Материалдар / Среднекаменный век(Мезолит)

Среднекаменный век(Мезолит)

Материал туралы қысқаша түсінік
учителю истории нужно
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қырқүйек 2018
446
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урокареднекаменный век(Мезолит) Школа:КГУ « СОШ №52 имени Е.А.Букетова»
Дата:ФИО учителя:Жаксимбетова Б.А.
Класс:6Количество присутствующих: 25Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеЗнать особенности среднекаменного века (эпохи мезолита) (появление микролитовзобретение лука и стрел) и его значение для жизни людей. Уметь анализировать особенности эпох палеолита и мезолита и составлять таблицу с характерными для них признакамиРазмышлять о значении достижений древних людей на развитие скотоводства и земледелия

Цели обучения:Все учащиеся смогут:


  • Рассказать о особенностях эпохи мезолита


  • Большинство учащихся будут уметь:


  • смогут сопоставлять особенности мезолита и палеолита и составлять таблицу с характерными для них признаками


  • Некоторые учащиеся смогут:


  • смогут аргументированно формулировать мнение о значении достижений древних людей на развитие скотоводства и земледелия
  • Языковая цель:Учащиеся могут:
  • Читать,предлагать,обсуждать,анализировать


  • Ключевые слова и фразы:мезолит, микролиты,макролиты,


    Составные орудия


    Стиль языка, подходящих для диалога/письма в классе:


    Вопросы для обсуждения чём особенности эпохи мезолита:






    Можете ли высказатьочему использование лука повысило значение охоты в жизни родовой общины?






    Подсказки:период, охота с дальнего расстояния




    Предыдущее обучениеТема: Возникновение родовой общиныАктуализация знаний (опрос домадания)1. Что такое род?2.Как формировался материнский род?3. Кто возглавлял род




    План:НачалоСерединаконец
    Планируемые срокиПланируемые действия (замените записи ниже запланированными записями)Ресурсы
    Начало урока(вызов) Подготовка к обучению:Приветствие «Круг радости». Прием для создания атмосферы сотрудничества. сближает учащихся между собой, даёт им возможность раскрыться, преодолеть страх, неуверенность. к тому же далее на уроке при работе в парах, в группах учащиеся чувствуют себя более увереннее, комфортнееРазминка: « Банана мама» Объединение в группы «Камешки».Инструкция: Учащиеся объединяются в группы по камешкам одинакового цветаВыбрать стикер и отобразить на нем свое настроениеПрикрепи свои стикеры на магнитную доскуАктуализация изученного материала:

    Актуализация знаний: Реши головоломку «Труд создал человека».



    1.В эпоху верхнего палеолита произошло необыкновенное превращение: «человек умелый»---- « человек…….»2,3.Именно через труд развивался человек, развивались его………,…….., сознание.4.Коллектив родственников5.Одно из орудий кроманьонца



    Работа со смайликами













    Интерактивная доска
    Середина урока(Осмы сление)Г.Р.Стратегия «Чтение с остановками»Инструкция: Чтение текста, разбитого на смысловые части, с остановкой для осмысления

    Прочитайте стр.25-26 , Обсудите вопросы в конце параграфа( 1,2,3)Составьте кластер на тему «Особенности среднекаменного века» Обратная связь: Взаимооцениваниеи заполните таблицу, ответив на вопросы: П.Р.«Подумай – в паре – поделись»Ученики сравнивают особенности палеолита и мезолита.



    Заданиеоотнеси период и характерные для него признаки







    Работа в группе





    Учебникетрадь.

    Ватмантикеры,маркер.

















    Таблица «Соотнеси период и характерные для него признаки»

    Конец урока(рефлексия)И.Р. Ученики отвечают на вопросВерно ли утверждение, что без изобретения лука и стрел( или других приспособлений, помогавших охотнику поражать дичь на значительном расстоянии)возникновение скотоводства было бы невозможным? Ответ поясни.Рефлексия « Древо знаний».Что вы поняли в ходе изучения данной темытикеры с ответами клеят на « Древо знаний»

    Домадание . П7Законспектировать термины










    Дневникучка


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ