Мотивационно-
побудительный
|
Предлагаю найти
необычных гостей, которые спрятались в спортзале. Ищу вместе с
детьми. Подвожу детей к размышлению, как обезьянки оказались на
лестнице, что обезьянки очень ловкие, подвижные и веселые.
Полилингвальный компонент:
маймыл -обезьяна- monkey
|
Проявляют интерес. Рассматривают игрушечных
обезьянок на г/стенке. Высказывают свои мнения как они оказались на
лестнице.
|
Организационно-поисковый
|
Ходьба в колонне с
разным положением рук, бег в разном направлении, ходьба с мячами в
руках.
ОРУ с
мячами
Предлагаю
превратиться в обезьянок и поиграть с мячами.
ОВД в игровой
форме
Бросание мяча.
Акцентирую внимание на траектории движения мяча, на энергичное
выпрямление рук. Последовательность выполнения движения: взять мяч,
подойти к линии, бросить мяч, побежать за ним, встать в конец
колонны.
Влезание на
гимнастическую стенку и спуск с неё, предлагаю поползать по
лестнице как обезьянки, обращаю внимание на правильный хват
перекладины, поэтому обезьянки цепко держаться и не падают.
Подвижная игра:
«Сова и звери» Выбирается водящий, он будет совой. Все
остальные изображают разных зверюшек: мышей, птичек, лягушат,
бабочек, зайчиков и т. д. Ведущий дает команду: "День!" Все "звери"
бегают и прыгают. По второй команде: "Ночь!" все должны замереть и
не шевелиться. Сова вылетает на охоту. Любой шелохнувшийся,
засмеявшийся или сменивший позу игрок, замеченный совой, становится
ее добычей»
м/игра «Передай флажок»
|
Становятся в колонну
по одному, имитируют движения обезьянок.
Берут мячи, выполняют
упражнения с мячом. Стараются выполнять упражнения под счет,
выпрямлять руки в локтях, не ронять мяч.
Стоят в колонне по
одному. По команде подходят к линии начала движения, бросают мяч
ч/з сетку.
Дети стараются
подражать зверюшкам, замирают на сигнал «Сова»
Дети стоят по кругу и под музыку передают флажок
друг другу. Неожиданно музыка перестает звучать, ребенок, в руках
которого на этот момент оказался флажок, выходит из игры.
|