Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Создание занимательных игр."
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план-конспект по физической культуры
№88 5 класс 4четверть
VII Раздел. Раздел. Обучение навыков и понимания в играх-вторжениях |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Создание занимательных игр. |
||||
Цели обучения |
5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений |
||||
Цели урока |
- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия в небольшом диапазоне физических упражнений. - Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (5 минут) |
1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Учитель предлагает провести игру: Игра «Белые медведи» развивает ловкость и скорость. Кроме того, она помогает детям найти общий язык и научиться командному взаимодействию. Для игры понадобятся: Площадка для игры Правила игры: Шаг 1. Выберите водящих – их должно быть 2-3 человека. Скажите водящим, чтобы они встали в цепочку. Они будут белыми медведями. Шаг 2. Другим ребятам также скажите, чтобы они взялись за руки цепочкой. Эти игроки – пингвины. Шаг 3. Теперь задача белых медведей замкнуть цепочку вокруг пингвинов. То есть, поймать кого-либо из игроков. Пойманный пингвин становится медведем и встаёт к ним в цепочку. Шаг 4. Игра длится до сих пор, пока в числе пингвинов не останется один игрок. Он и будет считаться победителем. Важно помнить! В игру «Белые медведи» должно играть не менее 15 человек. В противном случае, она будет не настолько интересной и увлекательной.
5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке. Разминочная ходьба: - на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. Разминочный бег: 3-5 мин. Прыжки на правой и на левой ноге ОРУ на месте.
Восстановление дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - выполняют подскок с продвижением вперед. - выполняют разминку с мячами - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Шары» |
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя |
|
Середина урока (30 минут) |
Задание№1 Составление игр на развитие навыков стратегии. Учитель знакомит с правилами игры и стратегиями Задание№ 2 Эстафета с обручами: (К,Д,Э)Для игры нужны обручи и эстафетные палочки по числу команд. В 10—15 шагах от линии старта перед каждой командой ставится флажок. На середине дистанции кладется по обручу. Первые номера в командах получают эстафетные палочки.По сигналу руководителя первые номера добегают до лежащих на земле обручей и, не выпуская палочек, поднимают обручи, пролезают сквозь них, кладут их на место (оно должно быть обозначено) и бегут дальше до флажков. Обогнув флажки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вручают эстафетные палочки вторым номерам, а сами становятся в конец своей колонны. Вторые номера проделывают то же самое и передают эстафетные палочки третьим и т. д. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру. Эстафета с мячями;: Для игры нужны волейбольные мячи по числу команд. В 6—7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячу, бегут к своим стульям, становятся за ними и с этого места бросают мячи вторым номерам, после чего возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые и последующие номера, поймав мяч, проделывают то же самое. Если очередной игрок мяч не поймал, он должен побежать за ним, вернуться на свое место и лишь после этого продолжать игру. Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернется к первому номеру. Спиной к спине: Игроки должны встать парами спиной к спине и их связывают короткой веревкой. Один игрок бежит вперед, а другой следует за ним спиной вперед. На обратном пути они бегут в обратном направлении и впереди бежит тот, кому до этого пришлось бежать спиной вперед. Дескрипторы к заданию:
Формативное оценивание выполняет учитель: указывает на ошибки, хвалит за правильное выполнение заданий. Вопрос для диалога: с какими трудностями столкнулись при выполнении заданий? какие физические качества развивает данная игра? После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- соблюдают технику безопасности; -при выполнений движений с мячом следит за направлением полета мяча; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопрос - дают комментарии - критически оценивает двигательную деятельность друг друга. |
ФО «Звёздочки»
|
http://www.shkolnymir.info/content/view/163/49/ Свисток для учителя Большое свободное пространство
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учитель задает домашнее задание: Домашнее задание: Через интернет ресурсы просмотреть различные комплексы специальных упражнений на развитие координации. Разработать самим комплекс специальных упражнений на развитие координации. - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Р ефлексия приём «Радуга» |
Ручки, листы бумаги |