Начало
урока
(5
минут)
|
Учитель приветствует
учащихся.
«Действия в рамках
темы»
Цель: Дать информацию о предстоящей
теме.
Описание: Совместное взаимодействие
учителя и учащихся по теме урока. Через вопрос-ответы дать
информацию учащимся оигровыхдвигательных
навыках.
Деятельность
учителя: объясняет задачи урока,
напоминает о технике безопасности, объясняет критерии оценивания и
цель урока, отвечает на вопросы.
Вопрос
классу:
- Что такое двигательные
навыки?
-
Как можно развивать
двигательные навыки в спортивных играх?
Организовывает
разминку
Вопросы учащимся:
Можете ли вы
перечислить необходимые двигательные
навыки при выполнении упражнений в игровой
ситуации?
После выполнения разминки учитель предлагает
учащимся провести оценивание эмоционального
настроения
|
- Приветствуют учителя.
- Формируют тему урока, определяют цели
урока.
Учащиеся слушают учителя, задают
вопросы.
Смотрят видеоматериал
Выполняют задание под руководством
учителя.
- соблюдает технику
безопасности;
-
выполняют комплекс упражнений
- выполняют
разминочный бег, прыжки
- выполняют ОРУ
на месте
-
измеряют пульс
-
отвечают на вопросы
-
проводят эмоциональное оценивание своего
настроения
|
Оценивание эмоционального состояния
учащихся
ФО
«Солнышко и тучка»
|
Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в
парах:
http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html
Большое, свободное
пространство для каждого задания.
Свисток для учителя
|
Середина
урока
(30
минут)
|
Учитель выдает каждой группе карточки с
заданиями.
Обсуждение изученного
материала.
Далее одна группа уходит на одну сторону
площадки, другая на противоположную: выполнение
правильной техники верхней
прямой подачи;
-
выполнение подачи по определенным зонам.
Далее одна группа подает подачу, другая
становится на площадку по зонам и выполняет прием в зоне №3. Игрок
зоны №3 выполняет передачу в зону №2 или №4. Они же в свое время
выполняют передачу на противоположную
сторону.Вопрос для диалога:
Дайте комментарий относительно того, как
деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в
повышении эффективности общих инструкций и контроля в
игре.
После выполнения задание учитель предлагает
учащимся провести оценивание
|
-
делятся на пары
-
соблюдают технику безопасности;
-
отвечают на вопросы
- критически оценивают себя и
других
-
делятся на группы
-
развивает физические свойства;
-
отвечают на вопрос
-
дают комментарии
|
ФО
«Звёздочки»
|
Большое, свободное
пространство
Ссылка на интернет-ресурс, подвижные
игры:
https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-prizhkami-v-visotu-i-dlinu-472658.html
Свисток для учителя
|
Конец
урока
(10
минут)
|
Подведение
итогов
Отмечает учеников выполнявшие
упражнение наиболее успешно.
Указывает на часто допускаемые
ошибки.
Учитель задает домашнее
задание:
-
выполнить отжимание, пресс,
подтягивание
|
- измеряют
пульс.
-
оценивают свою работу на уроке.
-
выполняют дом. задание.
|
Оценивание:
-
Провожу общее оценивание
учащихся методом геометрических фигур:
пятиугольник –
получит
сильный
ученик, который отлично
применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений
других людей при командном взаимодействии,
квадрат –
получит
средний
ученик, который хорошо
применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений
других людей при командном взаимодействии,
треугольник –
получит
слабый
ученик, который
удовлетворительно применял знаний и навыков для обогащения опыта
физических упражнений других людей при командном
взаимодействии.
|
Геометрические фигуры трех
типов:
|