Материалдар / Техника безопасности Коммуникативные навыки в играх
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Техника безопасности Коммуникативные навыки в играх

Материал туралы қысқаша түсінік
дене шынықтыру пәнінен сабақта қодану
Авторы:
26 Мамыр 2023
140
1 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план-конспект по физической культуры



Школа: сш 11

Дата:

ФИО учителя: Акылбаев А.К.

Класс: 3

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности Коммуникативные навыки в играх

Цели обучения

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников.

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Учитель предлагает провести игру:

5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке.

Разминочная ходьба:

- на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы.

Разминочный бег: 3-5 мин.

Прыжки на правой и на левой ноге

ОРУ на месте.

  • Повороты головы (8 поворотов в одну сторону, 8 в другую)

  • Вращение плечами (8 вперёд, 8 назад)

  • Махи руками (8 вперёд, 8 назад) (вертикальные)

  • Подъем рук вперед (8 повторений)

  • Подъем рук назад (8 повторений)

  • Разведения рук стоя (8 повторений)

  • Скручивание (6 повторений)

  • Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо)

  • Вращение туловищем (8 повторений)

  • Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4)

  • Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо)

  • Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй)


Восстановление дыхания

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- выполняют подскок с продвижением вперед.







- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений



- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be



Ссылка на ресурс по ТБ.

http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami





Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Учащиеся выполняют задания в подвижной игре. «Белки, зайцы, мышки». Учащиеся делятся на 3 группы. Учитель дает группам названия: «белки», «зайцы», «мышки». Из игроков выбирается один водящий. На расстоянии 5 метров друг от друга чертят три круга для каждой группы. Это «домики» «зверушек». Учитель дает команду, например, «Белки-мышки!». Названные группы должны поменяться «домиками». Игрок, пойманный водящим во время смены «домиков», становится водящим, водящий присоединяется к той команде, из которой был пойманный игрок. Учитель может подать и такой сигнал: «Мышки, белки, зайцы!». Тогда все три команды должны покинуть свой «домик» и занять любой другой.


Обсуждение с учащимися итогов игры. Оценивание учащихся.

Учащиеся выполняют задания в подвижной игре «Менялки».

(П, Ф) Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, часы и т.п.)». После этого имеющие названный признак быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.

Обсуждение с учащимися итогов игры. Оценивание учащихся.

Вопрос для диалога:

В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения?


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;


- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других



- делятся на группы


- развивает физические свойства;


- соблюдают технику безопасности;











- отвечают на вопрос

- дают комментарии










ФО «Звёздочки»
















ФО «Сэндвич похвалы»




Большое свободное игровое пространство, мел.

Ссылка на ресурс игр: https://novakelena.wordpress.com/2015/02/10/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/


Стулья, свисток.

Ссылка на сайт с игрой:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2011/09/18/kommunikativnye-navyki-obshcheniya-i-rol-igry-v-razvitii-obshcheniyal

Свисток для учителя









Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Р ефлексия приём «Радуга»








Ручки,

листы бумаги





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!