Технологическая карта организованной учебной деятельности № 51
Образовательная область: Здоровье, Познание Инструктор по физкультуре – Смагулов Е.Н
Подобласть: «Физическая культура»
Группа: вторая младшая
Дата: 01.03.2017
Тема: «Необычные гости»
Основные движения:1.Влезание на гимнастическую стенку и спуск с неё.
2.бросание мяча диаметром 15см двумя руками через сетку из-за головы.
Цель: учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с неё, правильно держаться за перекладину, закреплять умение придавать мячу правильную траекторию, направлять мяч вперед-вверх энергичным выпрямлением рук; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; развивать ловкость, выносливость, воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться.
Игра: «Сова и звери»
Цель: закреплять навыки бега в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, уметь замирать после сигнала, держаться в таком положении некоторое время.
Оборудование: игрушки обезьянки, стойки с сеткой, мячи.
Полилингвальный компонент: маймыл -обезьяна- monkey
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
Предлагаю найти необычных гостей, которые спрятались в спортзале. Ищу вместе с детьми. Подвожу детей к размышлению, как обезьянки оказались на лестнице, что обезьянки очень ловкие, подвижные и веселые. Полилингвальный компонент: маймыл -обезьяна- monkey |
Проявляют интерес. Рассматривают игрушечных обезьянок на г/стенке. Высказывают свои мнения как они оказались на лестнице. |
|
Организационно-поисковый |
Ходьба в колонне с разным положением рук, бег в разном направлении, ходьба с мячами в руках. ОРУ с мячами Предлагаю превратиться в обезьянок и поиграть с мячами. ОВД в игровой форме Бросание мяча. Акцентирую внимание на траектории движения мяча, на энергичное выпрямление рук. Последовательность выполнения движения: взять мяч, подойти к линии, бросить мяч, побежать за ним, встать в конец колонны. Влезание на гимнастическую стенку и спуск с неё, предлагаю поползать по лестнице как обезьянки, обращаю внимание на правильный хват перекладины, поэтому обезьянки цепко держаться и не падают. Подвижная игра: «Сова и звери» Выбирается водящий, он будет совой. Все остальные изображают разных зверюшек: мышей, птичек, лягушат, бабочек, зайчиков и т. д. Ведущий дает команду: "День!" Все "звери" бегают и прыгают. По второй команде: "Ночь!" все должны замереть и не шевелиться. Сова вылетает на охоту. Любой шелохнувшийся, засмеявшийся или сменивший позу игрок, замеченный совой, становится ее добычей» м/игра «Передай флажок» |
Становятся в колонну по одному, имитируют движения обезьянок. Берут мячи, выполняют упражнения с мячом. Стараются выполнять упражнения под счет, выпрямлять руки в локтях, не ронять мяч. Стоят в колонне по одному. По команде подходят к линии начала движения, бросают мяч ч/з сетку. Дети стараются подражать зверюшкам, замирают на сигнал «Сова» Дети стоят по кругу и под музыку передают флажок друг другу. Неожиданно музыка перестает звучать, ребенок, в руках которого на этот момент оказался флажок, выходит из игры. |
|
Рефлексивно - корригирующий |
Мимическая гимнастика «Рожицы» Предлагаю посмешить обезьянок. Обезьянка прощается с детьми. |
Строят гримасы обезьянкам. Прощаются с обезьянкой. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: упражнения с мячом, бросание мяча ч/з сетку, мимическую гимнастику, хват перекладины.
Понимают: обезьяны - ловкие животные, как бросать мяч ч/з сетку
Применяют: навыки ходьбы в колонне по одному с заданием для рук, бега в колонне со сменой направления, прямой галоп в игре, ориентировку в пространстве зала, навык хвата перекладины.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Технологиеская карта
Технологиеская карта
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 51
Образовательная область: Здоровье, Познание Инструктор по физкультуре – Смагулов Е.Н
Подобласть: «Физическая культура»
Группа: вторая младшая
Дата: 01.03.2017
Тема: «Необычные гости»
Основные движения:1.Влезание на гимнастическую стенку и спуск с неё.
2.бросание мяча диаметром 15см двумя руками через сетку из-за головы.
Цель: учить влезать на гимнастическую стенку и спускаться с неё, правильно держаться за перекладину, закреплять умение придавать мячу правильную траекторию, направлять мяч вперед-вверх энергичным выпрямлением рук; совершенствовать элементарные навыки построения и перестроения; развивать ловкость, выносливость, воспитывать привычку к активному отдыху, желание двигаться.
Игра: «Сова и звери»
Цель: закреплять навыки бега в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга, уметь замирать после сигнала, держаться в таком положении некоторое время.
Оборудование: игрушки обезьянки, стойки с сеткой, мячи.
Полилингвальный компонент: маймыл -обезьяна- monkey
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
Предлагаю найти необычных гостей, которые спрятались в спортзале. Ищу вместе с детьми. Подвожу детей к размышлению, как обезьянки оказались на лестнице, что обезьянки очень ловкие, подвижные и веселые. Полилингвальный компонент: маймыл -обезьяна- monkey |
Проявляют интерес. Рассматривают игрушечных обезьянок на г/стенке. Высказывают свои мнения как они оказались на лестнице. |
|
Организационно-поисковый |
Ходьба в колонне с разным положением рук, бег в разном направлении, ходьба с мячами в руках. ОРУ с мячами Предлагаю превратиться в обезьянок и поиграть с мячами. ОВД в игровой форме Бросание мяча. Акцентирую внимание на траектории движения мяча, на энергичное выпрямление рук. Последовательность выполнения движения: взять мяч, подойти к линии, бросить мяч, побежать за ним, встать в конец колонны. Влезание на гимнастическую стенку и спуск с неё, предлагаю поползать по лестнице как обезьянки, обращаю внимание на правильный хват перекладины, поэтому обезьянки цепко держаться и не падают. Подвижная игра: «Сова и звери» Выбирается водящий, он будет совой. Все остальные изображают разных зверюшек: мышей, птичек, лягушат, бабочек, зайчиков и т. д. Ведущий дает команду: "День!" Все "звери" бегают и прыгают. По второй команде: "Ночь!" все должны замереть и не шевелиться. Сова вылетает на охоту. Любой шелохнувшийся, засмеявшийся или сменивший позу игрок, замеченный совой, становится ее добычей» м/игра «Передай флажок» |
Становятся в колонну по одному, имитируют движения обезьянок. Берут мячи, выполняют упражнения с мячом. Стараются выполнять упражнения под счет, выпрямлять руки в локтях, не ронять мяч. Стоят в колонне по одному. По команде подходят к линии начала движения, бросают мяч ч/з сетку. Дети стараются подражать зверюшкам, замирают на сигнал «Сова» Дети стоят по кругу и под музыку передают флажок друг другу. Неожиданно музыка перестает звучать, ребенок, в руках которого на этот момент оказался флажок, выходит из игры. |
|
Рефлексивно - корригирующий |
Мимическая гимнастика «Рожицы» Предлагаю посмешить обезьянок. Обезьянка прощается с детьми. |
Строят гримасы обезьянкам. Прощаются с обезьянкой. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: упражнения с мячом, бросание мяча ч/з сетку, мимическую гимнастику, хват перекладины.
Понимают: обезьяны - ловкие животные, как бросать мяч ч/з сетку
Применяют: навыки ходьбы в колонне по одному с заданием для рук, бега в колонне со сменой направления, прямой галоп в игре, ориентировку в пространстве зала, навык хвата перекладины.
шағым қалдыра аласыз













