КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
|
Раздел долгосрочного планирования: 8.3 А Периодическая система химических элементов |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Запрометова А.В. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 8 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Структура периодической системы химических элементов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.2.1.1 -объяснять физический смысл атомного номера, группы, периода. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценки |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Предшествующие знания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 3 мин 2 мин. |
Привествие. В начале урока учитель приветствует учащихся и создаёт благоприятную атмосферу для урока. Учащиеся встают в круг. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
Деление на группы. Учащимся раздаются карточки , где указан химический элемент, они должны объединится согласно семейству, в которм находится элемент. 1 группа – щелочные металлы 2 группа – щелочно-земельные металы 3 группа – инертные газы
|
карточки с химическими знаками |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Подготовка к восприятию новой темы. (3 мин) Актуализация знаний 5 мин. Выполнение задания 3 мин. защита 3 мин.
Физминутка (2 мин.) Закрепление (9 мин.)
|
Учитель читает стихотворение Менделеева таблица, Каковы ж ее границы, Число периодов в ней семь Они известны почти всем, Групп в таблице ровно восемь, Это всех запомнить просим, Элементов больше ста Вряд ли вместит голова: Номер первый – водород, Номер восемь – кислород, Шестой номер – углерод. Определение темы и целей урока (высказывают учащиеся, прослушав стихотворение) Прием «Что впереди». При объявлении темы учащимся предлагается сделать прогноз. Что вам известно о ПСХЭ? История открытия ПСХЭ? ФО Учитель словесно одобряет работу учащихся Прием «Инсерт»(Г) Учащиеся читают текст учебника и делают соответствующие пометки: «V»–уже известный материал; «–» – противоречит представлениям; «+» – интересно и неожиданно; «?» – что-то неясно, возникло желание узнать больше. Учащиеся работают простым карандашом, на полях выставляют знаки; заполняют таблицу (вписывают только ключевые слова).
Технология: «Вопрос-ответ» (Г). Учащимся предлагается вспомнить, что они слышали и читали по данной теме. Не одно утверждение не отвергается.. 1 группа
2 группа
3 группа
Взаимооцение ответов группы. За каждый правильный ответ спикеру группы, от каждой группы выдаются стикеры в виде звездочек
хороший ответ, но есть дополнения.
. ФО «Фишки» У каждого ученика имеются фишки трех цветов: все понятно – зеленая, остались вопросы – желтая, непонятно – красная.
Физминутка
Задание №1 Выберете билет из одного купе.
Билет №1 A IV 1s22s2s2p2
Билет №2
A V 1S22S22p4
Билет №3 A IV 1S22S22p6 3s23p2
Задание №2 Прием «Установи соответствие».
Задание №3 Массовое отношение элементов в оксиде элемента II группы 3:2. Определите этот элемент, если относительная молекулярная масса оксида равна 40.
Далее самопроверка по слайду на доске.
ФО «Словесная оценка» Устная обратная связь учителя и обучающегося.
|
Учебник, раздаточный материал.
Ответ к заданию №1
Билет №1,3
Ответ к заданию №2 a) F b) Cl c) N d) Al
Ответ к заданию №3
MgO |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
2 мин.. |
Рефлексия : Закончите фразу: Сегодня я узнал … Мне показалось трудным………… Я уверен, что смогу…………..
Стратегия «Мишень». На каком этапе понимания ты находишься? Домашнее задание: § 30, стр. 120 упр. 2,4 |
Учащиеся высказывают свои мысли и мнения.
Ребята прикрепляют свои стикеры к мишени.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. |
|
1. Дифференциация по группам, по заданиям для изучения новой темы. 2. Дифференциация по подаче информации (работа с алгоритмом решения задач , решение задач разной сложности , работа с текстом.) 2. Разноуровневые задания для всех учащихся на этапе закрепления. 3. Домашнее задание на решение задач практического содержания. |
1. Формативное оценивание 2. Самооценивание 3. Взаимооценивание |
1.Психологический настрой на урок. 2. Физминутка. 3.Повторение техники безопасности в кабинете химии. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Структура периодической системы химических элементов
Структура периодической системы химических элементов
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
|
Раздел долгосрочного планирования: 8.3 А Периодическая система химических элементов |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Запрометова А.В. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 8 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Структура периодической системы химических элементов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.2.1.1 -объяснять физический смысл атомного номера, группы, периода. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценки |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Предшествующие знания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 3 мин 2 мин. |
Привествие. В начале урока учитель приветствует учащихся и создаёт благоприятную атмосферу для урока. Учащиеся встают в круг. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
Деление на группы. Учащимся раздаются карточки , где указан химический элемент, они должны объединится согласно семейству, в которм находится элемент. 1 группа – щелочные металлы 2 группа – щелочно-земельные металы 3 группа – инертные газы
|
карточки с химическими знаками |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Подготовка к восприятию новой темы. (3 мин) Актуализация знаний 5 мин. Выполнение задания 3 мин. защита 3 мин.
Физминутка (2 мин.) Закрепление (9 мин.)
|
Учитель читает стихотворение Менделеева таблица, Каковы ж ее границы, Число периодов в ней семь Они известны почти всем, Групп в таблице ровно восемь, Это всех запомнить просим, Элементов больше ста Вряд ли вместит голова: Номер первый – водород, Номер восемь – кислород, Шестой номер – углерод. Определение темы и целей урока (высказывают учащиеся, прослушав стихотворение) Прием «Что впереди». При объявлении темы учащимся предлагается сделать прогноз. Что вам известно о ПСХЭ? История открытия ПСХЭ? ФО Учитель словесно одобряет работу учащихся Прием «Инсерт»(Г) Учащиеся читают текст учебника и делают соответствующие пометки: «V»–уже известный материал; «–» – противоречит представлениям; «+» – интересно и неожиданно; «?» – что-то неясно, возникло желание узнать больше. Учащиеся работают простым карандашом, на полях выставляют знаки; заполняют таблицу (вписывают только ключевые слова).
Технология: «Вопрос-ответ» (Г). Учащимся предлагается вспомнить, что они слышали и читали по данной теме. Не одно утверждение не отвергается.. 1 группа
2 группа
3 группа
Взаимооцение ответов группы. За каждый правильный ответ спикеру группы, от каждой группы выдаются стикеры в виде звездочек
хороший ответ, но есть дополнения.
. ФО «Фишки» У каждого ученика имеются фишки трех цветов: все понятно – зеленая, остались вопросы – желтая, непонятно – красная.
Физминутка
Задание №1 Выберете билет из одного купе.
Билет №1 A IV 1s22s2s2p2
Билет №2
A V 1S22S22p4
Билет №3 A IV 1S22S22p6 3s23p2
Задание №2 Прием «Установи соответствие».
Задание №3 Массовое отношение элементов в оксиде элемента II группы 3:2. Определите этот элемент, если относительная молекулярная масса оксида равна 40.
Далее самопроверка по слайду на доске.
ФО «Словесная оценка» Устная обратная связь учителя и обучающегося.
|
Учебник, раздаточный материал.
Ответ к заданию №1
Билет №1,3
Ответ к заданию №2 a) F b) Cl c) N d) Al
Ответ к заданию №3
MgO |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
2 мин.. |
Рефлексия : Закончите фразу: Сегодня я узнал … Мне показалось трудным………… Я уверен, что смогу…………..
Стратегия «Мишень». На каком этапе понимания ты находишься? Домашнее задание: § 30, стр. 120 упр. 2,4 |
Учащиеся высказывают свои мысли и мнения.
Ребята прикрепляют свои стикеры к мишени.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. |
|
1. Дифференциация по группам, по заданиям для изучения новой темы. 2. Дифференциация по подаче информации (работа с алгоритмом решения задач , решение задач разной сложности , работа с текстом.) 2. Разноуровневые задания для всех учащихся на этапе закрепления. 3. Домашнее задание на решение задач практического содержания. |
1. Формативное оценивание 2. Самооценивание 3. Взаимооценивание |
1.Психологический настрой на урок. 2. Физминутка. 3.Повторение техники безопасности в кабинете химии. |
шағым қалдыра аласыз













