Материалдар / Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд.

Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд.

Материал туралы қысқаша түсінік
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицательные (никто, ничто).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қазан 2021
906
10 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел

ЦЕННОСТИ

ФИО педагога. Нуртаева Маржан Сапаргалиевна

Школа: сш им Жубана Молдагалиева С ДМЦ

Дата

21.10.2021 год

Класс 4

Количество присутствующих:15

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 15 Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицательные (никто, ничто).

Цели урока

выразительно читать текст, высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

Применяют в письменной и устной речи отрицательные местоимения.

Ход урока



Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников



Ресурсы



Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

 Психологический настрой.

 2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает посмотреть видео о Казахстане, ответить на вопросы:

  • О чем это видео?

  • В какой стране мы живем?

  • Наша страна какая?

Сообщение темы и цели занятия.


Ученики отвечают на поставленные вопросы.






Психологический настрой. Приём «Солнышко»




Середина урока



3. Изучение нового материала.Учитель ознакамливает с информацией.

Учитель предлагает прочитать в учебники упр 1,.

Учитель предлагает познакомиться с информацией учебника:

Знаешь ли ты, что в русском языке есть такие слова: НИКТО, НИЧТО.

Они получаются так?

Кто? → НИ + КТО → НИКТО.

Что? → НИ + ЧТО → НИЧТО.

Приставка НИ пишется без ударения.


4. Освоение изученного материала.

(Приём «Читаем выразительно».

Учащимся предлагается система маркировки текста:

(v) отмечается в тексте информация, которая уже известна ученику.

(+) отмечается новое знание, новая информация.

(-) отмечается то, что идет вразрез с имеющимися у ученика представлениями, о чем он думал иначе.

(?) отмечается то, что осталось непонятным ученику и требует дополнительных сведений, вызывает желание узнать подробнее.

4. Работа над текстом.1.

2.Упражнение 3 . Индивидуальная работа.

5. Физминутка

6 Закрепление изученного материала




Слушают, отвечают на вопросы.












Учащиеся работают с информацией, делают выводы.






Ученики читают выразительно.














Отвечают на вопросы.







Учащиеся составляют вопросы, задают их друг другу.














Ученики работают индивидуально.




Ребята танцуют под музыку.


Ребята соединяют слова























PIRLS (умения, целиком основанные на тексте: извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения)



Учебник, упражнение 1








Учебник, задание 4.











.







(ФО)Оценивание.

Прием «Комплимент».


















Оценивание «Хлопок»


Самооценивание прием «Ладонь-кулак».
























Словесное оценивание


Взаимопроверка










Самопроверка


Конец урока



6. Итог урока.

К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Какие ценности есть в Казахстане? Домашнее задание.





Рефлексия «СВЕТОФОР».

В конце урока учитель предлагает поднять сигнальные карточки. /светофорики/









Упражнение 6.Поработай с пословицами.





Учебник




















Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи

Познание мира


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?




Ценности



Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.



Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) 770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ