Материалдар / Создание героев и декорации. Реализация художественных идей. Озвучка.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Создание героев и декорации. Реализация художественных идей. Озвучка.

Материал туралы қысқаша түсінік
Ознакомить с театром кукол (одной из разновидностей театра), который существует с давних времен у всех народов мира, теневым театром; Учить умению определять персонажи по силуэтному профилю, изображению с ограниченными изобразительными возможностями, выделять главные, характерные признаки, по которым узнаем персонаж
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қазан 2021
958
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Визуальное искусство

Дата:


Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Создание героев и декорации. Реализация художественных идей. Озвучка.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.2.1.1.- определить , выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и вырозительные средства искусства для передачи своих идей и чувств.

6.3.4.1.- принемать конструктивные комментарии и делать обоснованные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работы других


Цели урока

Ознакомить с театром кукол (одной из разновидностей театра), который существует с давних времен у всех народов мира, теневым театром;

Учить умению определять персонажи по силуэтному профилю, изображению с ограниченными изобразительными возможностями, выделять главные, характерные признаки, по которым узнаем персонаж;

Развивать умение отбирать детали, формирование умения чувствовать и определять красоту линий как средства художественной выразительности;

Воспитывать в себе мир чувств: эмоциональную чуткость и активно-действенную отзывчивость.


Критерии оценивания

- Ознакомиться работа в графике;

рисование по памяти и впечатлению;

вырезание по контуру;

Языковые цели

Учащиеся могут:

Высказать мнение об особенностях портретного жанра в живописи.

Объяснять замысел художественной работы в процессе обсуждения новой темы.

Письменно формулировать информацию об исследуемой картине.

Предметная лексика и терминология

Портрет, автопортрет, жанр, формат, стили живописи, фас, анфас, профиль и др.



Серия полезных фраз для диалога/письма

При создании … были использованы…

Я считаю, что это камерный портрет так как…..

Идея автопортрета была передана хорошо, потому что…

Я думаю, что использование данного материала… эффективно, потому что…

Сильными сторонами являются…


Привитие ценностей

Воспитывать толерантность через изучение произведений искусства художников разных стран.

Межпредметные связи


трудовое обучение, математика, физическая культура, окружающий мир, психология, музыка, художественное чтение, изо, валеология.


Навыки использования ИК

Для поиска информации учащиеся могут использовать ИКТ


Предварительные знания

На предыдущем уроке учащиеся выполнили построение портрета.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Запланированные этапы урока

Начало урока

5-7 мин.

Организационный момент.

Ребята, у меня сегодня радостное настроение, и я хотела бы с вами им поделиться. Ребята, у нас на уроке сегодня присутствуют гости, поэтому у меня радостное настроение, и я хотела бы с вами им поделиться. Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу и нашим гостям!


Середина урока

5 мин.
















5 мин.



20 мин.

Сегодня, ребята, мы работаем в группах. На уроке мы будем не только смотреть материалы на доске и экране, но и что-то мастерить или сочинять в ваших группах. Слушайте друг друга и помогайте своим товарищам в совместной работе.

Тема нашего урока «Театр теней». На уроке мы познакомимся с таким видом театра как теневой театр. И вы создадите каждый персонаж для теневого театра, а в конце урока мы посмотрим небольшие сценки с участием ваших персонажей.

-Скажите, ребята, чем отличается художник от обычного человека?

(Особенность творчества художника состоит в том, что он острее, глубже, ярче других видит то, что его окружает. Талант художника состоит в умении передавать чувство природы, красоты, тонко улавливать настроение окружающего нас мира).

Да, ребята, и раз вы сегодня художники, прошу вас быть уважительными и эмоционально-чуткими к древнему искусству стран Востока.

Итак, готовы?

Начинает играть музыка, выключается свет, перед экраном танцует девушка восточный танец.

Актуализация прежних знаний.

-Ребята, а на какой вид изобразительного искусства похож теневой театр? (на графику).

- Чем же он похож на графику?

Графикой называют рисунки, сделанные карандашом, тушью, гравюры на бумаге.

Добиться выразительности можно даже при использовании только черного цвета. Именно поэтому графику часто называют искусством черного и белого. Цвет тоже может использоваться, но не так смело, как в живописи, где он главный.

- Что можно отнести к графике?

- Мы не зря вспомнили о понятии «графика». Мы с вами на прошлом уроке начали изображать силуэты – проще говоря, контурные рисунки, заполненные одним ровным тоном.

-А какая краска у нас сегодня была и будет главной?

Конечно, главной в нашей работе будет черная краска. Ведь мы с вами сегодня рисуем героев для теневого театра.

- Но сегодня смачивать краски не нужно, т. К. на прошлом уроке мы сделали подготовительную работу. Вы каждый получили карточки с заданиями (Задание: изобразить на темном картоне персонажей сказок для теневого театра – нарисовать силуэтный профиль или декорацию и вырезать. Затем приклеить на палочку с помощью скотча и разыграть мини-сценку со своим напарником)


и нарисовали персонажей сегодняшних сценок. Нам осталось их немного доработать.

Давайте вспомним последовательность работы:

Последовательность работы:

  1. Придумать героя, выделить характерные признаки, можно их даже усилить.

  2. Наметить фигуру, достаточно крупно и на листе, расположенного вертикально.

  3. Прорисовать все изображения простым карандашом, усиливая линию контура, силуэта.

  4. Вырезать силуэт-образ

  5. Прикрепить к палочке силуэт.

Показать мини-сценку в паре за ширмой.


Прежде, чем начат работу, неплохо бы и передохнуть! Музыкальнол-спортивная минутка! (Играет музыка, уч-ся повторяют за учителем движения). Или:

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть – совсем слегка присесть

И на место тихо сесть.










Конец урока

5 мин.




Организация импровизированной выставки.

Самооценивание по критериям.


Общее обсуждение урока:

Насколько хорошо была передана идея с помощью материала?

Есть ли возможности для усовершенствования работы, и если да, то какие?

Создавать предпосылки для общегоколлективного осуждения, дебатов и дискуссий на тему урока.


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Практическое задание разной сложности и по количеству (индивидуально в парах или группах).

Исходный этап: ответы на вопросы по предварительному изучению материалов.

Средний этап: наблюдение за активностью учащихся во время обсуждения новой темы.

Заключительный этап: практическая работа.

Проверка здоровья и безопасности:

безопасное использование художественных материалов. Проветривание помещения во время перемены.










2


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!