Материалдар / Стили и эффекты. Использование кисти
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Стили и эффекты. Использование кисти

Материал туралы қысқаша түсінік
урок по компьютерной графике
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қазан 2018
309
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН


Наименование программы:


Номер урока (пары)

18

Наименование дисциплины:

Компьютерная графика

Тема урока:

Стили и эффекты. Использование кисти

Дата:

2018 г

Продолжительность:

90 мин

Место проведения:

230 кабинет

Целевая аудитория:

Группа, 1304000 – Вычислительная техника и программное обеспечение, 3 курс

Цель урока (пары):

Обучающая: научиться использовать возможности графического редактора Adobe Photoshop для применения эффектов, закрепить приобретенные навыки работы с инструментом кисть, со слоями, научиться пользоваться фильтрами Adobe Photoshop.

Развивающая: укрепить желание творчески подходить к поставленным задачам, умение аргументировать свои мысли, уверенность в принятии решений, расширить кругозор.

Воспитательная: выработать у студентов усидчивость, старательность в выполнении задания, требовательность к себе.

Языковые цели:

язык обучения: слова, связанные с оформлением документа в зависимости от выбранного стиля

язык для обучения:

Используемые команды. Умение объяснить действия

To do something, verb … - чтобы сделать что-либо, сделайте это …

язык через обучение: Понять текстовую инструкцию на английском языке

Ожидаемые результаты по предмету:


Студенты будут свободно пользоваться с инструментом кисть, применять эффекты к изображению

Студенты будут понимать какие инструменты должны использовать для применения эффектов

Студенты будут уметь: работать с инструментом Кисть в программе Adobe Photoshop.

Ожидаемые результаты по языку:


Студенты будут знать перевод и свободно применять: Brush- Кисть,

Brush tools- Инструменты для кистей, Control Panel-Панель управления, Size- Размер, Opacity –Непрозрачность, Brush Panel- Набор кистей, Select- Выделить,

Mode- Режим, Flow –Нажим, Choose- Выбрать, Layer- Слой, Draw- Pисовать

Студенты будут понимать и занть фразы использования инструмента Кисть, фразы используемые для применения стиля и эффектов.

Тип урока:

Комбинированный урок

Метод объяснения урока

Объяснительно – иллюстративный метод

Межпредметная связь

Операционные системы и пакеты прикладных программ, Профессиональный английский язык

Необходимое оборудование и приборы:

Компьютерный класс, интерактивная доска, видеоматериал, слайды, раздаточные материалы, практические задания

Дополнительные источники (литература):


Аббасов И. Б. Основы графического дизайна на компьютере в Photoshop CS3 Издательство: ДМК Пресс- 2008, стр. 224; 2. Топорков СС. Photoshop - советы профессионалов. Издательство: ДМК Пресс- 2007, стр. 328


Ход урока

Организационный момент:

проверка наличия отсутствующих на занятии, проверить готовность аудитории

Повторение пройденного материала

Для повторения домашнего задания используются контрольные вопросы:

  1. Назовите инструменты программы Photoshop?

  2. Какие эффекты можно применять к тексту?

  3. Назовите фильтры и методы их применения?

  4. Как производится масштабирование объектов?



Активизация темы



Вывести на экран картинку чтобы по данным подсказкам понять тему сегоднящнего урока. Объявление темы занятия.


Объяснение новой темы

Ин­ст­ру­мент Кисть/Brush по­зво­ля­ет со­зда­вать ли­нии с глад­ки­ми или раз­мы­ты­ми кра­я­ми, а так­же жест­кие ли­нии раз­лич­ных форм. Наибо­лее важ­ны­ми па­ра­мет­ра­ми, опре­де­ля­ю­щи­ми внеш­ний вид ли­нии, яв­ля­ют­ся ее тол­щи­на и фор­ма. Вы мо­же­те на­зна­чать кис­тям раз­лич­ные раз­ме­ры и фор­мы при по­мо­щи па­лит­ры Па­ра­мет­ры/Options. Вы­бе­рем ин­ст­ру­мент кисть (п.1) и по­смот­рим на эту па­лит­ру. Бу­дем рас­смат­ри­вать па­ра­мет­ры сле­ва на­пра­во. Пер­вый спи­сок с изо­бра­же­ни­ем кис­ти (п.2) со­дер­жит за­го­тов­ки ин­ст­ру­мен­тов (Tool Presets). Он при­сут­ст­ву­ет в ле­вой час­ти па­лит­ры Па­ра­мет­ры/Options не­за­ви­си­мо от то­го, ка­кой ин­ст­ру­мент вы­бран. Если Вы ре­гу­ляр­но ис­поль­зу­е­те ин­ст­ру­мент с ка­ки­ми-то кон­крет­ны­ми па­ра­мет­ра­ми, на­при­мер, оваль­ную кисть диа­мет­ром 45 пик­се­лей, ри­су­ю­щую в ре­жи­ме Ум­но­же­ние/Multiply, то Вам сто­ит со­хра­нить её как за­го­тов­ку, что­бы по­том вы­зы­вать из это­го спис­ка. Это го­раз­до удоб­нее, чем каж­дый раз за­но­во на­стра­ивать од­ни и те же па­ра­мет­ры. Для то­го что­бы со­хра­нить за­го­тов­ку, от­крой­те всплы­ва­ю­щую па­лит­ру за­го­то­вок ин­ст­ру­мен­тов, на­жав на изо­бра­же­ние кис­ти (п.2) в ле­вой час­ти па­лит­ры Па­ра­мет­ры/Options.

Не­про­зрач­ность/Opacity — опре­де­ля­ет не­про­зрач­ность кис­ти (п.12). Под­чер­ки­ваю, имен­но не­про­зрач­ность. Сло­во не­про­зрач­ность от­ли­ча­ет­ся от сло­ва про­зрач­ность толь­ко точ­кой от­счёта. Мы мо­жем ска­зать про что-то, что оно про­зрач­но на 70%. Это бу­дет озна­чать, что в боль­шей сте­пе­ни (а имен­но на 70%), что-то про­зрач­но. Если мы го­во­рим о не­про­зрач­нос­ти, то 70% бу­дет озна­чать, что что-то в боль­шей сте­пе­ни не­про­зрач­но (не­про­зрач­но на 70%, т.е. про­зрач­но на 30%). По от­но­ше­нию к кис­ти тер­мин не­про­зрач­ность озна­ча­ет, что при Не­про­зрач­ность/Opacity=100% под маз­ком кис­ти ис­ход­ное изо­бра­же­ние про­гля­ды­вать не бу­дет. При умень­ше­нии Не­про­зрач­ность/Opacity бу­дут ста­но­вить­ся про­зрач­нее маз­ки кистью.

На­жим/Flow — этот па­ра­метр (п.13) дейст­ву­ет аб­со­лют­но ана­ло­гич­но па­ра­мет­ру Не­про­зрач­ность/Opacity.

Пра­вее рас­по­ло­же­на пик­то­грам­ма, пе­ре­клю­ча­ю­щая кисть в ре­жим аэро­гра­фа (п.14). Этот ре­жим от­ли­ча­ет­ся от обыч­но­го тем, что крас­ка как бы рас­пы­ля­ет­ся. Это по­хо­же на ра­бо­ту рас­пы­ли­те­ля или бал­лон­чи­ка для граф­фи­ти.


Презентация новых слов



Vocabulary list


Brush

Select

Mode

Opacity

Flow

Choose

Brush Panel

Control Panel

Layer

Create

Size

Spacing

Shape Dynamics

Brush tools

Draw

Click

Options

Кисть

Выделить

Режим

Непрозрачность

Нажим

Выбрать

Панель управления

Набор кистей

Слой

Создать

Размер

Интервал

Динамика формы Инструменты для кистей

Pисовать

Щелчок

Па­ра­мет­ры



Слушание


Watch video and listen.


Во время слушания

Студенты должны проставить номера новых слов по порядку

Закрепление темы

Для закрепления темы студенты выполняют практическое задание создание эффекта карандашного рисунка

Рефлексия

Чему Я обучился сегодня?

Действие 1:

Действие 2:

Действие 3:

Домашнее задание:

Повторить тему

Подведение итогов урока

Выставление оценок с комментарием, выяснение положительных и отрицательных моментов урока

Преподаватель: Имаммагзумова А.И.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!