Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    ИСКУССТВО

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока 35

    Волшебный мир искусства – театр

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника.

    3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.

    3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д.

    Цели урока

    участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать составлять сложные предложения с союзами чтобы, который по предложенным моделям.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока


    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

    Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

    2. Актуализация знаний.

    (Ф) Учитель предлагает отгадать загадку и определить предмет разговора науроке Там по сцене ходят,скачут,

    То смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят, Мастерством всех поразят. Отгадка: театр.

    (На выбор учителя: можно предложить просмотр видео о театре.)





    Учащиеся отгадывают загадку, формулируют тему урока. Более сильные ученики находят информацию о театре в Интернете.



    ru.wikipedia.org›Театрvideo.yandex.kz›театр это


    Середина урока



    1. Изучение нового материала. (К)

    (К) Учитель предлагает работу с

    презентацией «Какие бывают театры».

    • Что показывают актеры в драматическомтеатре?

    • Кто работает в балетныхтеатрах?

    • Что делают актеры в оперномтеатре?

    • Что делают актеры вкукольных театрах?

    Учитель предлагает послушать стихотворение К. Абаевой «Втеатре», ответить навопросы:

    • Какое новое слово ты услышал? (мюзикл).Проговори.

    • Где провели свой досуг мама идочь?

    • Опиши события, которые происходили в театре.

    • Кто играл в мюзикле? Чтоделала Русалочка?

    • Чем был украшен зал? Назови этислова.

    • В каком театре ты был, какой спектакль смотрел?


    4. Освоение изученного материала.

    Учитель объясняет, как формулируются закрытые и открытые вопросы. Предлагает разделиться на группы и составить вопросы по содержанию текста.

    PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы).

    1-я группа – открытые вопросы 2-я группа – закрытые вопросы

    (в зависимости от количества детей в классе групп может быть больше).

    (Ф) Работа со словарем.

    Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

    Спектакль – спектакль

    Зрелище – ойын-сауық Перевоплощение – жаңа түрге түсу

    Пантомима – пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін ойын)

    (Ф) Игра «Рассуждай-ка»!

    Учитель предлагает посмотреть видео

    «Для чего звенит звонок в театре», ответить на вопрос:

    – Почему перед началом представления звонок звенит три раза?

    Физминутка «Песенка карандашей».

    5. Закрепление изученного материала.

    (Ф) Учитель объясняет структуру сложного предложения с союзами, используя презентацию.

    [ 1], но [2].

    [ 1], и[2].

    [ 1], и[2].

    П) Учитель предлагает прочитать текст, вставляя нужные по смыслу предлоги.

    (Деятельность детей) Читают текст. Делают вывод о роли предлогов в предложении.

    (Ф, И) Учитель предлагает прочитать слова, объяснить их значение, записать в алфавитном порядке в тетрадь.

    На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.

    Рабочая тетрадь.



    Читают текст с пометками, объясняют



    Слушают текст. Отвечают на вопросы. Выписывают эти предложения в тетрадь. Рассказывают, в каком театре они были, какой спектакль смотрели.














    Делятся на группы, составляют вопросы.







    Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения.



    Ученики составляют предложения, вставляя подходящие по смыслу слова и союзы, используя слова подсказки.



    Подбирают к схемам предложения из задания 2. Одно предложение записывают в тетрадь.



















    Записывают слова в тетрадь. Комментированное письмо.



    Учебник, задание 1.





    как подчеркивать частиречи...znanija.com›task/6657119









    yandex.kz/images›открытые и закрытые вопросы








    Работа со словарем в конце учебника.


    dramateshka.ru›…theatre-cockle/desk-theatre…teatr…



    Учебник, задание 2. video.yandex.kz›для чего звенит звонок в театре







    Учебник, задание 4. PISA (применение полученных знаний).



    Учебник, задание 5







    Оценивание. Прием «Цветные картинки».































    Оценивание. Прием «Сосед по парте». Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты.









    Взаимопроверка. Прием «Смайлики».

    Конец урока

    5 мин.

    6. Итог урока.

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

    Рефлексия «Синквейн».PIRLS (анализ

    и синтез информации).

    В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.

    1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержаниесинквейна;

    2-я строка – два прилагательных, характеризующих данноепонятие;

    3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

    4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношениек ней;

    5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

    Театр.

    Оперный, драматический. Поют, играют, представляют. Вся жизнь, а мы актеры.

    Искусство.








    Рабочая тетрадь.






    Дерево успеха



    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Манарбекова Узил Ингаевна
    25 Қаңтар 2022
    675
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Тема : "Волшебный мир искусства – театр"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Тема : "Волшебный мир искусства – театр"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Тема : "Волшебный мир искусства – театр" 3 класс 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника. 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    ИСКУССТВО

    ФИО педагога


    Дата


    Класс 3

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока 35

    Волшебный мир искусства – театр

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника.

    3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.

    3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д.

    Цели урока

    участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать составлять сложные предложения с союзами чтобы, который по предложенным моделям.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока


    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

    Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

    2. Актуализация знаний.

    (Ф) Учитель предлагает отгадать загадку и определить предмет разговора науроке Там по сцене ходят,скачут,

    То смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят, Мастерством всех поразят. Отгадка: театр.

    (На выбор учителя: можно предложить просмотр видео о театре.)





    Учащиеся отгадывают загадку, формулируют тему урока. Более сильные ученики находят информацию о театре в Интернете.



    ru.wikipedia.org›Театрvideo.yandex.kz›театр это


    Середина урока



    1. Изучение нового материала. (К)

    (К) Учитель предлагает работу с

    презентацией «Какие бывают театры».

    • Что показывают актеры в драматическомтеатре?

    • Кто работает в балетныхтеатрах?

    • Что делают актеры в оперномтеатре?

    • Что делают актеры вкукольных театрах?

    Учитель предлагает послушать стихотворение К. Абаевой «Втеатре», ответить навопросы:

    • Какое новое слово ты услышал? (мюзикл).Проговори.

    • Где провели свой досуг мама идочь?

    • Опиши события, которые происходили в театре.

    • Кто играл в мюзикле? Чтоделала Русалочка?

    • Чем был украшен зал? Назови этислова.

    • В каком театре ты был, какой спектакль смотрел?


    4. Освоение изученного материала.

    Учитель объясняет, как формулируются закрытые и открытые вопросы. Предлагает разделиться на группы и составить вопросы по содержанию текста.

    PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы).

    1-я группа – открытые вопросы 2-я группа – закрытые вопросы

    (в зависимости от количества детей в классе групп может быть больше).

    (Ф) Работа со словарем.

    Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

    Спектакль – спектакль

    Зрелище – ойын-сауық Перевоплощение – жаңа түрге түсу

    Пантомима – пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін ойын)

    (Ф) Игра «Рассуждай-ка»!

    Учитель предлагает посмотреть видео

    «Для чего звенит звонок в театре», ответить на вопрос:

    – Почему перед началом представления звонок звенит три раза?

    Физминутка «Песенка карандашей».

    5. Закрепление изученного материала.

    (Ф) Учитель объясняет структуру сложного предложения с союзами, используя презентацию.

    [ 1], но [2].

    [ 1], и[2].

    [ 1], и[2].

    П) Учитель предлагает прочитать текст, вставляя нужные по смыслу предлоги.

    (Деятельность детей) Читают текст. Делают вывод о роли предлогов в предложении.

    (Ф, И) Учитель предлагает прочитать слова, объяснить их значение, записать в алфавитном порядке в тетрадь.

    На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.

    Рабочая тетрадь.



    Читают текст с пометками, объясняют



    Слушают текст. Отвечают на вопросы. Выписывают эти предложения в тетрадь. Рассказывают, в каком театре они были, какой спектакль смотрели.














    Делятся на группы, составляют вопросы.







    Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения.



    Ученики составляют предложения, вставляя подходящие по смыслу слова и союзы, используя слова подсказки.



    Подбирают к схемам предложения из задания 2. Одно предложение записывают в тетрадь.



















    Записывают слова в тетрадь. Комментированное письмо.



    Учебник, задание 1.





    как подчеркивать частиречи...znanija.com›task/6657119









    yandex.kz/images›открытые и закрытые вопросы








    Работа со словарем в конце учебника.


    dramateshka.ru›…theatre-cockle/desk-theatre…teatr…



    Учебник, задание 2. video.yandex.kz›для чего звенит звонок в театре







    Учебник, задание 4. PISA (применение полученных знаний).



    Учебник, задание 5







    Оценивание. Прием «Цветные картинки».































    Оценивание. Прием «Сосед по парте». Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты.









    Взаимопроверка. Прием «Смайлики».

    Конец урока

    5 мин.

    6. Итог урока.

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

    Рефлексия «Синквейн».PIRLS (анализ

    и синтез информации).

    В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.

    1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержаниесинквейна;

    2-я строка – два прилагательных, характеризующих данноепонятие;

    3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

    4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношениек ней;

    5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

    Театр.

    Оперный, драматический. Поют, играют, представляют. Вся жизнь, а мы актеры.

    Искусство.








    Рабочая тетрадь.






    Дерево успеха



    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 3 сынып
    25.01.2022
    675
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Манарбекова Узил Ингаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации