4.
Изучение нового материала. Учитель предлагает прочитать
рассказ В. Осеевой «Задача». Но для начала запомнить новые слова,
которые встретятся в тексте.
Прием
«Послушай-прочитай-повтори».
Прохожий
– жүргінші - passing
Сверток –
түйіншек – bundle
Вещь
– зат - things
Освоил -
меңгеру - mastered
Благодарить – рахмет айту - thank
Заботиться – қамын жеу - care
(Деятельность учащихся). Слушают и повторяют
за учителем, читают и повторяют самостоятельно.
Чтение
рассказа по ролям.
Прием
«Творческая телеграмма»
.Учитель предлагает составить
вопросы по рассказу для одноклассников и отправить друг другу,
чтобы они написали ответы. Две группы должны составить один
толстый, один тонкий вопрос и отнести телеграмму друг
другу.
- Что нес в руке старый человек,
и что у него упало?
-Как
помог мальчик старому человеку?
-Почему
рассказ называется «Задача»?
-Какие
правила не освоил мальчик?
«Подбери» упражнение 3
Учитель
предлагает составить из слов словосочетания.
(Деятельность учащихся). Учащиеся составляют
словосочетания и записывают на доске.
Учитель
предлагает более способным ученикам составить 2 предложения с этими
словосочетаниями и записать на доске.
Прием
«Учимся размышлять»
Учитель
предлагает прочитать слова и ставить ударение:
Сложение, хороший, портфель
Назови
звуки и буквы по порядку. Объяснить, почему в этих словах буква О
обозначает звуки [а], [о]?
Буква О
под
ударением обозначает звук [о], в безударном
положении [а].
Песня
«Учат в школе»
Ребята,
мы с вами знаем что такое местоимение, кто
расскажет?
А каких
местоимений вы уже знаете?
А теперь
рассмотрите рисунок. Прочитай о чем говорит
Санат.
Местоимение себя указывает
на того, о ком говорят.
|