Текстовый
этап.
Задание 1.Выборочное
чтение текста
«Солдатёнок» Ч.Айтматова.
Групповая работа-
Метод «Интеллект-
карта»
Дифференциация по формам
взаимодействия.
Каждая группа
изберательно читает отделную главу текста, и
готовятся донести её содержание своим товарищам.
В группах у слабых учеников есть возможность получить помощь от
более сильных одноклассников.


Дескрипторы:
- обучающийся читает
текст;
- составляет
интеллект- карту;
- передает содержание своим
товарищам;
Формативное оценивание-
«Сэндвич»

Словарная работа. Работа по учебнику,
стр. 52

Задание
2.
Парная работа.
Стратегия «Вопросительные
предложения».
Дифференциация по
выбору:
Учащиеся имеют возможность выбрать
вопрос соответствующую их уровню
знания.
1- формулировать из текста простые
вопросы;
2- формулировать из текста уточняющие
вопросы;
3- формулировать из текста творческие
вопросы;

Дескрипторы:
- читает
текст;
- имеет выбрать одно задание по
выбору;
- составляет по тексту простые,
уточняющие и творческие вопросы;
Формативное оценивание
(взаимооценивание)
Задание 3. Метод «График
эмоции»
Индивидуальная
работа.
Составьте «График эмоции» Авалбека, передав его чувств и эмоции на
притяжение всего рассказа.
Дифференциация по
поддержке:
Максимальная
поддержка- в
карточке указаны события и эмоции
героя.
Некоторая
поддержка-
указываются некоторые события произошедшее с
героем.
Минимальная
поддержка-
пустая таблица.
Дескрипторы:
- указывает событие и эмоции
героя;
- указывает некоторые события
произошедшее
с
героем;
- заполняет пустую
таблицу.
Формативное оценивание- «3- 2-
1» самооценивание
Учащиеся показывают свой уровень
понимания поднятием пальцев по 3- 2- 1 счетной
шкале.
Задание 4. Индивидуальная работа.
Метод «Ролевое
письмо».
Дифференциация по уровням
восприятия. Подготовка к письму. Учитель объясняет ученикам
кто такие визуалы, аудиалы и кинестетики. Каждый ученик должен
побывать заданной учителем роле.
Задание для аудиалов- выразить свою
благодарность ветеранам через выбранные
слова.
Задание для визуалов-нарисовать
ветеранам символ;
Задание для кинестетиков- показать
мимическое представление без слов.

Дескрипторы:
- обучающийся знакомится с
заданием;
- аудиал готовить выразить
благодарность ветеранам;
- визуал рисует
символ;
- кинестет показывает мимическое
представление без слов.
Формативное оценивание-
взаимооценивание.
«Аплодисменты»

|