Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Тема : "Волшебный мир искусства – театр"
Тема : "Волшебный мир искусства – театр" 3 класс
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника.
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.
3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел
ИСКУССТВО
ФИО
педагога
Дата
Класс
3
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Тема
урока 35
Волшебный мир искусства –
театр
Цели
обучения в соответствии с учебной
программой
3.2.3.1
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о
чем говорит собеседник; дополнять высказывания
собеседника.
3.3.4.1
формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках
героев произведения.
3.5.1.2
использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где,
откуда и т.д.
Цели
урока
участвовать в речевой ситуации на определенную
тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать
составлять сложные предложения с союзами чтобы, который по
предложенным моделям.
Ход
урока
Этап
урока/время
Действия педагога
Действия учеников
Ресурсы
Оценивание
Начало
урока
I.
Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание
успехов в изучении русского языка.
Рефлексия
на начало урока «Лесенка успеха».
2.
Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает отгадать загадку и определить
предмет разговора науроке Там по сцене
ходят,скачут,
То
смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят, Мастерством всех
поразят. Отгадка: театр.
(На выбор
учителя: можно предложить просмотр видео о
театре.)
Учащиеся
отгадывают загадку, формулируют тему урока. Более сильные ученики
находят информацию о театре в Интернете.
«Для чего
звенит звонок в театре», ответить на
вопрос:
–
Почему
перед началом представления звонок звенит три
раза?
Физминутка«Песенка
карандашей».
5.
Закрепление изученного материала.
(Ф) Учитель объясняет структуру сложного предложения
с союзами, используя презентацию.
[ 1], но
[2].
[ 1],
и[2].
[ 1],
и[2].
П) Учитель предлагает прочитать текст, вставляя
нужные по смыслу предлоги.
(Деятельность детей) Читают текст. Делают вывод о роли предлогов
в предложении.
(Ф,
И) Учитель
предлагает прочитать слова, объяснить их значение,
записать в алфавитном
порядке в тетрадь.
На полях
тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют
смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание
не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания
выполнены в неполном объеме или вызывают
сомнения.
Рабочая
тетрадь.
Читают
текст с пометками, объясняют
Слушают
текст. Отвечают на вопросы. Выписывают эти предложения в тетрадь.
Рассказывают, в каком театре они были, какой спектакль
смотрели.
Делятся на
группы, составляют вопросы.
Слушают и
повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно,
составляют словосочетания и предложения.
Ученики
составляют предложения, вставляя подходящие по смыслу слова и
союзы, используя слова подсказки.
Подбирают
к схемам предложения из задания 2. Одно предложение записывают в
тетрадь.
Записывают
слова в тетрадь.
Комментированное письмо.
Оценивание. Прием «Сосед по парте». Сосед по парте оценивает рядом сидящего
ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы,
обосновывает свою оценку, указывает
недочеты.
Взаимопроверка. Прием
«Смайлики».
Конец
урока
5
мин.
6. Итог
урока.
(К,
Ф) Вспомните,
чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия «Синквейн».PIRLS
(анализ
и
синтез информации).
В конце
урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе
изученного материала. Синквейн – это пятистрочная
строфа.
1-я строка
– одно ключевое слово, определяющее
содержаниесинквейна;
2-я строка
– два прилагательных, характеризующих
данноепонятие;
3-я строка
– три глагола, обозначающих действие в рамках заданной
темы;
4-я строка
– короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношениек
ней;
5-я строка
– синоним ключевого слова
(существительное).
Театр.
Оперный, драматический. Поют, играют,
представляют. Вся жизнь, а мы актеры.
Искусство.
Рабочая
тетрадь.
Дерево
успеха
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз