Материалдар / Технологическая карта на тему: "Паровоз везет вагоны"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Технологическая карта на тему: "Паровоз везет вагоны"

Материал туралы қысқаша түсінік
тәрбиешілерге әдістемелік көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қараша 2020
479
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Туркестанская область , город Кентау

ГККП ясли сад «Жұлдыз»

Воспитатель: Нуртаева Эльмира Файзуллаевна

Образовательная область: Творчество

Раздел :Аппликация

Тема : «Паровоз везет вагоны»

Цель : Закрепить умение составлять композицию из готовых форм. Учить детей различать и называть цвета-красный ,зелёный, синий, жёлтый, закреплять навыки составления простой композиции из отдельных деталей. Развивать мелкую моторику рук и ориентировку на листе бумаги. Воспитывать аккуратность и желание выполнять аппликацию.

Словарная работа: Машинист, пассажиры,

Билингвальный компонент: Поезд-пойыз.

Предварительная работа: Умение составлять композицию из готовых форм

Этапы действие

Действие воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный:











Организационно - поисковый:






























Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель: Предлагает поиграть в поезд: «Я буду паровоз, а вы – вагончики». «Поехали», - говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагоны повез, будто настоящий.

Чух, чух, чу - чух, чух, чу - я вагончики качу! И


Воспитатель ведет поезд, затем останавливается и говорит: «Остановка»


Воспитатель: -Вставайте поудобнее, чтобы всем видно было и посмотрите, что нарисовано на картине? - Да, сегодня мы приехали в гости к поезду. Посмотрите, у поезда есть паровоз и вагоны. Паровоз везет вагоны. - Интересно, кто управляет поездом? Поездом управляет машинист. А кто сидит в вагонах? В вагонах сидят пассажиры.


Словарь: машинист, пассажиры.


- Посмотрите, какая интересная дорога для поезда, кто знает, как она называет

Воспитатель: - Дети, сейчас будем выкладывать поезд из геометрических форм. Давайте посмотрим, какие геометрические формы у нас есть. Прямоугольники – это вагоны поезда, кружки – это колеса, квадраты – это окна. Какой формы колеса? - Где расположены колеса? Показывает как выкладывать силуэт паровоза и вагон


Воспитатель: Предлагает поиграть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Вот помощники мои, их как хочешь, поверни.

Хочешь эдак, хочешь так – не обидятся никак.

Воспитатель: Просит приступить к работе. Проводит индивидуальную работу.

Воспитатель: Читает стихотворение:

Вот гудок, стучат колеса, набирает поезд ход,

Паровоз везет вагоны, паровоз людей везет.


Спрашивает детей: Паровоз что везёт? У вагончиков что есть? Мы с вами что делали? Вот какой весёлый, красочный поезд у нас получилось








Дети: Встают друг за другом, двигаются, останавливаются около мольберта.







Дети: Рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы.






Повторяют: машинист, пассажиры.


железная дорога.


Дети: Отвечают: круглой, внизу вагона. Смотрят, запоминают







Дети: Выполняют действия: гладят пальчики, поворачивают руки




Дети: Самостоятельно выкладывают.

Дети: Слушают стихотворение. Отвечают на вопросы, рассматривают, радуется







Ожидаемый результат:

Воспроизводят: рассматривают силуэт поезда, называют геометрические формы.

Понимают: как правильно составить поезд.

Применяют: составляют силуэты вагонов.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!