|
Раздел |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Толеуова Айзат Айтугановна |
||||||||||||||||
|
Дата |
28.01.2022 |
||||||||||||||||
|
Класс 5 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||
|
Тема урока |
УРОК 54 Струны Великой степи |
||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
||||||||||||||||
|
Цели урока |
понимать значения слов бытовой и духовно-нравственной тематики |
||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||||||||||||
|
Начало урока 5 мин.
|
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Проверка домашнего задания Проверяю домашнее задание через «Колесо фортуны» В сказке “Мастер Али” рассказывается о ..... Кто такой Али и каким он был? Хан каким был? Ключевые слова сказки: ….. Сказку можно озаглавить так: …. Али славился….. II. Актуализация знаний. Предлагаю во внимание учащихся просмотр видео и спрошу о каком музыкальном инструменте идет речь Предлагаю учащимся составить кластер о домбре |
Учащиеся отвечают на вопросы по пройденному материалу через «Колесо фортуны»
Учащиеся определяют музыкальный инструмент по прослушанному тексту Учащиеся подбирают ассоциации к слову «домбра» |
Презентация. «Колесо фортуны» Презентация Презентация |
ФО – 10 баллов Дескриптор: за правильный ответ – 1 балл Похвала За правильно подобранный ответ – 1 балл |
|||||||||||||
|
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала Объясню учащимя правила использования словосочетаний в роде и числе .Прием «Проведем наблюдение»
(Учимся применять правило. Падеж имени прилагательного как в единственном числе, так и во множественном можно узнать по падежу существительного, к которому оно относится. Объясню учащимся правописание безударных падежных окончаний прилагательных и предложу выполнить по таблице задание
IV Освоение изученного материала. Упр. 350 Прочту текст. Предлагаю списать, подчёркивая прилагательные во множественном числе как члены предложения.
Упр.351 Предлагаю учащимся прочитать текст по цепочке.
V. Закрепление изученного материала. Упр.352
Выпишите из первого абзаца текста прилагательные во множественном числе и поставьте их в единственное число Образец: большими стадами – большие стада.
Упр.353Дополните кластер на тему «Казахские национальные инструменты»
|
Учащиеся внимательно слушают
Учащиеся выполняют задание
Учащиеся списывают из текста прилгательных во множественном числе
Учащиеся прочитают текст по цепочке в определенном порядке.
Читают, отвечают на вопрос
Работают в паре. Записывают в тетрадь предложения.
Повторяют правило, приводят примеры слов.
|
Презентация, учебник 2 часть
Презентация
Презентация, учебник 2 часть
Презентация, учебник 2 часть
|
Дексриптор: за правильно выполненную работу: 1 балл Дексриптор: За нахождение прилагательных во множественном числе – 1 балл За списывание с соблюдением орфографических правил – 1 балл
Дексриптор: за чтение с соблюдением орфоэпических норм – 1 балл
Дексриптор: За правильное составление словосочетаний – 1 балл
Дескриптор: за нахождение инструментов – 1 балл
|
|||||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
VI. Итог урока. Упр.354 Составьте синквейн к слову домбра.
В конце предлагаю всем послушать кюй «Ерке сылқым» в исполнении Багдаркызы Алтынай
|
Учащиеся послушают кюй |
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?
|
|||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Струны великой степи
Струны великой степи
|
Раздел |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Толеуова Айзат Айтугановна |
||||||||||||||||
|
Дата |
28.01.2022 |
||||||||||||||||
|
Класс 5 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||
|
Тема урока |
УРОК 54 Струны Великой степи |
||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
||||||||||||||||
|
Цели урока |
понимать значения слов бытовой и духовно-нравственной тематики |
||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||||||||||||
|
Начало урока 5 мин.
|
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Проверка домашнего задания Проверяю домашнее задание через «Колесо фортуны» В сказке “Мастер Али” рассказывается о ..... Кто такой Али и каким он был? Хан каким был? Ключевые слова сказки: ….. Сказку можно озаглавить так: …. Али славился….. II. Актуализация знаний. Предлагаю во внимание учащихся просмотр видео и спрошу о каком музыкальном инструменте идет речь Предлагаю учащимся составить кластер о домбре |
Учащиеся отвечают на вопросы по пройденному материалу через «Колесо фортуны»
Учащиеся определяют музыкальный инструмент по прослушанному тексту Учащиеся подбирают ассоциации к слову «домбра» |
Презентация. «Колесо фортуны» Презентация Презентация |
ФО – 10 баллов Дескриптор: за правильный ответ – 1 балл Похвала За правильно подобранный ответ – 1 балл |
|||||||||||||
|
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала Объясню учащимя правила использования словосочетаний в роде и числе .Прием «Проведем наблюдение»
(Учимся применять правило. Падеж имени прилагательного как в единственном числе, так и во множественном можно узнать по падежу существительного, к которому оно относится. Объясню учащимся правописание безударных падежных окончаний прилагательных и предложу выполнить по таблице задание
IV Освоение изученного материала. Упр. 350 Прочту текст. Предлагаю списать, подчёркивая прилагательные во множественном числе как члены предложения.
Упр.351 Предлагаю учащимся прочитать текст по цепочке.
V. Закрепление изученного материала. Упр.352
Выпишите из первого абзаца текста прилагательные во множественном числе и поставьте их в единственное число Образец: большими стадами – большие стада.
Упр.353Дополните кластер на тему «Казахские национальные инструменты»
|
Учащиеся внимательно слушают
Учащиеся выполняют задание
Учащиеся списывают из текста прилгательных во множественном числе
Учащиеся прочитают текст по цепочке в определенном порядке.
Читают, отвечают на вопрос
Работают в паре. Записывают в тетрадь предложения.
Повторяют правило, приводят примеры слов.
|
Презентация, учебник 2 часть
Презентация
Презентация, учебник 2 часть
Презентация, учебник 2 часть
|
Дексриптор: за правильно выполненную работу: 1 балл Дексриптор: За нахождение прилагательных во множественном числе – 1 балл За списывание с соблюдением орфографических правил – 1 балл
Дексриптор: за чтение с соблюдением орфоэпических норм – 1 балл
Дексриптор: За правильное составление словосочетаний – 1 балл
Дескриптор: за нахождение инструментов – 1 балл
|
|||||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
VI. Итог урока. Упр.354 Составьте синквейн к слову домбра.
В конце предлагаю всем послушать кюй «Ерке сылқым» в исполнении Багдаркызы Алтынай
|
Учащиеся послушают кюй |
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?
|
|||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













