«Моя Родина».
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя). |
|
Развитие навыков:
|
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения. 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления. |
|
Предполагае мый результат: |
Все учащиеся смогут: Узнать о значимости образа Родины в произведениях разных авторов. |
|
Большинство учащихся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию, подтверждая их словами из текста. |
|
|
|
Формулировать простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста. Написать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций. Отгадать загадку. Определять основную мысль рассказа. |
|
|
Некоторые учащиеся смогут: Сделать постер в защиту родного края. |
|||
|
Языковая цель |
|
Основные термины и словосочетания: формулировать простые, уточняющие вопросы, баннер,макет, выразительное чтение, сознательное чтение, словарь терминов. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения:
|
|
|
Материал прошедших уроков |
Текст-описание, заголовок текста, структурные компоненты текста. Подбор другого заголовка. Образ-персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Подробный пересказ. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение.Образ-переживание.Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. |
||
|
План |
|
||
|
Временное планирова ние |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
|
|
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя.
|
Мелодия |
|
|
1-5 мин |
Актуализация жизненного опыта.
(К) Учитель предлагает рассмотреть фотографии мам и бабушек ребят класса и вспомнить, чему научили они ребят. (Г) Объяснить смысл слов «Это я умею делать с детства». (П) О ком или о чем мы будем вести речь на уроке литературного чтения?
Целеполагание. Цель нашего урока – научиться:
|
Фотографии мам и бабушек
|
|
Тема: Спорт.
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя. |
|
Развитие навыков:
|
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения. 3.4 Нахождение и исправление ошибок. |
|
Предполагае мый результат: |
Все учащиеся смогут: Узнать о спортивном репортаже и комментариях во время игры. |
|
Большинство учащихся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию, используя текст. Формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные. Зачитывать комментарии об игре. Составлять комментарии по плану. Читать текст по ролям. Исправлять ошибки с помощью учителя. |
|
|
Некоторые учащиеся смогут: Инсценировать эпизод. Создать диафильм о футболе. |
|
|
|
Находить в дополнительных источниках информацию об игре и её правилах. |
|
|
Языковая цель |
|
Основные термины и словосочетания: спортивный репортаж, ошибки, комментарий игры, выразительное чтение, сознательное чтение, словарь терминов. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения:
|
|
|
Материал прошедших уроков |
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ-переживание.Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.Основная мысль.Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания.Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации. Составление комментария о спортивной игре. |
||
|
План |
|
||
|
Временное планирова ние |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
|
|
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя.
|
|
|
|
1-5 мин |
Актуализация жизненного опыта.
(К) Учитель предлагает послушать радиокомментарий спортивной игры. (П) О чем мы будем вести речь на уроке литературного чтения?
Целеполагание. Цель нашего урока – научиться:
|
Запись комментария футбольного матча
|
|
|
5-12 мин |
Работа над сквозной темой раздела на уроке. (К) Спортивный репортаж – это….
Развитие связной речи. (П) Составить рассказ о профессии комментатора. Ф.О. Учитель просить поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу. |
Лист бумаги, фломастеры
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Спорт и жизнь
Спорт и жизнь
«Моя Родина».
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя). |
|
Развитие навыков:
|
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения. 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления. |
|
Предполагае мый результат: |
Все учащиеся смогут: Узнать о значимости образа Родины в произведениях разных авторов. |
|
Большинство учащихся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию, подтверждая их словами из текста. |
|
|
|
Формулировать простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста. Написать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций. Отгадать загадку. Определять основную мысль рассказа. |
|
|
Некоторые учащиеся смогут: Сделать постер в защиту родного края. |
|||
|
Языковая цель |
|
Основные термины и словосочетания: формулировать простые, уточняющие вопросы, баннер,макет, выразительное чтение, сознательное чтение, словарь терминов. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения:
|
|
|
Материал прошедших уроков |
Текст-описание, заголовок текста, структурные компоненты текста. Подбор другого заголовка. Образ-персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Подробный пересказ. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение.Образ-переживание.Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. |
||
|
План |
|
||
|
Временное планирова ние |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
|
|
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя.
|
Мелодия |
|
|
1-5 мин |
Актуализация жизненного опыта.
(К) Учитель предлагает рассмотреть фотографии мам и бабушек ребят класса и вспомнить, чему научили они ребят. (Г) Объяснить смысл слов «Это я умею делать с детства». (П) О ком или о чем мы будем вести речь на уроке литературного чтения?
Целеполагание. Цель нашего урока – научиться:
|
Фотографии мам и бабушек
|
|
Тема: Спорт.
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию. 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя. |
|
Развитие навыков:
|
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации. 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения. 3.4 Нахождение и исправление ошибок. |
|
Предполагае мый результат: |
Все учащиеся смогут: Узнать о спортивном репортаже и комментариях во время игры. |
|
Большинство учащихся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию, используя текст. Формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные. Зачитывать комментарии об игре. Составлять комментарии по плану. Читать текст по ролям. Исправлять ошибки с помощью учителя. |
|
|
Некоторые учащиеся смогут: Инсценировать эпизод. Создать диафильм о футболе. |
|
|
|
Находить в дополнительных источниках информацию об игре и её правилах. |
|
|
Языковая цель |
|
Основные термины и словосочетания: спортивный репортаж, ошибки, комментарий игры, выразительное чтение, сознательное чтение, словарь терминов. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения:
|
|
|
Материал прошедших уроков |
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ-переживание.Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.Основная мысль.Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания.Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации. Составление комментария о спортивной игре. |
||
|
План |
|
||
|
Временное планирова ние |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
|
|
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя.
|
|
|
|
1-5 мин |
Актуализация жизненного опыта.
(К) Учитель предлагает послушать радиокомментарий спортивной игры. (П) О чем мы будем вести речь на уроке литературного чтения?
Целеполагание. Цель нашего урока – научиться:
|
Запись комментария футбольного матча
|
|
|
5-12 мин |
Работа над сквозной темой раздела на уроке. (К) Спортивный репортаж – это….
Развитие связной речи. (П) Составить рассказ о профессии комментатора. Ф.О. Учитель просить поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу. |
Лист бумаги, фломастеры
|
|
шағым қалдыра аласыз













