Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения,
выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки
зрения …")
4.5.1.3 использовать в речи падежные формы
отрицательные (никто, ничто).
|
Начало
урока
|
1. Организационный
момент.
Психологический
настрой.
2. Актуализация
знаний.
(Ф) Учитель
предлагает посмотреть видео о
Казахстане, ответить на
вопросы:
-
О чем это
видео?
-
В какой стране мы
живем?
-
Наша страна
какая?
Сообщение темы и цели
занятия.
|
Ученики отвечают на
поставленные вопросы.
|
|
Психологический настрой. Приём
«Солнышко»
|
Середина
урока
|
3. Изучение нового
материала.Учитель ознакамливает с
информацией.
Учитель предлагает прочитать в учебники
упр 1,.
Учитель предлагает познакомиться с информацией
учебника:
Знаешь ли
ты, что в русском языке есть такие слова: НИКТО,
НИЧТО.
Они получаются
так?
Кто? → НИ + КТО →
НИКТО.
Что? → НИ + ЧТО →
НИЧТО.
Приставка НИ пишется без
ударения.
|
4. Освоение изученного
материала.
(Приём «Читаем
выразительно».
Учащимся предлагается система маркировки
текста:
(v) отмечается в тексте информация, которая
уже известна ученику.
(+) отмечается новое знание, новая
информация.
(-) отмечается то, что идет вразрез с
имеющимися у ученика представлениями, о чем он думал
иначе.
(?) отмечается то, что осталось непонятным
ученику и требует дополнительных сведений, вызывает желание узнать
подробнее.
4. Работа над
текстом.1.
2.Упражнение 3 .
Индивидуальная работа.
5.
Физминутка
6 Закрепление изученного
материала
|
Слушают, отвечают на
вопросы.
Учащиеся работают с информацией, делают
выводы.
Ученики читают
выразительно.
Отвечают на
вопросы.
Учащиеся составляют вопросы, задают их друг
другу.
Ученики работают
индивидуально.
Ребята танцуют под
музыку.
Ребята соединяют
слова
|
PIRLS
(умения, целиком основанные на тексте:
извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие
суждения)
Учебник, упражнение
1
Учебник, задание
4.
.
|
(ФО)Оценивание.
Прием
«Комплимент».
Оценивание
«Хлопок»
Самооценивание прием
«Ладонь-кулак».
Словесное
оценивание
Взаимопроверка
Самопроверка
|
Конец
урока
|
6. Итог
урока.
К, Ф) Вспомните, чему вы научились
на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
Какие ценности есть в
Казахстане? Домашнее
задание.
Рефлексия
«СВЕТОФОР».
В конце урока учитель
предлагает поднять сигнальные
карточки. /светофорики/
|
Упражнение 6.Поработай с
пословицами.
|
Учебник
|
|