Іле ауданы № 9 орта
мектебінің 9 сынып оқушысы Карьянов Никита «BLENDER» тақырыбындағы
ғылыми жобасына
РЕЦЕНЗИЯ
Программа
BLENDER
дает
возможность создават трехмерные объекты и оживлять их,
обрабатывая объекты и используя различные команды можно
изменить форму этих объектов. В программе 3D Max есть только один
предел — это наше воображение. В трехмерной графике
существует много возможностей. Эту программу используют
в различных сферах, особенно художники-дизайнеры
и web-мастера. Web-мастера используют программу для создания
изображений и баннеров. Аналогично можно создавать другие
разные формы: проекты больших зданий, фонтанов
и т. д.
Актуальность исследования определяется тем, что современные
информационные технологии, в том числе мультимедиа, открывают
учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют
реализовать принципиально новые формы и методы обучения с
применением средств концептуального и математического моделирования
явлений и процессов, которые позволяют повысить качество
обучения.
Кутиченко Иванның бұл жұмысын
осы күйінде қорғауға жіберуге болады деп
есептеймін.
Рецензент: Каракушекова Фатима
Наубатовна,
«Өрлеу» БАҰО АҚ филиалы Алматы
облысы
бойынша ПҚБАИ, аға
оқытушысы,
жаратылыстану ғылымдарының
магистрі
Іле ауданы № 9 орта
мектебінің 9 сынып оқушысы Нажмединов Адихярдың
«Графический
дизайнер» тақырыбындағы ғылыми
жобасына
РЕЦЕНЗИЯ
Актуальность проекта связана с исследованием
творческого метода (создание электронного векторного изображения),
открывающего принципиально новые возможности получения
изображения:
-
более миллиона цветов в
палитре;
-
применение к изображению различных опций и
эффектов;
-
возможность «оживить» созданное
изображение;
-
удобный способ редактирования
изображения;
-
создавать графическое изображение можно, не
имея традиционного опыта рисования на
бумаге.
Очень важно, что в процессе работы с
графическим редактором учащиеся имеют возможность не только
получить представление о профессии графического дизайнера, но и на
практике отработать различные приемы работы. Это увеличивает не
только их мотивацию, но и стремление к самоопределению,
самоактуализации и дальнейшему выбору
профессии.
Нажмединов Адихярдың бұл
жұмысын осы күйінде қорғауға жіберуге болады деп
есептеймін.
Рецензент: