|
Раздел |
ИСКУССТВО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока 35 |
Волшебный мир искусства – театр |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника. 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать составлять сложные предложения с союзами чтобы, который по предложенным моделям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха». 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает отгадать загадку и определить предмет разговора науроке Там по сцене ходят,скачут, То смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят, Мастерством всех поразят. Отгадка: театр. (На выбор учителя: можно предложить просмотр видео о театре.) |
Учащиеся отгадывают загадку, формулируют тему урока. Более сильные ученики находят информацию о театре в Интернете. |
ru.wikipedia.org›Театрvideo.yandex.kz›театр это |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
|
(К) Учитель предлагает работу с презентацией «Какие бывают театры».
Учитель предлагает послушать стихотворение К. Абаевой «Втеатре», ответить навопросы:
4. Освоение изученного материала. Учитель объясняет, как формулируются закрытые и открытые вопросы. Предлагает разделиться на группы и составить вопросы по содержанию текста. PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы). 1-я группа – открытые вопросы 2-я группа – закрытые вопросы (в зависимости от количества детей в классе групп может быть больше). (Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Спектакль – спектакль Зрелище – ойын-сауық Перевоплощение – жаңа түрге түсу Пантомима – пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін ойын) (Ф) Игра «Рассуждай-ка»! Учитель предлагает посмотреть видео «Для чего звенит звонок в театре», ответить на вопрос: – Почему перед началом представления звонок звенит три раза? Физминутка «Песенка карандашей». 5. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель объясняет структуру сложного предложения с союзами, используя презентацию. [ 1], но [2]. [ 1], и[2]. [ 1], и[2]. П) Учитель предлагает прочитать текст, вставляя нужные по смыслу предлоги. (Деятельность детей) Читают текст. Делают вывод о роли предлогов в предложении. (Ф, И) Учитель предлагает прочитать слова, объяснить их значение, записать в алфавитном порядке в тетрадь. На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. Рабочая тетрадь. |
Читают текст с пометками, объясняют
Слушают текст. Отвечают на вопросы. Выписывают эти предложения в тетрадь. Рассказывают, в каком театре они были, какой спектакль смотрели.
Делятся на группы, составляют вопросы.
Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения.
Ученики составляют предложения, вставляя подходящие по смыслу слова и союзы, используя слова подсказки.
Подбирают к схемам предложения из задания 2. Одно предложение записывают в тетрадь.
Записывают слова в тетрадь. Комментированное письмо. |
Учебник, задание 1. как подчеркивать частиречи...znanija.com›task/6657119 yandex.kz/images›открытые и закрытые вопросы
Работа со словарем в конце учебника. dramateshka.ru›…theatre-cockle/desk-theatre…teatr… Учебник, задание 2. video.yandex.kz›для чего звенит звонок в театре
Учебник, задание 4. PISA (применение полученных знаний).
Учебник, задание 5 |
Оценивание. Прием «Цветные картинки».
Оценивание. Прием «Сосед по парте». Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты.
Взаимопроверка. Прием «Смайлики». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Синквейн».PIRLS (анализ и синтез информации). В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа. 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержаниесинквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данноепонятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношениек ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное). Театр. Оперный, драматический. Поют, играют, представляют. Вся жизнь, а мы актеры. Искусство.
|
|
Рабочая тетрадь. |
Дерево успеха
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Манарбекова Узил ИнгаевнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Тема : "Волшебный мир искусства – театр"
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Тема : "Волшебный мир искусства – театр"Материал туралы қысқаша түсінік
Тема : "Волшебный мир искусства – театр" 3 класс
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника.
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.
3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д.
Материалдың қысқаша нұсқасы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















