Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы
биосферы».
Цель и ожидаемые
результаты: учащиеся смогут
быть
внимательными к новой информации в
процессе всей работы над ней, самостоятельно освоить и осмыслить
информацию, высказывать свои идеи, работать в группах, смогут
сравнивать свою работу с работами одногруппников, анализировать,
критически оценивать сами себя, друг друга, применять ИКТ на
уроке.
|
1-Активизация знаний. Вызов. Ответы на
вопросы.
(4-5мин)
2-Переход к новой теме.
Возникновение проблемной ситуации (как
появилась жизнь на Земле?)
( 5-6 мин)
3.Просмотр слайдов
В ходе работы на уроке учащиеся делают краткие
записи в тетради.
4- Чтение текста с
пометкой.
( После прочтения отвечают на вопросы
географического диктанта)
5-« Что было бы, если
….»?
Поразмыслить над вопросами: 1.Природа без
Человека. 2. Человек без Природы.
6. –Сочинить стих, написать рассказ или эссе о
биоценозе.
7-Домашнее задание:
П-49.
|
1-Наблюдения учителя,
анализ.
2-Учащийся оценивает свои знания по теме,
сравнивает свои знания со знаниями
одноклассников.
( Сравнивает свои ответы с
другими)
Оценивание своей работы
после каждого этапа
работы
3- оценивается по степени
участия каждого
4.Оценивается правильность ответов .5-
Наблюдает за высказываниями, оценивает.
6.-наблюдает за работой, выявляет
творческих личностей
|
1-Ответить на вопросы.
2-Устно отвечают и оценивают себя за ответ на
вопрос.
3.Проанализировать высказывания и дать
социальную оценку.
4-Взаимооценка работ друг
друга обеспечивает активное участие
каждого
5-Активное участие, обобщение
материала.
6- активное участие. Капитаны команд
оценивают остальных
|
По ответам учащихся на
вопросы.
2-Формативное оценивание
(учитель)
Оценивание по результату практической
работы.
3. Внимательно следит за информацией, делает
записи
4-По результатам работы каждого
ученика
5. По результатам групповой
работы
6. По активности
каждого.
|