Материалдар / Состав воды. Вода в природе.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Состав воды. Вода в природе.

Материал туралы қысқаша түсінік
Состав воды. Вода в природе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қазан 2018
327
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок 47Дата:Класс:Тема урока: Состав воды. Распространение в природе и физические свойства.

Вид занятия: лекция с элементами беседы. Тип занятия: урок изучения нового материала.Цели урока: привести в систему знания учащихся о составе, строении и физических свойствах воды, о распространении воды в природе, значении воды для живых организмов, выявить экологические проблемы, связанные с загрязнением воды.Задачи урока:Образовательные:
  • Интегрирование знаний о свойствах и значении воды в природе, полученных на уроках химии, физики, биологии, географии.
  • Систематизация и дополнение знаний о физических свойствах воды.
  • Раскрытие роли воды в природе и в жизни человека.
  • Изучение состава, строения, свойств и применения воды.
  • Выявление причины уникальных свойств воды.
  • Определение экологических проблем, связанных с водой.
  • Создание условий для осознания потребности привлечения научных знаний для объяснения окружающей действительности.


Развивающие:
  • Формирование интереса к изучению естественнонаучных предметов на основе познания уникальных свойств воды.
  • Продолжение развития наблюдательности, памяти при просмотре компьютерной презентации и электронного демонстрационного эксперимента.
  • Продолжение развития умений сравнивать, прогнозировать, обобщать и делать выводы.
  • Продолжение развития информационной культуры учащихся.
  • Формирование умений выделять главное, находить ответы на поставленные вопросы.


Воспитательные:
  • Формирование навыков экологической культуры через бережное отношение к воде.
  • Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешную творческую деятельность: увлеченность, наблюдательность, сообразительность, чуткость и уважительность.
  • Воспитание интереса к учебному предмету с помощью электронных демонстрационных опытов.
  • Помощь учащимся в осознание социальной, практической и личной значимости учебного материала.


Межпредметные связи: физика, литература, экология, биология, география.Место урока, темы в системе других тем: Вода. Растворы. Форма организации работы детей: общеклассная (фронтальная), индивидуальная. Формы организации работы учителя: организует эмоциональный настрой учащихся, вводит детей в тему урока, обобщает ранее полученные знания, организует беседу по слайдам и опытам, анализирует и дополняет ответы детей, создает проблемные ситуации.

Используемые методы обучения:
  • Словесный.
  • Наглядный.
  • Эвристический.
  • Репродуктивный.
  • Проблемный.
  • Специфический (электронный демонстрационный химический эксперимент).


Время проведения урока: 40 минут

Материально-техническое оборудование урока:
  • Раздаточный материал: рабочие листы с вопросами и заданиями.
  • Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.
  • Информационные ресурсы: электронная презентация и видеофрагменты по теме.


Ход урока



  • Орг – момент (1-2 мин)
Приветствие, настрой на урок.
  • Актуализация знаний (3-5 мин)
Постановка темы и цели урока. (Слайд 1)Ребята, наш урок сегодня мы начнем со слов Антуана де Сент Экзюпери: «У тебя нет ни света, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты - сама жизнь! Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами…ты самое большое богатство на свете!!» Как вы думаете, о чем пойдет речь? (Слайд 1,)- Правильно о воде? А что бы мы хотели узнать о ней? (Ответы учащихся)
  • Изучение нового материала (30 мин)
Приступим к изучению первого вопроса. Вода в природе.- Посмотрите за окно. Что вы там видите? (Снег) Снег - это кристаллы замерзшей воды. Вы слыхали о воде? Говорят она везде!

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!