Материалдар / Технологическая карта Тема: Наблюдение за птицами

Технологическая карта Тема: Наблюдение за птицами

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема: Наблюдение за птицами Цели: Сформировать понятие о птицах. Научить различать и называть птиц прилетающих на участок, наблюдать за их повадками (поют, летают, пьют воду, клюют), развивать речь, внимание, умение отвечать на вопросы, активизировать словарь по теме. Воспитывать заботу о птицах
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қараша 2021
575
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Технологическая карта
ПРОГУЛКА

Возрастная группа: группа предшкольной подготовки № 11 «Улыбка»

Сезон: Осень

Этап прогулки, деятельность: Наблюдение

Тема: Наблюдение за птицами

Цели: Сформировать понятие о птицах. Научить различать и называть птиц

прилетающих на участок, наблюдать за их повадками (поют, летают, пьют воду,

клюют), развивать речь, внимание, умение отвечать на вопросы, активизировать

словарь по теме. Воспитывать заботу о птицах

Оборудование: кормушка и корм, мячики и кубики, флажки, «Кольцеброс» .

Полилингвальный компонент: воробей –торғай – sparrow



Этапы деятельности

- Ребята, давайте поздороваемся. Здравствуйте! Сәлеметсіз бе! Hello!

-Сегодня замечательная пагода. Ярко светит солнышко.

-Скажите а сейчас какой время года? А какой месяц?

- А сейчас мы с вами побеседуем о птицах, что вы о них знаете.

- Где живут птицы(В лесах, садах).

-Почему они там живут? (На деревьях себе строят гнездо, там не ездят машины, никто им не мешает).

- Когда начинаются морозы куда исчезают многие птицы(Улетают в теплые края).

- Как называются птицы, которые улетают на юг? (Перелетные).

- Как называются птицы, которые остаются у нас? (Зимующие).

- Чем питаются зимующие птицы(Семенами и плодами деревьев). С наступлением зимы, птицы оставшиеся зимовать, перебираются поближе к людям, к человеческому жилью. Почему? (Им холодно и голодно).

-Птицам холод ни так страшен как голод. В лесу зимой мало корма, поэтому они прилетают к нам. Просят о помощи.

- А как вы помогаете птицам зимой? (Делаем кормушки, кормим птиц).

- Какие птицы прилетают на кормушки? (Воробьи, голуби, снегири, синицы, вороны).

- Вот они наши друзья.

- А кто хочет рассказать про воробья?

Дети: Воробей - шустрый, маленький. Воробьи строят свои гнезда рядом с домами людей. Это очень неприхотливые птички, любят пшено, зерна, крошки хлеба. Они летают большими стайками, их можно увидеть каждый день у домов, на деревьях.

Стихотворение «Воробей»:

Воробьишка - воробей,

Чик-чирик! - между ветвей,

Словно серенький комок,

С дерева на ветку - скок!

Тут взлетит, туда вспорхнёт.

С мостовой зерно клюёт,

У скамеек ищет крошки,

И боится очень кошки.

Трудовая деятельность: Подкормка птиц

- Ребята, посмотрите, что у меня в руках ? Вы хотите узнать, что находится в

нем? Посмотрите как вы думаете что это?

- Да правильно это кармушка, но пустая надо насыпать корм. Давайте все берем

по немножечку корм и насыпям в кормушку, затем вешаем кормушку на

участке, будем подкармливать. Скоро зима, может быть, за зиму мы спасем не

одну птицу. А летом птицы помогут нам, они будут поедать насекомых,

вредителей и продолжать охранять сады, парки, леса. А вы знаете, что у

воробушки под коричневыми пёрышками есть теплый пушок, который их

согревает в холодную погоду. Чтобы воробью выживать от голода им

приходится много летать, для того чтобы находить себе корм.


  • Опыт № 6. «Послушный ветерок».

  • Цель: Продолжать знакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание, смекалку.

  • Ход:

  • Ветер, ветер! Ты могуч,

  • Ты гоняешь стаи туч,

  • Ты волнуешь сине море,

  • Всюду веешь на просторе.

  • Дети дуют на ленточку тихонько. Что происходит? ( медленно).

  • Дети дуют с силой (быстрее ).

  • Вывод: При слабом ветре ленточка двигается медленно; при сильном потоке воздуха увеличивает скорость.



Подвижная игра: "Вороны и Воробьи" Правила игры:

Мячики и кубики раскладываются по обе стороны от играющих. По команде ведущего дети выполняют задания: ведущий произносит: «Вороны», и все должны взять по мячику. Если говорит «воробьи» – по кубику. Ребенок который ошибается выходит из игры.


Подвижная игра:  «Золотые ворота».

Правила игры:

Выбирают двух игроков, они делают ворота, взявшись за руки. Остальные дети по кругу идут через ворота. Изображающие ворота в это время говорят слова:

Золотые ворота
Пропускают не всегда:

Первый раз прощается,

Второй запрещается,

А на третий раз -
Не пропустим вас!

Ворота закрываются при последних словах и ловят того, кто не успел пройти.



Самостоятельная двигательная и игровая деятельность

Игра : «Кольцеброс»

Цель: развитие меткости и глазомера, умения регулировать и координировать свои движения, учить детей попадать в цель правой и левой рукой на разном расстоянии. Умение различать цвета колец (основные: красный, синий, зеленый).


Игра : «Прижки»

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед.


Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня вы были ловкими и быстрыми.






























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ