Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Техника безопасности Коммуникативные навыки в играх
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план-конспект по физической культуры
|
Школа: сш 11 |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Акылбаев А.К. |
||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Техника безопасности Коммуникативные навыки в играх |
||||
Цели обучения |
3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию |
||||
Цели урока |
- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия - Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (5 минут) |
1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Учитель предлагает провести игру: 5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке. Разминочная ходьба: - на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. Разминочный бег: 3-5 мин. Прыжки на правой и на левой ноге ОРУ на месте.
Восстановление дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - выполняют подскок с продвижением вперед. - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» |
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be Ссылка на ресурс по ТБ. Свисток для учителя |
|
Середина урока (30 минут) |
Учащиеся выполняют задания в подвижной игре. «Белки, зайцы, мышки». Учащиеся делятся на 3 группы. Учитель дает группам названия: «белки», «зайцы», «мышки». Из игроков выбирается один водящий. На расстоянии 5 метров друг от друга чертят три круга для каждой группы. Это «домики» «зверушек». Учитель дает команду, например, «Белки-мышки!». Названные группы должны поменяться «домиками». Игрок, пойманный водящим во время смены «домиков», становится водящим, водящий присоединяется к той команде, из которой был пойманный игрок. Учитель может подать и такой сигнал: «Мышки, белки, зайцы!». Тогда все три команды должны покинуть свой «домик» и занять любой другой. Обсуждение с учащимися итогов игры. Оценивание учащихся. Учащиеся выполняют задания в подвижной игре «Менялки». (П, Ф) Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, часы и т.п.)». После этого имеющие названный признак быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим. Обсуждение с учащимися итогов игры. Оценивание учащихся. Вопрос для диалога: В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения? После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопрос - дают комментарии |
ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» |
Большое свободное игровое пространство, мел. Ссылка на ресурс игр: https://novakelena.wordpress.com/2015/02/10/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/ Стулья, свисток. Ссылка на сайт с игрой: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2011/09/18/kommunikativnye-navyki-obshcheniya-i-rol-igry-v-razvitii-obshcheniyal Свисток для учителя |
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Р ефлексия приём «Радуга» |
Ручки, листы бумаги |