8.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения (определениями, выраженными причастными оборотами


   1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:

СОР 1
      высокий (В): 85-100%  

средний (С): 40-84% -

низкий (Н): 0-39% -0  


СОР 1      

высокий (В): 85-100% -

средний (С): 40-84% -,

низкий (Н): 0-39% -


СОЧ 1

высокий (В): 85-100% -

средний (С): 40-84% -

низкий (Н): 0-39% -0

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

При выполнении заданий СО некоторые учащиеся демонстрируют элементарное понимание прочитанного текста; слабо анализируют содержание произведения; при составлении статьи показывают недостаточное понимание темы, структура текста не всегда выдержана, имеются значительные нарушения, используют недостаточный словарный запас, нарушают пунктуационные нормы при использовании в речи определений, выраженных причастными оборотами.
      3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Причинами допущенных ошибок являются недостаточная сформированность умений и навыков чтения и письма, устной и письменной речи, предоставлять аргументы своего мнения и грамотного предоставления необходимой информации, невнимательность при чтении задания. Отсутствие сосредоточенности – механическое чтение. Неумение самостоятельно использовать правила применения знаков препинания в предложениях с причастными оборатами.
     4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся) Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся организовать системное повторение в соответствии с выявленными недочетами, практические задания по видам речевой деятельности. Усилить навыки чтения текста и обработки информации, читательскую грамотность.

Проводить групповые и индивидуальные консультации вне урока, вести мониторинг по ликвидации пробелов ЗУН уч-ся. Довести результаты СО до родителей уч-ся, тесто сотрудничать с классным руководителем класса, в целях создания достаточных условии для самоподготовки.


      Дата: 26.10.2023г.

ФИО педагога: 





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!