|
Суммативное оценивание за раздел «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» |
|
|
Тема Квадратный корень Преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
Цель обучения 8.1.2.3- выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; 8.1.2.4- освобождать от иррациональности знаменатель дроби; 8.1.2.5-выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
Обучающийся Критерий • Оценивает значение иррационального числа оценивания • Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня • Сравнивает действительные числа • Упрощает выражения, содержащие квадратные корни |
|
|
Уровень Применение мыслительных Навыки высокого порядка навыков |
|
|
Время выполнения 30 минут |
|
Вариант 1
1. Внесите множитель под знак корня:
а)
б)
2. Вынесите множитель из-под знака корня и упростите выражение:
3.Сравните значения
выражений:
и ![]()
4.Сократите дробь:
а) ![]()
5. Вычислите:
а) ![]()
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Вносить множитель под знак корня |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
||
|
Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня. |
2 |
выносит множитель из-под знака корня в каждом слагаемом; |
1 |
|
приводит подобные слагаемые; |
1 |
||
|
Сравнивает действительные числа. |
3 |
представляет два числа в виде
|
1 |
|
представляет все числа в виде
|
1 |
||
|
Записывает ответ ; |
1 |
||
|
Сокращает дробь умножая на сопряженное выражение |
4 |
Находит область допустимых значений переменной х |
1 |
|
Умножает числитель и знаменатель дроби на сопряженное выражение |
1 |
||
|
Записывает ответ |
1 |
||
|
Упрощает выражения, содержащие квадратные корни. |
5 |
раскрывает скобки; |
1 |
|
находит подобные слагаемые; |
1 |
||
|
записывает ответ; |
1 |
||
|
Всего: |
13 |
||
|
Суммативное оценивание за раздел «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» |
|
|
Тема Квадратный корень Преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
Цель обучения 8.1.2.3- выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; 8.1.2.4- освобождать от иррациональности знаменатель дроби; 8.1.2.5-выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
Обучающийся Критерий • Оценивает значение иррационального числа оценивания • Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня • Сравнивает действительные числа • Упрощает выражения, содержащие квадратные корни |
|
|
Уровень Применение мыслительных Навыки высокого порядка навыков |
|
|
Время выполнения 30 минут |
|
Вариант 2
1.Внесите множитель под знак корня:
а)
б) ![]()
2. Вынесите множитель из-под знака корня и
упростите выражение: ![]()
3. Сравните значения
выражений:
и ![]()
4.Сократите дробь:
а)
5. Вычислите:
а)
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Вносить множитель под знак корня |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
||
|
Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня. |
2 |
выносит множитель из-под знака корня в каждом слагаемом; |
1 |
|
приводит подобные слагаемые; |
1 |
||
|
Сравнивает действительные числа. |
3 |
представляет два числа в виде
|
1 |
|
представляет все числа в виде
|
1 |
||
|
Записывает ответ ; |
1 |
||
|
Сокращает дробь умножая на сопряженное выражение |
4 |
Находит область допустимых значений переменной х |
1 |
|
Умножает числитель и знаменатель дроби на сопряженное выражение |
1 |
||
|
Записывает ответ |
1 |
||
|
Упрощает выражения, содержащие квадратные корни. |
5 |
раскрывает скобки; |
1 |
|
находит подобные слагаемые; |
1 |
||
|
записывает ответ; |
1 |
||
|
Всего: |
13 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Суммативное оценивание за раздел 8класс
Суммативное оценивание за раздел 8класс
|
Суммативное оценивание за раздел «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» |
|
|
Тема Квадратный корень Преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
Цель обучения 8.1.2.3- выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; 8.1.2.4- освобождать от иррациональности знаменатель дроби; 8.1.2.5-выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
Обучающийся Критерий • Оценивает значение иррационального числа оценивания • Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня • Сравнивает действительные числа • Упрощает выражения, содержащие квадратные корни |
|
|
Уровень Применение мыслительных Навыки высокого порядка навыков |
|
|
Время выполнения 30 минут |
|
Вариант 1
1. Внесите множитель под знак корня:
а)
б)
2. Вынесите множитель из-под знака корня и упростите выражение:
3.Сравните значения
выражений:
и ![]()
4.Сократите дробь:
а) ![]()
5. Вычислите:
а) ![]()
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Вносить множитель под знак корня |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
||
|
Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня. |
2 |
выносит множитель из-под знака корня в каждом слагаемом; |
1 |
|
приводит подобные слагаемые; |
1 |
||
|
Сравнивает действительные числа. |
3 |
представляет два числа в виде
|
1 |
|
представляет все числа в виде
|
1 |
||
|
Записывает ответ ; |
1 |
||
|
Сокращает дробь умножая на сопряженное выражение |
4 |
Находит область допустимых значений переменной х |
1 |
|
Умножает числитель и знаменатель дроби на сопряженное выражение |
1 |
||
|
Записывает ответ |
1 |
||
|
Упрощает выражения, содержащие квадратные корни. |
5 |
раскрывает скобки; |
1 |
|
находит подобные слагаемые; |
1 |
||
|
записывает ответ; |
1 |
||
|
Всего: |
13 |
||
|
Суммативное оценивание за раздел «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» |
|
|
Тема Квадратный корень Преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
Цель обучения 8.1.2.3- выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; 8.1.2.4- освобождать от иррациональности знаменатель дроби; 8.1.2.5-выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
Обучающийся Критерий • Оценивает значение иррационального числа оценивания • Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня • Сравнивает действительные числа • Упрощает выражения, содержащие квадратные корни |
|
|
Уровень Применение мыслительных Навыки высокого порядка навыков |
|
|
Время выполнения 30 минут |
|
Вариант 2
1.Внесите множитель под знак корня:
а)
б) ![]()
2. Вынесите множитель из-под знака корня и
упростите выражение: ![]()
3. Сравните значения
выражений:
и ![]()
4.Сократите дробь:
а)
5. Вычислите:
а)
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Вносить множитель под знак корня |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
||
|
Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня. |
2 |
выносит множитель из-под знака корня в каждом слагаемом; |
1 |
|
приводит подобные слагаемые; |
1 |
||
|
Сравнивает действительные числа. |
3 |
представляет два числа в виде
|
1 |
|
представляет все числа в виде
|
1 |
||
|
Записывает ответ ; |
1 |
||
|
Сокращает дробь умножая на сопряженное выражение |
4 |
Находит область допустимых значений переменной х |
1 |
|
Умножает числитель и знаменатель дроби на сопряженное выражение |
1 |
||
|
Записывает ответ |
1 |
||
|
Упрощает выражения, содержащие квадратные корни. |
5 |
раскрывает скобки; |
1 |
|
находит подобные слагаемые; |
1 |
||
|
записывает ответ; |
1 |
||
|
Всего: |
13 |
||
шағым қалдыра аласыз
;












