Краткосрочный план урока
|
Запланированное время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин
|
I. Организационный момент. Приветствие. Создание коллаборативной среды. Откройте тетради и запишите число, тему урока. Давайте, теперь расскажем девиз нашего класса: А- активная Айгерим, Л- любимая Лэйла, Г- гениальная Гаухар, М- милая Милана, М- мудрый Марат, А- аккуратная Айгерим, Н- неповторимая Нурия, И- идеальная Ида, С- симпатичная Сабина, А- любящая вас Арайлым Куандыккызы. Деление на группы: до начала занятий приклеивание на спинки стульев карточек с номерами групп. Обратить внимание на синие, желтые и зеленые стикеры, которые наклеены на внутренней стороне стола. Какого же он цвета? Дальше собраться в группы. Предтекстовый этап. Актуализация темы. «Если это ответ, то каков же вопрос?» Дайте учащимся утверждение и попросите их определить, каков был первоначальный вопрос, на который бы дали такой ответ.
Дескрипторы: - составляет вопрос по теме; - отвечает на заданные вопросы; Формативное оценивание- словесное оценивание. Устная обратная связь учителя. Слово учителя: объявление темы и целей обучения. |
И |
|||||||||||||||||||||
|
Середина урока
25 мин
|
Текстовый этап. Задание 1.Выборочное чтение текста «Солдатёнок» Ч.Айтматова. Групповая работа- Метод «Интеллект- карта» Дифференциация по формам взаимодействия. Каждая группа изберательно читает отделную главу текста, и готовятся донести её содержание своим товарищам. В группах у слабых учеников есть возможность получить помощь от более сильных одноклассников.
Дескрипторы: - обучающийся читает текст; - составляет интеллект- карту; - передает содержание своим товарищам;
Формативное оценивание- «Сэндвич»
Словарная работа. Работа по учебнику, стр. 52
Задание 2. Парная работа. Стратегия «Вопросительные предложения». Дифференциация по выбору: Учащиеся имеют возможность выбрать вопрос соответствующую их уровню знания. 1- формулировать из текста простые вопросы; 2- формулировать из текста уточняющие вопросы; 3- формулировать из текста творческие вопросы;
Дескрипторы: - читает текст; - имеет выбрать одно задание по выбору; - составляет по тексту простые, уточняющие и творческие вопросы;
Формативное оценивание (взаимооценивание)
Задание 3. Метод «График эмоции» Индивидуальная работа. Составьте «График эмоции» Авалбека, передав его чувств и эмоции на притяжение всего рассказа. Дифференциация по поддержке: Максимальная поддержка- в карточке указаны события и эмоции героя. Некоторая поддержка- указываются некоторые события произошедшее с героем. Минимальная поддержка- пустая таблица.
- указывает событие и эмоции героя; - указывает некоторые события произошедшее с героем; - заполняет пустую таблицу. Формативное оценивание- «3- 2- 1» самооценивание Учащиеся показывают свой уровень понимания поднятием пальцев по 3- 2- 1 счетной шкале. Задание 4. Индивидуальная работа. Метод «Ролевое письмо». Дифференциация по уровням восприятия. Подготовка к письму. Учитель объясняет ученикам кто такие визуалы, аудиалы и кинестетики. Каждый ученик должен побывать заданной учителем роле. Задание для аудиалов- выразить свою благодарность ветеранам через выбранные слова. Задание для визуалов-нарисовать ветеранам символ; Задание для кинестетиков- показать мимическое представление без слов.
Дескрипторы: - обучающийся знакомится с заданием; - аудиал готовить выразить благодарность ветеранам; - визуал рисует символ; - кинестет показывает мимическое представление без слов.
Формативное оценивание- взаимооценивание. «Аплодисменты»
|
Учебник «Русский язык и литература» У.А Жанпейс., А.Т Есетова., Н.А Озекбаева., А.А Ерболатова. Алматы- «Атамұра» 2018 Часть 1 Стр 51- 59
ИКТ
Памятка
Флипчарт, маркеры, карточки
«График эмоции»
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Амангелді Арайлым ҚуандыққызыШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Тема: Ч.Айтматов «Солдатёнок»
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Тема: Ч.Айтматов «Солдатёнок»Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по теме: Ч.Айтматов «Солдатёнок»
Материалдың қысқаша нұсқасы Краткосрочный план урока
|


КТ




Дескрипторы:



















