Материалдар / Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы биосферы».

Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы биосферы».

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей географии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2018
373
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока по географии в 6 «б» классе.Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы биосферы».
Module Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроковАктивные формы работы.(ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обученияКак вы будете использовать ОдОКак Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них


Цель: объяснить тему «Биосфера»; развивать мыслительные, коммуникативные, воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и одноклассников; эффективно использовать ИКТ.










Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы биосферы».

Цель и ожидаемые результаты: учащиеся смогут быть внимательными к новой информации в процессе всей работы над ней, самостоятельно освоить и осмыслить информацию, высказывать свои идеи, работать в группах, смогут сравнивать свою работу с работами одногруппников, анализировать, критически оценивать сами себя, друг друга, применять ИКТ на уроке.
1-Активизация знаний. Вызов. Ответы на вопросы.(4-5мин)



2-Переход к новой теме.

Возникновение проблемной ситуации (как появилась жизнь на Земле?)( 5-6 мин)

3.Просмотр слайдов

В ходе работы на уроке учащиеся делают краткие записи в тетради.



4- Чтение текста с пометкой.( После прочтения отвечают на вопросы географического диктанта)

5-« Что было бы, если ….»?Поразмыслить над вопросами: 1.Природа без Человека. 2. Человек без Природы.



6. –Сочинить стих, написать рассказ или эссе о биоценозе.

7-Домашнее задание: П-49.
1-Наблюдения учителя, анализ.

2-Учащийся оценивает свои знания по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников.( Сравнивает свои ответы с другими) Оценивание своей работы после каждого этапа работы3- оценивается по степени участия каждого

4.Оценивается правильность ответов .5- Наблюдает за высказываниями, оценивает.6.-наблюдает за работой, выявляет творческих личностей
1-Ответить на вопросы.





2-Устно отвечают и оценивают себя за ответ на вопрос.

3.Проанализировать высказывания и дать социальную оценку.

4-Взаимооценка работ друг друга обеспечивает активное участие каждого5-Активное участие, обобщение материала.

6- активное участие. Капитаны команд оценивают остальных
По ответам учащихся на вопросы.



2-Формативное оценивание (учитель)Оценивание по результату практической работы.3. Внимательно следит за информацией, делает записи

4-По результатам работы каждого ученика

5. По результатам групповой работы





6. По активности каждого.



Карточки для деления класса на группы( даты рождения учеников узнала заранее)



Зима





зима
зимазимазима
Зима



летолетолетолето
Осень



осеньвеснавесна



Что было бы на планете Земля, если была бы только Природа, а Человека не было?
Шуточный ответСерьезный, научный ответ


























Что было бы на планете Земля, если был бы только Человек, а Природы (т.е. растений, животных) не было?
Шуточный ответСерьезный, научный ответ


























Оценочный лист ФИО ученика-…………………………………………………………….. 6 кл
ЗаданияОценка самого ученикаОценка капитана команды Оценка учителя




За активность

За знанияЗа активность

За знанияЗа активность

За знания
1Активация знаний











2Как возникла жизнь на Земле?











3Работа с учебником











4Ответь на вопросы











5Установи соответствие











6Схема круговорота веществ в природе











7Допиши слово











8Что было бы?











9Сочинить стих, написать рассказ















Оценка за урок













За активность:«А»- если очень активно участвовал,«Б» не очень активно,«В»- если совсем не участвовал.За знания: ставим «5», «4» или «3»





Задания Ответы команды «Весна-лето»






1Активация знанийустно
2Как возникла жизнь на Земле?устно
3Работа с учебникомПисьменно в тетради
4Ответь на вопросыустно
5Установи соответствие( покажи стрелками) А Б В Г Д Е

1 2 3 4 5 6

6Схема круговорота веществ в природе…………. Зебра Лев ……. ……….

7Допиши слово



8Что было бы?





9Сочинить стих, написать рассказ











Разминка (Активация знаний)Задание: напишите по 10 слов, относящихся к сферам.



ЛитосфераГидросфераАтмосфераБиосфера


























































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ