Материалдар / Создание и организация спортивного дня
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Создание и организация спортивного дня

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға көмек
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочный план-конспект по физической культуры

11 11класс 1 четверть

Раздел 2 - Лидерские качества через эмпирическое обучение


Школа:Бірінші мамыр

Дата:

ФИО учителя: Дондаев З

Класс: 11

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Создание и организация спортивного дня

Цели обучения

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

Цели урока

Понимание двигательных навыков в спортивных играх

Овладение различными навыками в волейбольной игре

Освоение методов для улучшения физических упражнений через групповую работу .

.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


Учитель приветствует учащихся.

«Действия в рамках темы»

Цель: Дать информацию о предстоящей теме.

Описание: Совместное взаимодействие учителя и учащихся по теме урока. Через вопрос-ответы дать информацию учащимся оигровыхдвигательных навыках.

Деятельность учителя: объясняет задачи урока, напоминает о технике безопасности, объясняет критерии оценивания и цель урока, отвечает на вопросы.

Вопрос классу:

- Что такое двигательные навыки?

- Как можно развивать двигательные навыки в спортивных играх?

Организовывает разминку

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.


Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений


- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в парах:

http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html



Большое, свободное пространство для каждого задания.












Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Учитель выдает каждой группе карточки с заданиями.

Обсуждение изученного материала.

Далее одна группа уходит на одну сторону площадки, другая на противоположную: выполнение правильной техники верхней прямой подачи;

- выполнение подачи по определенным зонам.

Далее одна группа подает подачу, другая становится на площадку по зонам и выполняет прием в зоне №3. Игрок зоны №3 выполняет передачу в зону №2 или №4. Они же в свое время выполняют передачу на противоположную сторону.Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;



- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других



- делятся на группы


- развивает физические свойства;










- отвечают на вопрос

- дают комментарии










ФО «Звёздочки»














Большое, свободное пространство


Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:

https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-prizhkami-v-visotu-i-dlinu-472658.html



Свисток для учителя







Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Оценивание:

- Провожу общее оценивание учащихся методом геометрических фигур:

пятиугольник получит сильный ученик, который отлично применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии,

квадрат получит средний ученик, который хорошо применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии,

треугольник получит слабый ученик, который удовлетворительно применял знаний и навыков для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии.

Геометрические фигуры трех типов:



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!