Материалдар / "Создание занимательных игр."

"Создание занимательных игр."

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель урока :- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия в небольшом диапазоне физических упражнений. - Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Мамыр 2024
133
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

88 5 класс 4четверть

VII Раздел. Раздел. Обучение навыков и понимания в играх-вторжениях

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Создание занимательных игр.

Цели обучения

5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений

Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия в небольшом диапазоне физических упражнений.

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников.

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Учитель предлагает провести игру:


Игра «Белые медведи» развивает ловкость и скорость. Кроме того, она помогает детям найти общий язык и научиться командному взаимодействию.

Для игры понадобятся: Площадка для игры

Правила игры:

 Шаг 1. Выберите водящих – их должно быть 2-3 человека. Скажите водящим, чтобы они встали в цепочку. Они будут белыми медведями.

Шаг 2. Другим ребятам также скажите, чтобы они взялись за руки цепочкой. Эти игроки – пингвины.

Шаг 3. Теперь задача белых медведей замкнуть цепочку вокруг пингвинов. То есть, поймать кого-либо из игроков. Пойманный пингвин становится медведем и встаёт к ним в цепочку.

Шаг 4. Игра длится до сих пор, пока в числе пингвинов не останется один игрок. Он и будет считаться победителем. Важно помнить! В игру «Белые медведи» должно играть не менее 15 человек. В противном случае, она будет не настолько интересной и увлекательной.




5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке.

Разминочная ходьба:

- на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы.

Разминочный бег: 3-5 мин.

Прыжки на правой и на левой ноге

ОРУ на месте.

  • Повороты головы (8 поворотов в одну сторону, 8 в другую)

  • Вращение плечами (8 вперёд, 8 назад)

  • Махи руками (8 вперёд, 8 назад) (вертикальные)

  • Подъем рук вперед (8 повторений)

  • Подъем рук назад (8 повторений)

  • Разведения рук стоя (8 повторений)

  • Скручивание (6 повторений)

  • Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо)

  • Вращение туловищем (8 повторений)

  • Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4)

  • Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо)

  • Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй)


Восстановление дыхания

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



-































выполняют подскок с продвижением вперед.


- выполняют разминку с мячами





- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений



- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Шары»









Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE

Большое, свободное пространство для каждого задания.






















Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Задание№1

Составление игр на развитие навыков стратегии.

Учитель знакомит с правилами игры и стратегиями

Задание№ 2

Эстафета с обручами:

(К,Д,Э)Для игры нужны обручи и эстафетные палочки по числу команд. В 10—15 шагах от линии старта перед каждой коман­дой ставится флажок. На середине дистанции кладется по обру­чу. Первые номера в командах получают эстафетные палочки.По сигналу руководителя первые номера добегают до лежа­щих на земле обручей и, не выпуская палочек, поднимают об­ручи, пролезают сквозь них, кладут их на место (оно должно быть обозначено) и бегут дальше до флажков. Обогнув флаж­ки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вруча­ют эстафетные палочки вторым номерам, а сами становятся в конец своей колонны. Вторые номера проделывают то же самое и передают эстафетные палочки третьим и т. д. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру.


Эстафета с мячями;:

Для игры нужны волейбольные мячи по числу команд. В 6—7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячу, бегут к своим стульям, становятся за ними и с этого места бросают мячи вторым но­мерам, после чего возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые и последующие номера, поймав мяч, проде­лывают то же самое. Если очередной игрок мяч не поймал, он должен побежать за ним, вернуться на свое место и лишь после этого продолжать игру. Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернется к первому номеру.


Спиной к спине:

Игроки должны встать парами спиной к спине и их связывают короткой веревкой. Один игрок бежит вперед, а другой следует за ним спиной вперед. На обратном пути они бегут в обратном направлении и впереди бежит тот, кому до этого пришлось бежать спиной вперед.

Дескрипторы к заданию:

  • учащися соблюдают правила ТБ

  • учащися соблюдают правила игры

  • не испытывают сложностей во взаимодействии

Формативное оценивание выполняет учитель: указывает на ошибки, хвалит за правильное выполнение заданий.

Вопрос для диалога:

с какими трудностями столкнулись при выполнении заданий?

какие физические качества развивает данная игра?

После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


- соблюдают технику безопасности;

-при выполнений движений с мячом следит за направлением полета мяча;




- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других




- развивает физические свойства;



- соблюдают технику безопасности;




- отвечают на вопрос


- дают комментарии



- критически оценивает двигательную деятельность друг друга.














ФО «Звёздочки»















Скакалки, конусы. Ссылка:https://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjVp6zW0JTUAhXiE5oKHWsQAFkQFggkMAA&url=https%3A%2F%2Fblog.wikium.ru%2Figry-dlya-razvitiya-strategicheskogo-myshleniya.html&usg=AFQjCNGuni2a19wRR8GzoWLUZf3STEYfdQ

http://www.shkolnymir.info/content/view/163/49/

Свисток для учителя










Большое свободное пространство



Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Учитель задает домашнее задание:

Домашнее задание: Через интернет ресурсы просмотреть различные комплексы специальных упражнений на развитие координации. Разработать самим комплекс специальных упражнений на развитие координации.

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Р ефлексия приём «Радуга»








Ручки,

листы бумаги





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ