Материалдар / Создание анимации
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Создание анимации

Материал туралы қысқаша түсінік
для аттестации
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2018
512
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Разработка и презентация проекта

Школа: №2

Дата:

ФИО учителя: Алиева И.К

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Создание анимации

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.1.1 - создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Scratch)

5.3.3.1 - Использовать команды цикла в игровой среде программирования (Scratch)

Цели урока

Все учащиеся знают основные команды среды программирования;

Большинство учащихся используют команды цикла при создании проектов;

Некоторые учащиеся умеют создавать анимацию объектов и событий, используя команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Scratch) .

Критерии успеха

Cоздают анимацию объектов и событий, используя команды цикла в игровой среде программирования ( Scratch).

Языковые цели


Описывают и анализируют применение команд циклов в игровой среде программирования.

Словарный запас и термины касающихся предмета.

Цикл, среда программирования, цикл с предусловием, цикл с постусловием, цикл со счетчиком, цикл бесконечный

анимация, программа , ввод, вывод.

Сочетание используемые для диалога и письма.

Цикл это …

Виды цикла…

Привитие ценностей




Ценности, основанные на общенациональной идее «Мәнгілік ел»: труд и творчиство, единство, образование в течение всей жизни. Формирование интереса к изучению информатики через практические задания, активности, уважения друг к другу.

Межпредметные связи

Межпредметная связь с математикой и художественным трудом через содержание заданий, с английским языком через термины.

Предшествующие знания


Данный раздел предполагает предварительные знания учащихся о интерфейсе среды, основных командах, этапах разработки проекта.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


















- Приветствие на трех языках;

- Проверка отсутствующих;

- Деление на группы по временам года.

зима весна лето осень

- Психологический настрой.

Метод «Передай пожелание»

Учащие разделенные на группы держутся за руку и желают друг другу отличные пожелания

- Проверка домашнего задания

, Ф) Метод «Поймай вопрос»

Учащиеся кидают мячик и задают вопрос поймавшемуся ученику. Если ученик ответит правильно, то бросает мячик следующему и задает свой вопрос.

Самооценивание учащимися правильности выполнения домашнего задания. Метод «Рефлексия».

Учитель оценивает знания учащихся и заносит результаты в Лист наблюдения.

(Shape4 Shape3 Shape2 Shape1

Л

К

И

Ц

И) Определение темы и цели урока.



Ц Какие блоки программной среды Scratch вы знаете?

И – В какой цвет окрашены команды блока КОНТРОЛЬ?

К – Можно ли объект Спрайт называть другим именем?

Л – Как вы понимаете понятие «ветвление»?

Учащиеся смотрят видеоролик о цикле.

1.Что увидели на этом видео?













Видеоролик

https://www.youtube.com

/watch?v=jC6ObauSycc















https://www.youtube.com/watch ?v=MgLuvwO5AO8&t=57s

Середина урока




































Знание и понимание

(Г) Исследование текста. Стратегия «Insert». Ученики читают текст по новой теме (раздел 4.3 в учебнике) и записывают свои мысли в тетрадь.

(Г) Обсуждение:

1-группа (весна и лето): Цикл. Цикл со счетчиком.

2-группа (осень и зима ): Цикл с предусловием и с постусловием

Цикл — разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. Также циклом может называться любая многократно исполняемая последовательность инструкций.

(П) Парная работа. «Найди соответствие» между командой и её назначением.

Критерий оценивания: Учащиеся указывают назначение команд.

Дескриптор:

  1. Знают назначение 1-й команды.

  2. Знают назначение 2-й команды.

...

  1. Знают назначение 6-й команды.


Группы взаимооценивают друг друга по количеству набранных баллов (1 балл за каждый дескриптор). Оценивание: смайлики


1-3 баллов

4-6 баллов





Физминутка. Упражнения для снятия напряжения глаз.


(К). Повторение правил техники безопасности перед началом практической работы.


(И, Ф) Практическая часть. Реализация алгоритма в среде Scratch.

Используя термины на трех языках, определяем межпредметную связь.

Script – Сцена – Сақына,

Costumes – Костюмы - Сыртқы бейне

В среде Scratch создайте анимации, используя блоки цикла по образцу.

Учащие изменяют спрайты

задание №1(ур.А ) задание №2 (ур.В)


Задание №3 (уровень С).

Используя блоки цикла создайте анимацию рисования фигур (круг, ромб, и т.д.)

Произвести коррекцию работы учеников.

Учитель оказывает своевременную помощь учащимся, нуждающимся в помощи.



(П, Ф) Оценивание работ учащихся в парах:

Метод «2 звезды, 1 пожелание»

Учебник Информатика 5 класс

авт.Мухамеджанов С.Т. Тен А.С. раздел 4.3

























Карточки



































































ПК среда Scratch

Конец урока



Рефлексия. В среде Scratch ученик запускает звездочку цвета, соответствующего его настроению, нажимая на клавиши «1,2,3»











урок прошел отлично, я все понял

урок прошел хорошо, я должен повторить

урок прошел плохо, мне нужна помошь

  • Что было трудно?

- И как Вы решили данную трудность?

Творческое домашнее задание

Придумать дизайн для проектной работы

анимация в среде программирования (Scratch)

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



При выполнении разноуровневых заданий, при работе в группе, индивидуальные практические задания, творческое домашнее задание

Индивидуальная поддержка со стороны учителя учащихся при выполненении индивидуальнаой работы, взаимоподдержка при работе в группах

Учитель оказывает своевременную помощь учащимся, нуждающимся в помощи.

Использование ИКТ (видеоролик) для мотивации учащихся.

1.Учитель оценивает знания учащихся на этапе проверки д/з и заносит результаты в Лист наблюдения

2.Формативное оценивание при парном обсуждении новой темы. Метод «Смайлики» (в учетом дескрипторов)

3.Взаимооценивание практической работы учащихся в парах методом «2 звезды, 1 пожелание»

4. Во время рефлексии (самооценивание методом «Звездочка»)



Повторение техники безопасности перед тем как сесть за компьютер .

Проведение физминутки.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!