Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Старших надо уважать, малышей не обижать
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: Что такое хорошо, что такое плохо? |
|||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Старших надо уважать, малышей не обижать |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Иззатуллаева Рушана Махсудовна |
||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения: |
3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета; 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения; 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать кластер. |
||||||||||||||||||||||||||||
Дифференци-рованные цели урока: |
Все учащиеся смогут: читать текст, понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; составить словосочетания; записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: читать выразительно текст, используя виды чтения; понимать содержание прочитанного текста и составлять вопросы, высказывать оценочные суждения прочитанном материале; составить кластер |
|||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом жанра произведения, используя виды чтения; составлять вопросы к тексту; высказывать оценочные суждения , составлять словосочетания и предложения с ними. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Умеют читать выразительно текст, отвечать на вопросы. Знают жанры произведений (рассказ). Применяют в письменной и устной речи глаголы, местоимения, имена прилагательные, имена существительные в нужном роде и числе. |
||||||||||||||||||||||||||||
Основные термины и словосочетания: |
Часть речи звуки, буквы, словосочетание, местоимение, предложение |
||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос для обсуждения |
С какой задачей не справился мальчик? |
||||||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать почему… |
рассказ называется «Задача»? |
||||||||||||||||||||||||||||
Письменные подсказки |
Задача не на сложение, а на уважение |
||||||||||||||||||||||||||||
Связь с идеей «Мәңгілік ел» |
Мәңгілік Ел – это Общенациональное единство, мир и согласие. |
||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. |
||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи Здоровье и безопасность ИКТ Ценности |
МПС ИКТ Английский язык Видеоролик. Слайд-презентация Ценности Соблюдать чистоту в классе |
||||||||||||||||||||||||||||
|
План урока |
||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||
Начало урока Связь с идеей «Рухани жаңғыру» 10 минут Сообщение темы и цели урока |
Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Работаем старательно, Слушаем внимательно.
Каждая группа выбирает лидера и название группы. Почему вы выбрали это имя? (1-группа «Спасибо», 2-группа «Добрый день») «Спасибо-это одно из вежливых слов. Оно волшебное, потому что делает нашу речь приятнее, более теплой и доброжелательной. Спасибо нашим гостям, которые присутствуют на нашем уроке» «Добрый день, то есть мы желаем вам доброго дня, здоровья и удачи.» 3.Учитель предлагает посмотреть мультфильма «Как ослик учился уважать старших». Почему бабушка ослика выгнала? Чему хотел научиться Ослик? Сегодня на уроке мы тоже будем говорить о том, как нужно относиться к старшим по возрасту, и к малышам. |
Рисунки
История о том, как ослик Алфавит учился уважать старших youtube.com |
|||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 минут Словарная работа Задание для высокомотивиро-ванных учеников. Физминутка Повторение Запомни! |
4. Изучение нового материала. Учитель предлагает прочитать рассказ В. Осеевой «Задача». Но для начала запомнить новые слова, которые встретятся в тексте. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Прохожий – жүргінші - passing Сверток – түйіншек – bundle Вещь – зат - things Освоил - меңгеру - mastered Благодарить – рахмет айту - thank Заботиться – қамын жеу - care (Деятельность учащихся). Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Чтение рассказа по ролям. Прием «Творческая телеграмма» .Учитель предлагает составить вопросы по рассказу для одноклассников и отправить друг другу, чтобы они написали ответы. Две группы должны составить один толстый, один тонкий вопрос и отнести телеграмму друг другу. - Что нес в руке старый человек, и что у него упало? -Как помог мальчик старому человеку? -Почему рассказ называется «Задача»? -Какие правила не освоил мальчик? «Подбери» упражнение 3 Учитель предлагает составить из слов словосочетания. (Деятельность учащихся). Учащиеся составляют словосочетания и записывают на доске. Учитель предлагает более способным ученикам составить 2 предложения с этими словосочетаниями и записать на доске. Прием «Учимся размышлять» Учитель предлагает прочитать слова и ставить ударение: Сложение, хороший, портфель Назови звуки и буквы по порядку. Объяснить, почему в этих словах буква О обозначает звуки [а], [о]? Буква О под ударением обозначает звук [о], в безударном положении [а]. Песня «Учат в школе» Ребята, мы с вами знаем что такое местоимение, кто расскажет? А каких местоимений вы уже знаете? А теперь рассмотрите рисунок. Прочитай о чем говорит Санат. Местоимение себя указывает на того, о ком говорят. |
Слайд Учебник Разноцветные бумаги Слайд Видеоролик |
|||||||||||||||||||||||||||
Конец урока: 10 минут Рефлексия Составить кластер Обратная связь Домашняя работа |
Что ты сможешь сказать о себе? Придумай предложение. Прием «Ромашка Блума» (Я люблю себя. Я себя уважаю. Я себя благодарю. Я себя берегу. Я чувствую себя. Я вижу себя. От себя не уйти. Каждый человек должен найти себя. Себя нужно помнить. Спортом занимаюсь для себя, забыть о себе) Прием «Корзина добра». Дети получают красивые цветы и рассказывают чему они научились сегодня на уроке, кладут цветы в корзину Упражнение 5 напиши что делали бабушка и внучка? |
Плакат, разноцветные бумаги Корзина с цветами |
|||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Учитель анализирует листы обратной связи. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? |
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? - Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосферв обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? - Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
Заместитель директора по учебной части:--------------------