ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
|
Наименование программы: |
|
Номер урока (пары) |
18 |
|||||
|
Наименование дисциплины: |
Компьютерная графика |
|||||||
|
Тема урока: |
Стили и эффекты. Использование кисти |
|||||||
|
Дата: |
2018 г |
Продолжительность: |
90 мин |
|||||
|
Место проведения: |
230 кабинет |
|||||||
|
Целевая аудитория: |
Группа, 1304000 – Вычислительная техника и программное обеспечение, 3 курс |
|||||||
|
Цель урока (пары): |
Обучающая: научиться использовать возможности графического редактора Adobe Photoshop для применения эффектов, закрепить приобретенные навыки работы с инструментом кисть, со слоями, научиться пользоваться фильтрами Adobe Photoshop. Развивающая: укрепить желание творчески подходить к поставленным задачам, умение аргументировать свои мысли, уверенность в принятии решений, расширить кругозор. Воспитательная: выработать у студентов усидчивость, старательность в выполнении задания, требовательность к себе. |
|||||||
|
Языковые цели: |
язык обучения: слова, связанные с оформлением документа в зависимости от выбранного стиля язык для обучения: Используемые команды. Умение объяснить действия To do something, verb … - чтобы сделать что-либо, сделайте это … язык через обучение: Понять текстовую инструкцию на английском языке |
|||||||
|
Ожидаемые результаты по предмету: |
Студенты будут свободно пользоваться с инструментом кисть, применять эффекты к изображению Студенты будут понимать какие инструменты должны использовать для применения эффектов Студенты будут уметь: работать с инструментом Кисть в программе Adobe Photoshop. |
|||||||
|
Ожидаемые результаты по языку: |
Студенты будут знать перевод и свободно применять: Brush- Кисть, Brush tools- Инструменты для кистей, Control Panel-Панель управления, Size- Размер, Opacity –Непрозрачность, Brush Panel- Набор кистей, Select- Выделить, Mode- Режим, Flow –Нажим, Choose- Выбрать, Layer- Слой, Draw- Pисовать Студенты будут понимать и занть фразы использования инструмента Кисть, фразы используемые для применения стиля и эффектов. |
|||||||
|
Тип урока: |
Комбинированный урок |
|||||||
|
Метод объяснения урока |
Объяснительно – иллюстративный метод |
|||||||
|
Межпредметная связь |
Операционные системы и пакеты прикладных программ, Профессиональный английский язык |
|||||||
|
Необходимое оборудование и приборы: |
Компьютерный класс, интерактивная доска, видеоматериал, слайды, раздаточные материалы, практические задания |
|||||||
|
Дополнительные источники (литература): |
Аббасов И. Б. Основы графического дизайна на компьютере в Photoshop CS3 Издательство: ДМК Пресс- 2008, стр. 224; 2. Топорков СС. Photoshop - советы профессионалов. Издательство: ДМК Пресс- 2007, стр. 328 |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Организационный момент: |
проверка наличия отсутствующих на занятии, проверить готовность аудитории |
|||||||
|
Повторение пройденного материала |
Для повторения домашнего задания используются контрольные вопросы:
|
|||||||
|
Активизация темы |
Вывести на экран картинку чтобы по данным подсказкам понять тему сегоднящнего урока. Объявление темы занятия.
|
|||||||
|
Объяснение новой темы |
Инструмент Кисть/Brush позволяет создавать линии с гладкими или размытыми краями, а также жесткие линии различных форм. Наиболее важными параметрами, определяющими внешний вид линии, являются ее толщина и форма. Вы можете назначать кистям различные размеры и формы при помощи палитры Параметры/Options. Выберем инструмент кисть (п.1) и посмотрим на эту палитру. Будем рассматривать параметры слева направо. Первый список с изображением кисти (п.2) содержит заготовки инструментов (Tool Presets). Он присутствует в левой части палитры Параметры/Options независимо от того, какой инструмент выбран. Если Вы регулярно используете инструмент с какими-то конкретными параметрами, например, овальную кисть диаметром 45 пикселей, рисующую в режиме Умножение/Multiply, то Вам стоит сохранить её как заготовку, чтобы потом вызывать из этого списка. Это гораздо удобнее, чем каждый раз заново настраивать одни и те же параметры. Для того чтобы сохранить заготовку, откройте всплывающую палитру заготовок инструментов, нажав на изображение кисти (п.2) в левой части палитры Параметры/Options. Непрозрачность/Opacity — определяет непрозрачность кисти (п.12). Подчеркиваю, именно непрозрачность. Слово непрозрачность отличается от слова прозрачность только точкой отсчёта. Мы можем сказать про что-то, что оно прозрачно на 70%. Это будет означать, что в большей степени (а именно на 70%), что-то прозрачно. Если мы говорим о непрозрачности, то 70% будет означать, что что-то в большей степени непрозрачно (непрозрачно на 70%, т.е. прозрачно на 30%). По отношению к кисти термин непрозрачность означает, что при Непрозрачность/Opacity=100% под мазком кисти исходное изображение проглядывать не будет. При уменьшении Непрозрачность/Opacity будут становиться прозрачнее мазки кистью. Нажим/Flow — этот параметр (п.13) действует абсолютно аналогично параметру Непрозрачность/Opacity. Правее расположена пиктограмма, переключающая кисть в режим аэрографа (п.14). Этот режим отличается от обычного тем, что краска как бы распыляется. Это похоже на работу распылителя или баллончика для граффити.
|
|||||||
|
Презентация новых слов |
Vocabulary list
|
|||||||
|
Слушание |
Watch video and listen. |
|||||||
|
Во время слушания |
Студенты должны проставить номера новых слов по порядку |
|||||||
|
Закрепление темы |
Для закрепления темы студенты выполняют практическое задание создание эффекта карандашного рисунка |
|||||||
|
Рефлексия |
Чему Я обучился сегодня? Действие 1: Действие 2: Действие 3: |
|||||||
|
Домашнее задание: |
Повторить тему |
|||||||
|
Подведение итогов урока |
Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Стили и эффекты. Использование кисти
Стили и эффекты. Использование кисти
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
|
Наименование программы: |
|
Номер урока (пары) |
18 |
|||||
|
Наименование дисциплины: |
Компьютерная графика |
|||||||
|
Тема урока: |
Стили и эффекты. Использование кисти |
|||||||
|
Дата: |
2018 г |
Продолжительность: |
90 мин |
|||||
|
Место проведения: |
230 кабинет |
|||||||
|
Целевая аудитория: |
Группа, 1304000 – Вычислительная техника и программное обеспечение, 3 курс |
|||||||
|
Цель урока (пары): |
Обучающая: научиться использовать возможности графического редактора Adobe Photoshop для применения эффектов, закрепить приобретенные навыки работы с инструментом кисть, со слоями, научиться пользоваться фильтрами Adobe Photoshop. Развивающая: укрепить желание творчески подходить к поставленным задачам, умение аргументировать свои мысли, уверенность в принятии решений, расширить кругозор. Воспитательная: выработать у студентов усидчивость, старательность в выполнении задания, требовательность к себе. |
|||||||
|
Языковые цели: |
язык обучения: слова, связанные с оформлением документа в зависимости от выбранного стиля язык для обучения: Используемые команды. Умение объяснить действия To do something, verb … - чтобы сделать что-либо, сделайте это … язык через обучение: Понять текстовую инструкцию на английском языке |
|||||||
|
Ожидаемые результаты по предмету: |
Студенты будут свободно пользоваться с инструментом кисть, применять эффекты к изображению Студенты будут понимать какие инструменты должны использовать для применения эффектов Студенты будут уметь: работать с инструментом Кисть в программе Adobe Photoshop. |
|||||||
|
Ожидаемые результаты по языку: |
Студенты будут знать перевод и свободно применять: Brush- Кисть, Brush tools- Инструменты для кистей, Control Panel-Панель управления, Size- Размер, Opacity –Непрозрачность, Brush Panel- Набор кистей, Select- Выделить, Mode- Режим, Flow –Нажим, Choose- Выбрать, Layer- Слой, Draw- Pисовать Студенты будут понимать и занть фразы использования инструмента Кисть, фразы используемые для применения стиля и эффектов. |
|||||||
|
Тип урока: |
Комбинированный урок |
|||||||
|
Метод объяснения урока |
Объяснительно – иллюстративный метод |
|||||||
|
Межпредметная связь |
Операционные системы и пакеты прикладных программ, Профессиональный английский язык |
|||||||
|
Необходимое оборудование и приборы: |
Компьютерный класс, интерактивная доска, видеоматериал, слайды, раздаточные материалы, практические задания |
|||||||
|
Дополнительные источники (литература): |
Аббасов И. Б. Основы графического дизайна на компьютере в Photoshop CS3 Издательство: ДМК Пресс- 2008, стр. 224; 2. Топорков СС. Photoshop - советы профессионалов. Издательство: ДМК Пресс- 2007, стр. 328 |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Организационный момент: |
проверка наличия отсутствующих на занятии, проверить готовность аудитории |
|||||||
|
Повторение пройденного материала |
Для повторения домашнего задания используются контрольные вопросы:
|
|||||||
|
Активизация темы |
Вывести на экран картинку чтобы по данным подсказкам понять тему сегоднящнего урока. Объявление темы занятия.
|
|||||||
|
Объяснение новой темы |
Инструмент Кисть/Brush позволяет создавать линии с гладкими или размытыми краями, а также жесткие линии различных форм. Наиболее важными параметрами, определяющими внешний вид линии, являются ее толщина и форма. Вы можете назначать кистям различные размеры и формы при помощи палитры Параметры/Options. Выберем инструмент кисть (п.1) и посмотрим на эту палитру. Будем рассматривать параметры слева направо. Первый список с изображением кисти (п.2) содержит заготовки инструментов (Tool Presets). Он присутствует в левой части палитры Параметры/Options независимо от того, какой инструмент выбран. Если Вы регулярно используете инструмент с какими-то конкретными параметрами, например, овальную кисть диаметром 45 пикселей, рисующую в режиме Умножение/Multiply, то Вам стоит сохранить её как заготовку, чтобы потом вызывать из этого списка. Это гораздо удобнее, чем каждый раз заново настраивать одни и те же параметры. Для того чтобы сохранить заготовку, откройте всплывающую палитру заготовок инструментов, нажав на изображение кисти (п.2) в левой части палитры Параметры/Options. Непрозрачность/Opacity — определяет непрозрачность кисти (п.12). Подчеркиваю, именно непрозрачность. Слово непрозрачность отличается от слова прозрачность только точкой отсчёта. Мы можем сказать про что-то, что оно прозрачно на 70%. Это будет означать, что в большей степени (а именно на 70%), что-то прозрачно. Если мы говорим о непрозрачности, то 70% будет означать, что что-то в большей степени непрозрачно (непрозрачно на 70%, т.е. прозрачно на 30%). По отношению к кисти термин непрозрачность означает, что при Непрозрачность/Opacity=100% под мазком кисти исходное изображение проглядывать не будет. При уменьшении Непрозрачность/Opacity будут становиться прозрачнее мазки кистью. Нажим/Flow — этот параметр (п.13) действует абсолютно аналогично параметру Непрозрачность/Opacity. Правее расположена пиктограмма, переключающая кисть в режим аэрографа (п.14). Этот режим отличается от обычного тем, что краска как бы распыляется. Это похоже на работу распылителя или баллончика для граффити.
|
|||||||
|
Презентация новых слов |
Vocabulary list
|
|||||||
|
Слушание |
Watch video and listen. |
|||||||
|
Во время слушания |
Студенты должны проставить номера новых слов по порядку |
|||||||
|
Закрепление темы |
Для закрепления темы студенты выполняют практическое задание создание эффекта карандашного рисунка |
|||||||
|
Рефлексия |
Чему Я обучился сегодня? Действие 1: Действие 2: Действие 3: |
|||||||
|
Домашнее задание: |
Повторить тему |
|||||||
|
Подведение итогов урока |
Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока |
|||||||
шағым қалдыра аласыз
















