Материалдар / Суммативное оценивание за 4 четверть, 5 класс

Суммативное оценивание за 4 четверть, 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Представлен материал для суммативного оценивания за 4 четверть по математике 5 класс. Задания за разделы "Проценты. Углы. Диаграммы. Развертки пространственных фигур". Всего 7 заданий, максимальный балл - 20.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по математике


За разделы: Проценты. Углы. Диаграммы. Развертки пространственных фигур.


Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный);

5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр);

5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы;

5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда);

5.3.1.8иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках.

1 вариант


1. Как называется угол, который больше 0 , но меньше 90 ?

A) Острый

B) Прямой

C) Развернутый

D) Тупой

[1]

2. Радиус окружности равен 11 см. Найдите диаметр этой окружности.

[1]

3.Известно, что Определите градусную меру угла

[2]


  1. 4. Завод выпустил 800 телевизоров. Из них 35% были проданы в магазинах города за первую неделю. Сколько телевизоров было продано за первую неделю?

[3]

5. В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по математике.


Число верно решенных задач

0

1

2

3

4

5

Количество учащихся

1

3

5

6

3

3


a) Сколько учащихся сдавали данный экзамен?

[1]

b) Постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы.

[3]

6. Круг разделили на три сектора. Угол одного сектора составляет 40% прямого угла, а угол второго 120 . Вычислите угол третьего сектора.

[4]


7. Стороны прямоугольного параллелепипеда равны а=4см; b=8см; с=7см. Найти длину всех ребер, площадь полной поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда.

[5]



Задания суммативного оценивания за 4 четверть по математике


За разделы: Проценты. Углы. Диаграммы. Развертки пространственных фигур.


Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный);

5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр);

5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы;

5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда);

5.3.1.8иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках.

2 вариант


1. Как называется угол, который равен 180 ?

A) Острый

B) Прямой

C) Развернутый

D) Тупой

[1]

2. Диаметр окружности равен 17 см. Найдите радиус этой окружности.

[1]

3. Известно, что Определите градусную меру угла

[2]


4. Школьник решил 40 задач из учебника. Что составляет 16% числа всех задач в книге. Сколько всего задач собрано в этом учебнике?

[3]

5. В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по математике.


Число верно решенных задач

0

1

2

3

4

5

Количество учащихся

2

2

9

8

11

5


a) Сколько учащихся сдавали данный экзамен?

[1]

b) Постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы.

[3]

  1. 6. Круг разделили на три сектора. Угол одного сектора составляет развернутого угла, а угол второго 90 . Вычислите угол третьего сектора.

[4]


7. Стороны прямоугольного параллелепипеда равны а=9см; b=6см; с=7см. Найти длину всех ребер, площадь полной поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда.

[5]





18 Маусым 2022
2074
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі