Технологическая карта организованной учебной деятельности
(1 младшая группа)
Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: «Нарисуем ёжику колючки»
Цели:
Обучающая: учить рисовать колючки ежику карандашом.
Развивающая: развивать творческие способности, усидчивость и интерес к изодеятельности.
Воспитывающая: воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование и материалы: картинки с изображением ежей
Ход занятия:
|
Этапы деятельности |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
|
Мотивационно - побудительный |
Ребята посмотрите кто это к нам пришел в гости? Да это же ежик. Какой ежик? А где он живёт? Что ест ежик? |
Отвечают на вопросы. |
|
Организационно - поисковый |
Воспитатель читает детям стихотворные сроки, а дети имитируют движения. Ежик, ежик колкий, Покажи иголки. Вот они. Вот они. Вот они. Ежик, ежик колкий, Спрячь свои иголки. Раз – и нет иголок. Ребята, посмотрите, а ёжик пришел не один к нам в гости. Воспитатель достает листы бумаги с изображением ежей без иголок. Но у них чего-то не хватает. Как вы думаете? Предлагает рассмотреть картинку с изображение ежей. Конечно, у них нет колючек. Эти ежики пришли к вам за помощью. Как же мы сможем помочь ежам? Правильно давайте нарисуем им колючки. А для чего ежикам нужны колючки? Показывает технику нанесения линий. Индивидуальная помощь. Предлагает показать, как они рисовали колючки ежику. |
Рассматривают картинку. У ежиков нет колючек. Надо нарисовать им колючки. Чтобы носить на них еду. Наблюдают за воспитателем. Показывают в воздухе пальчиками, технику рисования. Выполняют рисование карандашом. |
|
Рефлексивно -корригирующий |
Что сегодня мы рисовали? Молодцы! Мы помогли ёжику и его друзьям они вам очень благодарны. Дети прощаются с ёжикам. Рассматривание готовых картинок. |
Отвечают. Рассматривают картинки. |
Ожидаемый результат:
Знать: технику нанесения линий карандашом.
Иметь представления: о технике нанесения карандашом.
Уметь: держать карандаш, наносить линии на бумагу, создавая образ ежика.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Технологическая карта «Нарисуем ёжику колючки»
Технологическая карта «Нарисуем ёжику колючки»
Технологическая карта организованной учебной деятельности
(1 младшая группа)
Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: «Нарисуем ёжику колючки»
Цели:
Обучающая: учить рисовать колючки ежику карандашом.
Развивающая: развивать творческие способности, усидчивость и интерес к изодеятельности.
Воспитывающая: воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование и материалы: картинки с изображением ежей
Ход занятия:
|
Этапы деятельности |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
|
Мотивационно - побудительный |
Ребята посмотрите кто это к нам пришел в гости? Да это же ежик. Какой ежик? А где он живёт? Что ест ежик? |
Отвечают на вопросы. |
|
Организационно - поисковый |
Воспитатель читает детям стихотворные сроки, а дети имитируют движения. Ежик, ежик колкий, Покажи иголки. Вот они. Вот они. Вот они. Ежик, ежик колкий, Спрячь свои иголки. Раз – и нет иголок. Ребята, посмотрите, а ёжик пришел не один к нам в гости. Воспитатель достает листы бумаги с изображением ежей без иголок. Но у них чего-то не хватает. Как вы думаете? Предлагает рассмотреть картинку с изображение ежей. Конечно, у них нет колючек. Эти ежики пришли к вам за помощью. Как же мы сможем помочь ежам? Правильно давайте нарисуем им колючки. А для чего ежикам нужны колючки? Показывает технику нанесения линий. Индивидуальная помощь. Предлагает показать, как они рисовали колючки ежику. |
Рассматривают картинку. У ежиков нет колючек. Надо нарисовать им колючки. Чтобы носить на них еду. Наблюдают за воспитателем. Показывают в воздухе пальчиками, технику рисования. Выполняют рисование карандашом. |
|
Рефлексивно -корригирующий |
Что сегодня мы рисовали? Молодцы! Мы помогли ёжику и его друзьям они вам очень благодарны. Дети прощаются с ёжикам. Рассматривание готовых картинок. |
Отвечают. Рассматривают картинки. |
Ожидаемый результат:
Знать: технику нанесения линий карандашом.
Иметь представления: о технике нанесения карандашом.
Уметь: держать карандаш, наносить линии на бумагу, создавая образ ежика.
шағым қалдыра аласыз













