Тема: «Биосфера. Понятие о биосфере. Границы биосферы».
Цель и ожидаемые результаты: учащиеся смогут быть внимательными к новой информации в процессе всей работы над ней, самостоятельно освоить и осмыслить информацию, высказывать свои идеи, работать в группах, смогут сравнивать свою работу с работами одногруппников, анализировать, критически оценивать сами себя, друг друга, применять ИКТ на уроке. | 1-Активизация знаний. Вызов. Ответы на вопросы.(4-5мин)
2-Переход к новой теме.
Возникновение проблемной ситуации (как появилась жизнь на Земле?)( 5-6 мин)
3.Просмотр слайдов
В ходе работы на уроке учащиеся делают краткие записи в тетради.
4- Чтение текста с пометкой.( После прочтения отвечают на вопросы географического диктанта)
5-« Что было бы, если ….»?Поразмыслить над вопросами: 1.Природа без Человека. 2. Человек без Природы.
6. –Сочинить стих, написать рассказ или эссе о биоценозе.
7-Домашнее задание: П-49. | 1-Наблюдения учителя, анализ.
2-Учащийся оценивает свои знания по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников.( Сравнивает свои ответы с другими) Оценивание своей работы после каждого этапа работы3- оценивается по степени участия каждого
4.Оценивается правильность ответов .5- Наблюдает за высказываниями, оценивает.6.-наблюдает за работой, выявляет творческих личностей | 1-Ответить на вопросы.
2-Устно отвечают и оценивают себя за ответ на вопрос.
3.Проанализировать высказывания и дать социальную оценку.
4-Взаимооценка работ друг друга обеспечивает активное участие каждого5-Активное участие, обобщение материала.
6- активное участие. Капитаны команд оценивают остальных | По ответам учащихся на вопросы.
2-Формативное оценивание (учитель)Оценивание по результату практической работы.3. Внимательно следит за информацией, делает записи
4-По результатам работы каждого ученика
5. По результатам групповой работы
6. По активности каждого.
|