Материалдар / Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы биосферы».
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы биосферы».

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей географии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2018
383
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока по географии в 6 «б» классе.

Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы биосферы».

Module

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них


Цель: объяснить тему «Биосфера»; развивать мыслительные, коммуникативные, воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и одноклассников; эффективно использовать ИКТ.











Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы биосферы».


Цель и ожидаемые результаты: учащиеся смогут быть

внимательными к новой информации в процессе всей работы над ней, самостоятельно освоить и осмыслить информацию, высказывать свои идеи, работать в группах, смогут сравнивать свою работу с работами одногруппников, анализировать, критически оценивать сами себя, друг друга, применять ИКТ на уроке.

1-Активизация знаний. Вызов. Ответы на вопросы.

(4-5мин)



2-Переход к новой теме.


Возникновение проблемной ситуации (как появилась жизнь на Земле?)

( 5-6 мин)


3.Просмотр слайдов


В ходе работы на уроке учащиеся делают краткие записи в тетради.



4- Чтение текста с пометкой.

( После прочтения отвечают на вопросы географического диктанта)


5-« Что было бы, если ….»?

Поразмыслить над вопросами: 1.Природа без Человека. 2. Человек без Природы.



6. –Сочинить стих, написать рассказ или эссе о биоценозе.


7-Домашнее задание: П-49.

1-Наблюдения учителя, анализ.


2-Учащийся оценивает свои знания по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников.

( Сравнивает свои ответы с другими)

Оценивание своей работы

после каждого этапа работы

3- оценивается по степени участия каждого


4.Оценивается правильность ответов .5- Наблюдает за высказываниями, оценивает.

6.-наблюдает за работой, выявляет творческих личностей

1-Ответить на вопросы.




2-Устно отвечают и оценивают себя за ответ на вопрос.


3.Проанализировать высказывания и дать социальную оценку.


4-Взаимооценка работ друг друга обеспечивает активное участие каждого

5-Активное участие, обобщение материала.


6- активное участие. Капитаны команд оценивают остальных

По ответам учащихся на вопросы.



2-Формативное оценивание (учитель)

Оценивание по результату практической работы.

3. Внимательно следит за информацией, делает записи


4-По результатам работы каждого ученика


5. По результатам групповой работы




6. По активности каждого.




Карточки для деления класса на группы( даты рождения учеников узнала заранее)





Зима




зима

зима

зима

зима

Зима



лето

лето

лето

лето

Осень



осень

весна

весна




Что было бы на планете Земля, если была бы только Природа, а Человека не было?

Шуточный ответ

Серьезный, научный ответ















Что было бы на планете Земля, если был бы только Человек, а Природы (т.е. растений, животных) не было?

Шуточный ответ

Серьезный, научный ответ















Оценочный лист ФИО ученика-…………………………………………………………….. 6 кл

Задания

Оценка самого ученика

Оценка капитана команды

Оценка учителя

За активность


За знания

За активность


За знания

За активность


За знания

1

Активация знаний







2

Как возникла жизнь на Земле?







3

Работа с учебником







4

Ответь на вопросы







5

Установи соответствие







6

Схема круговорота веществ в природе







7

Допиши слово







8

Что было бы?







9

Сочинить стих, написать рассказ










Оценка за урок








За активность:

«А»- если очень активно участвовал,

«Б» не очень активно,

«В»- если совсем не участвовал.

За знания: ставим «5», «4» или «3»




Задания

Ответы команды «Весна-лето»

1

Активация знаний

устно

2

Как возникла жизнь на Земле?

устно

3

Работа с учебником

Письменно в тетради

4

Ответь на вопросы

устно

5

Установи соответствие

( покажи стрелками)

А Б В Г Д Е


1 2 3 4 5 6


6

Схема круговорота веществ в природе

Shape1

Shape4 Shape3 Shape2 ………. Зебра Лев ……. ……….


7

Допиши слово



8

Что было бы?




9

Сочинить стих, написать рассказ







Разминка (Активация знаний)

Задание: напишите по 10 слов, относящихся к сферам.



Литосфера

Гидросфера

Атмосфера

Биосфера































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!