|
Раздел долгосрочного плана |
Питание живых организмов |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
|||||
|
Класс: 7 кл |
Участвовали: 12 |
Отсутствовали: 0 |
|
||||
|
Тема: |
Строение и функции листа. Лист-орган фотосинтеза. |
|
|||||
|
Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) |
7.1.2.1. Описывать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функции |
|
|||||
|
Цель урока
(методическое пособие, ТУП) |
Все учащиеся: |
|
|||||
|
Должны знать внутреннее строение листа. |
|
||||||
|
Большинство учащихся: |
|
||||||
|
Перечислять функции основных структур листа |
|
||||||
|
Некоторые учащиеся: |
|
||||||
|
Объяснять клеточное строение листа в связи с выполняемыми функциями |
|
||||||
|
Критерии оценки (методическое пособие, ФО, СО, ТУП) |
Ученики могут: *Сформировать понятия о внутреннем строение листа, *Определять функции листа, *Описать функции тканей листа, *Описать взаимосвязь строение листа с выполняемыми функциями. |
|
|||||
|
Языковые цели
(УП, ССП) |
Учащиеся могут: На уроке уметь применять термины по предмету, формировать языковые навыки. |
|
|||||
|
Предметная лексика и терминология: Минеральное питание, воздушное питание, транспирация, паренхима, столбчатая паренхима, устьица, замыкающие клетки, устьичная щель, проводящие ткани, ситовидные трубки, механическая ткань. |
|
||||||
|
Серия полезных фраз для диалога/письма Какое значение имеет знание о функциях листьев в организме растении.
|
|
||||||
|
Привитие ценностей |
Светское общество и высокая духовность |
|
|||||
|
Межпредметные связи |
Химия |
|
|||||
|
Предшествующие знания по теме: |
Процесс фотосинтез, пигменты, фотосинтеза, условия для фотосинтеза. 5.4.2.5-5.4.2.7. |
|
|||||
|
Ход урока |
|
||||||
|
Запланированные этапы урока: |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы: |
|
||||
|
Начало урока 30% времени
2-3. 2минута 4. 8 минут |
|
Карточки с названиями групп Житоны для ответов«Зеленый лист»-Да «Желтый лист»-Незнаю «Красный лист»-Нет |
|
||||
|
Середина урока 50% времени
|
Группа в течение 5–ий минут работает с учебником. Учащиеся знакомятся с основными терминами.Учитель на доске вывешивает плакат с терминами, ученики находят термины в учебнике и дают определение. Групповая работа 1 задание: А. Ученики составляют «ЛОК»-логический опорный конспект на тему «Функции и строение листа» и защищают. Б. 3 ученика выполняют онлайн тест Раd Дискрептор: Ученики знают строение листа- 4б Ученики знают функции листа -4 б Формативное оценивание:«Смайлики» взаимооценивание
Выделительная ткань, покровная ткань, запасающая ткань, фотосинтезирующая ткань, механическая ткань, проводящая ткань Парная работа 2 задание:Стратегия «Три вопроса». Ученики сами составляют схему. Как взаимосвязаны строение и функции ткани листа?
?
Дескриптор:Знают последовательность строения листа и понимают как взаимосвязаны строение и функции листа10 б Формативное оценивание:прием «Голосование точками»(самооценивание) Индивидуальная работа 3 задание: Дифференцированная работа «Кластер» на тему «Траспорт веществ» А «Кластер»:Типы пров тканей, значение, функции. Почему проводящая ткань не формируются у животных6 баллов В «Кластер»:типы проводящей тканей, значение и функции провод тканей 4 балла С «Кластер» типы проводящие ткани 2 баллов Формативное оценивание: самооценивание-по листу успешности Индивидуальная работа 4 задание: На рисунке показаны опыты, иллюстрирующие работу некоторых структур внутреннего строения листьев растения.
(а) Объясните, почему появились капельки воды на внутренних стенках колбы? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (b) Установите, благодаря каким структурам листа произошло нарушение равновесия весов? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Дескриптор Обучающийся - объясняет причину появления капелек воды внутри колбы; - устанавливает взаимосвязь между строением листа и процессом. -2 б Формативное оценивание: прием «От кулака до пяти пальцев» |
Учебник 7 класса Рисунки Онлайн-тест Pad Смайлики Схема, мишень на карточке и самоклейка-точка. Карточка с рисунком и заданиями. |
|
||||
|
Конец урока 20% времени |
Рефлексия: Ученики подсчитывают баллы по листу успешности учебных достижении, анализируют свои удачные и неудачные моменты и делают вывод. |
Кластеры Скелет рыбы |
|
||||
|
Дифференциация – каким способом Вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам, более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|
||||
|
А Более способным учащимся даю поработать онлайн-тестом Pad В С |
Разминка покажет уровень остаточных знаний учащихся за 6 класс. Выявит наиболее сильных учащихся.
Лидеры, подводя итоги, продемонстрируют навыки оценивания |
Соблюдать технику безопасности при работе над ЛОК. |
|
||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева. |
|
|||||
|
|
|
||||||
|
Общая оценка Две вещи лучше всего прошедшие на уроке(касающиеся преподавания и обучения): Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошёл ещё лучше?(касающиеся преподавания и обучения) Что я выяснил на уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить внимание на следующем уроке? |
|
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Строение и функции листа. Лист-орган фотосинтеза.
Строение и функции листа. Лист-орган фотосинтеза.
|
Раздел долгосрочного плана |
Питание живых организмов |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
|||||
|
Класс: 7 кл |
Участвовали: 12 |
Отсутствовали: 0 |
|
||||
|
Тема: |
Строение и функции листа. Лист-орган фотосинтеза. |
|
|||||
|
Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) |
7.1.2.1. Описывать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функции |
|
|||||
|
Цель урока
(методическое пособие, ТУП) |
Все учащиеся: |
|
|||||
|
Должны знать внутреннее строение листа. |
|
||||||
|
Большинство учащихся: |
|
||||||
|
Перечислять функции основных структур листа |
|
||||||
|
Некоторые учащиеся: |
|
||||||
|
Объяснять клеточное строение листа в связи с выполняемыми функциями |
|
||||||
|
Критерии оценки (методическое пособие, ФО, СО, ТУП) |
Ученики могут: *Сформировать понятия о внутреннем строение листа, *Определять функции листа, *Описать функции тканей листа, *Описать взаимосвязь строение листа с выполняемыми функциями. |
|
|||||
|
Языковые цели
(УП, ССП) |
Учащиеся могут: На уроке уметь применять термины по предмету, формировать языковые навыки. |
|
|||||
|
Предметная лексика и терминология: Минеральное питание, воздушное питание, транспирация, паренхима, столбчатая паренхима, устьица, замыкающие клетки, устьичная щель, проводящие ткани, ситовидные трубки, механическая ткань. |
|
||||||
|
Серия полезных фраз для диалога/письма Какое значение имеет знание о функциях листьев в организме растении.
|
|
||||||
|
Привитие ценностей |
Светское общество и высокая духовность |
|
|||||
|
Межпредметные связи |
Химия |
|
|||||
|
Предшествующие знания по теме: |
Процесс фотосинтез, пигменты, фотосинтеза, условия для фотосинтеза. 5.4.2.5-5.4.2.7. |
|
|||||
|
Ход урока |
|
||||||
|
Запланированные этапы урока: |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы: |
|
||||
|
Начало урока 30% времени
2-3. 2минута 4. 8 минут |
|
Карточки с названиями групп Житоны для ответов«Зеленый лист»-Да «Желтый лист»-Незнаю «Красный лист»-Нет |
|
||||
|
Середина урока 50% времени
|
Группа в течение 5–ий минут работает с учебником. Учащиеся знакомятся с основными терминами.Учитель на доске вывешивает плакат с терминами, ученики находят термины в учебнике и дают определение. Групповая работа 1 задание: А. Ученики составляют «ЛОК»-логический опорный конспект на тему «Функции и строение листа» и защищают. Б. 3 ученика выполняют онлайн тест Раd Дискрептор: Ученики знают строение листа- 4б Ученики знают функции листа -4 б Формативное оценивание:«Смайлики» взаимооценивание
Выделительная ткань, покровная ткань, запасающая ткань, фотосинтезирующая ткань, механическая ткань, проводящая ткань Парная работа 2 задание:Стратегия «Три вопроса». Ученики сами составляют схему. Как взаимосвязаны строение и функции ткани листа?
?
Дескриптор:Знают последовательность строения листа и понимают как взаимосвязаны строение и функции листа10 б Формативное оценивание:прием «Голосование точками»(самооценивание) Индивидуальная работа 3 задание: Дифференцированная работа «Кластер» на тему «Траспорт веществ» А «Кластер»:Типы пров тканей, значение, функции. Почему проводящая ткань не формируются у животных6 баллов В «Кластер»:типы проводящей тканей, значение и функции провод тканей 4 балла С «Кластер» типы проводящие ткани 2 баллов Формативное оценивание: самооценивание-по листу успешности Индивидуальная работа 4 задание: На рисунке показаны опыты, иллюстрирующие работу некоторых структур внутреннего строения листьев растения.
(а) Объясните, почему появились капельки воды на внутренних стенках колбы? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (b) Установите, благодаря каким структурам листа произошло нарушение равновесия весов? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Дескриптор Обучающийся - объясняет причину появления капелек воды внутри колбы; - устанавливает взаимосвязь между строением листа и процессом. -2 б Формативное оценивание: прием «От кулака до пяти пальцев» |
Учебник 7 класса Рисунки Онлайн-тест Pad Смайлики Схема, мишень на карточке и самоклейка-точка. Карточка с рисунком и заданиями. |
|
||||
|
Конец урока 20% времени |
Рефлексия: Ученики подсчитывают баллы по листу успешности учебных достижении, анализируют свои удачные и неудачные моменты и делают вывод. |
Кластеры Скелет рыбы |
|
||||
|
Дифференциация – каким способом Вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам, более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|
||||
|
А Более способным учащимся даю поработать онлайн-тестом Pad В С |
Разминка покажет уровень остаточных знаний учащихся за 6 класс. Выявит наиболее сильных учащихся.
Лидеры, подводя итоги, продемонстрируют навыки оценивания |
Соблюдать технику безопасности при работе над ЛОК. |
|
||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева. |
|
|||||
|
|
|
||||||
|
Общая оценка Две вещи лучше всего прошедшие на уроке(касающиеся преподавания и обучения): Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошёл ещё лучше?(касающиеся преподавания и обучения) Что я выяснил на уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить внимание на следующем уроке? |
|
||||||
шағым қалдыра аласыз














