|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
Кайрулда Жасұлан Санатұлы |
||||
|
Дата |
04.09.2024 |
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Техника безопасности. Бег на короткие дистанции |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
||||
|
Цель урока |
Разучить различные типы бросков и метаний. |
||||
|
Критерии успеха |
- демонстрирует и показываетосновные двигательные навыки при выполнениифизических упражненииспособствующих физическому развитию; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
В начале уроке, приветствия, проверит по журналом учащихся ознакомить с темой урока, целью урока. В игре зеркала по парам выполняют ОРУ или комплексные упражнения после этого объясняют друг другу. |
Ученики строятся в три колонки. Картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд Ученики заполняя перфокарту демонстрируют свои знания и умения |
|
Большое свободное пространство. Ссылка на технику безопасностинауроках легкой атлетики http://osh92.ru/publ/4-1-0-126 |
|
|
середина |
У каждого учащегося есть пуфик, и они играют в игру «бурый медведь» Они бросают свои пуфики, как им нравится к противоположному концу поля игры. Затем учащиеся останавливаются и ждут капитана, когда он скажет: «бурый медведь, убежал!» и они все бегут, чтобы поднять свой предмет. Если капитан осалит пойманного учащегося, они меняются ролями. Спросите: какой бросок вы использовали, играя в эту игру? Помните ли вы различные типы бросков из 3 класса, которыми вы практиковали? (например, выталкивание, подталкивание, бросание, подбрасывание). Какие инструкции по технике безопасности мы должны помнить, бросая различные объекты? Какие физические качества развивает это задание? Напомните учащимся основные инструкции по технике безопасности; особенно бросая и поднимая объект. ()Класс делятся на 2 - 3 команды. Также, в этой игре будут наблюдатели. У каждой команды есть необходимый инвентарь (обруч, мячи и повязка на глаза). В расстоянии 5-8 м ставятся по одному обручи на каждую команду. У каждого учащегося есть три попытки попасть в обруч, с закрытыми глазами. Наблюдатели дают обратную связь, как точно попасть в цель. Обмен ролями. Спросите: наблюдатели давали вам точную обратную связь, и она помогло ли вам улучшить свое выступление? Трудно ли будет, если увеличить расстояние до цели или уменьшить размер цели? Какиефизические качества развивает это задание? ; Необходимо учесть, что расстояние приблизительно в 5-8 метрах. Это могут быть большие обручи на полу или круги, нарисованные мелом на полу или стене. Балловая система оценки может быть придумана учащимися в каждой команде, а также любые дополнительные правила, чтобы поощрить честную игру и повышенный уровень безопасности. |
Каждый выполняет по две попытки прыжка, после заравнивает за собой яму. Во время челночного бега обязательно касаться пальцами линии. Организованный уход с урока |
Взаимооценивание самооценивание |
https://cloud.mail.ru/public/3cBr/3xfi6uULr Инвентарь |
|
|
Конец рефлеция |
А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи, но они незакончены, помогите их закончить.
Я начну, а вы кончайте, Дружно хором отвечайте. Игра весёлая футбол – Уже забили первый… (гол)! Вот разбежался сильно кто-то И без мяча влетел в … (ворота)! А Петя мяч ногою хлоп – И угодил мальчишке в … (лоб)! Хохочет весело мальчишка, На лбу растёт большая … (шишка)! Но парню шишка нипочём, Опять бежит он за … (мячом)!
На этом наш первый урок физической культуры закончился. На следующий урок жду вас в спортивной форме. . Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. |
Оценивают свою работу. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Техника безопасности. Бег на короткие дистанции
Техника безопасности. Бег на короткие дистанции
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
Кайрулда Жасұлан Санатұлы |
||||
|
Дата |
04.09.2024 |
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Техника безопасности. Бег на короткие дистанции |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
||||
|
Цель урока |
Разучить различные типы бросков и метаний. |
||||
|
Критерии успеха |
- демонстрирует и показываетосновные двигательные навыки при выполнениифизических упражненииспособствующих физическому развитию; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
В начале уроке, приветствия, проверит по журналом учащихся ознакомить с темой урока, целью урока. В игре зеркала по парам выполняют ОРУ или комплексные упражнения после этого объясняют друг другу. |
Ученики строятся в три колонки. Картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд Ученики заполняя перфокарту демонстрируют свои знания и умения |
|
Большое свободное пространство. Ссылка на технику безопасностинауроках легкой атлетики http://osh92.ru/publ/4-1-0-126 |
|
|
середина |
У каждого учащегося есть пуфик, и они играют в игру «бурый медведь» Они бросают свои пуфики, как им нравится к противоположному концу поля игры. Затем учащиеся останавливаются и ждут капитана, когда он скажет: «бурый медведь, убежал!» и они все бегут, чтобы поднять свой предмет. Если капитан осалит пойманного учащегося, они меняются ролями. Спросите: какой бросок вы использовали, играя в эту игру? Помните ли вы различные типы бросков из 3 класса, которыми вы практиковали? (например, выталкивание, подталкивание, бросание, подбрасывание). Какие инструкции по технике безопасности мы должны помнить, бросая различные объекты? Какие физические качества развивает это задание? Напомните учащимся основные инструкции по технике безопасности; особенно бросая и поднимая объект. ()Класс делятся на 2 - 3 команды. Также, в этой игре будут наблюдатели. У каждой команды есть необходимый инвентарь (обруч, мячи и повязка на глаза). В расстоянии 5-8 м ставятся по одному обручи на каждую команду. У каждого учащегося есть три попытки попасть в обруч, с закрытыми глазами. Наблюдатели дают обратную связь, как точно попасть в цель. Обмен ролями. Спросите: наблюдатели давали вам точную обратную связь, и она помогло ли вам улучшить свое выступление? Трудно ли будет, если увеличить расстояние до цели или уменьшить размер цели? Какиефизические качества развивает это задание? ; Необходимо учесть, что расстояние приблизительно в 5-8 метрах. Это могут быть большие обручи на полу или круги, нарисованные мелом на полу или стене. Балловая система оценки может быть придумана учащимися в каждой команде, а также любые дополнительные правила, чтобы поощрить честную игру и повышенный уровень безопасности. |
Каждый выполняет по две попытки прыжка, после заравнивает за собой яму. Во время челночного бега обязательно касаться пальцами линии. Организованный уход с урока |
Взаимооценивание самооценивание |
https://cloud.mail.ru/public/3cBr/3xfi6uULr Инвентарь |
|
|
Конец рефлеция |
А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи, но они незакончены, помогите их закончить.
Я начну, а вы кончайте, Дружно хором отвечайте. Игра весёлая футбол – Уже забили первый… (гол)! Вот разбежался сильно кто-то И без мяча влетел в … (ворота)! А Петя мяч ногою хлоп – И угодил мальчишке в … (лоб)! Хохочет весело мальчишка, На лбу растёт большая … (шишка)! Но парню шишка нипочём, Опять бежит он за … (мячом)!
На этом наш первый урок физической культуры закончился. На следующий урок жду вас в спортивной форме. . Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. |
Оценивают свою работу. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка |
|
шағым қалдыра аласыз













