|
Тема урока:Среднекаменный век(Мезолит) |
Школа:КГУ « СОШ №52 имени Е.А.Букетова» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя:Жаксимбетова Б.А. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс:6 |
Количество присутствующих: 25 |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Знать особенности среднекаменного века (эпохи мезолита) (появление микролитов,изобретение лука и стрел) и его значение для жизни людей. Уметь анализировать особенности эпох палеолита и мезолита и составлять таблицу с характерными для них признаками Размышлять о значении достижений древних людей на развитие скотоводства и земледелия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения: |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:мезолит, микролиты,макролиты, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Составные орудия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стиль языка, подходящих для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения:В чём особенности эпохи мезолита: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Можете ли высказать:Почему использование лука повысило значение охоты в жизни родовой общины? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подсказки:период, охота с дальнего расстояния |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Тема: Возникновение родовой общины Актуализация знаний (опрос дом.задания) 1. Что такое род?2.Как формировался материнский род?3. Кто возглавлял род |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План: |
Начало Середина конец |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными записями) |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока(вызов) |
Подготовка к обучению: Приветствие «Круг радости». Прием для создания атмосферы сотрудничества. сближает учащихся между собой, даёт им возможность раскрыться, преодолеть страх, неуверенность. к тому же далее на уроке при работе в парах, в группах учащиеся чувствуют себя более увереннее, комфортнее Разминка: « Банана мама» Объединение в группы «Камешки». Инструкция: Учащиеся объединяются в группы по камешкам одинакового цвета Выбрать стикер и отобразить на нем свое настроение Прикрепи свои стикеры на магнитную доску Актуализация изученного материала:
Актуализация знаний: Реши головоломку «Труд создал человека».
1.В эпоху верхнего палеолита произошло необыкновенное превращение: «человек умелый»---- « человек…….» 2,3.Именно через труд развивался человек, развивались его………,…….., сознание. 4.Коллектив родственников 5.Одно из орудий кроманьонца
|
Работа со смайликами
Интерактивная доска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока(Осмы сление) |
Г.Р.Стратегия «Чтение с остановками» Инструкция: Чтение текста, разбитого на смысловые части, с остановкой для осмысления
Прочитайте стр.25-26 , Обсудите вопросы в конце параграфа( 1,2,3) Составьте кластер на тему «Особенности среднекаменного века» Обратная связь: Взаимооценивание и заполните таблицу, ответив на вопросы: П.Р.«Подумай – в паре – поделись» Ученики сравнивают особенности палеолита и мезолита.
Задание:Соотнеси период и характерные для него признаки
|
Работа в группе
Учебник,тетрадь.
Ватман,стикеры,маркер.
Таблица «Соотнеси период и характерные для него признаки»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока(рефлексия) |
И.Р. Ученики отвечают на вопрос Верно ли утверждение, что без изобретения лука и стрел( или других приспособлений, помогавших охотнику поражать дичь на значительном расстоянии)возникновение скотоводства было бы невозможным? Ответ поясни. Рефлексия « Древо знаний».Что вы поняли в ходе изучения данной темы.Стикеры с ответами клеят на « Древо знаний»
Дом.задание . П7 Законспектировать термины |
Дневник,ручка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Среднекаменный век(Мезолит)
Среднекаменный век(Мезолит)
|
Тема урока:Среднекаменный век(Мезолит) |
Школа:КГУ « СОШ №52 имени Е.А.Букетова» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя:Жаксимбетова Б.А. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс:6 |
Количество присутствующих: 25 |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Знать особенности среднекаменного века (эпохи мезолита) (появление микролитов,изобретение лука и стрел) и его значение для жизни людей. Уметь анализировать особенности эпох палеолита и мезолита и составлять таблицу с характерными для них признаками Размышлять о значении достижений древних людей на развитие скотоводства и земледелия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения: |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:мезолит, микролиты,макролиты, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Составные орудия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стиль языка, подходящих для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения:В чём особенности эпохи мезолита: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Можете ли высказать:Почему использование лука повысило значение охоты в жизни родовой общины? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подсказки:период, охота с дальнего расстояния |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Тема: Возникновение родовой общины Актуализация знаний (опрос дом.задания) 1. Что такое род?2.Как формировался материнский род?3. Кто возглавлял род |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План: |
Начало Середина конец |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными записями) |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока(вызов) |
Подготовка к обучению: Приветствие «Круг радости». Прием для создания атмосферы сотрудничества. сближает учащихся между собой, даёт им возможность раскрыться, преодолеть страх, неуверенность. к тому же далее на уроке при работе в парах, в группах учащиеся чувствуют себя более увереннее, комфортнее Разминка: « Банана мама» Объединение в группы «Камешки». Инструкция: Учащиеся объединяются в группы по камешкам одинакового цвета Выбрать стикер и отобразить на нем свое настроение Прикрепи свои стикеры на магнитную доску Актуализация изученного материала:
Актуализация знаний: Реши головоломку «Труд создал человека».
1.В эпоху верхнего палеолита произошло необыкновенное превращение: «человек умелый»---- « человек…….» 2,3.Именно через труд развивался человек, развивались его………,…….., сознание. 4.Коллектив родственников 5.Одно из орудий кроманьонца
|
Работа со смайликами
Интерактивная доска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока(Осмы сление) |
Г.Р.Стратегия «Чтение с остановками» Инструкция: Чтение текста, разбитого на смысловые части, с остановкой для осмысления
Прочитайте стр.25-26 , Обсудите вопросы в конце параграфа( 1,2,3) Составьте кластер на тему «Особенности среднекаменного века» Обратная связь: Взаимооценивание и заполните таблицу, ответив на вопросы: П.Р.«Подумай – в паре – поделись» Ученики сравнивают особенности палеолита и мезолита.
Задание:Соотнеси период и характерные для него признаки
|
Работа в группе
Учебник,тетрадь.
Ватман,стикеры,маркер.
Таблица «Соотнеси период и характерные для него признаки»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока(рефлексия) |
И.Р. Ученики отвечают на вопрос Верно ли утверждение, что без изобретения лука и стрел( или других приспособлений, помогавших охотнику поражать дичь на значительном расстоянии)возникновение скотоводства было бы невозможным? Ответ поясни. Рефлексия « Древо знаний».Что вы поняли в ходе изучения данной темы.Стикеры с ответами клеят на « Древо знаний»
Дом.задание . П7 Законспектировать термины |
Дневник,ручка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













