Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел: В человеке все должно быть прекрасно

    Тема: Ч.Айтматов «Солдатёнок»

    Школа: Кенсахаринская СШ


    Дата:

    ФИО учителя - Амангелді Арайлым Қуандыққызы


    Класс: 6

    КShape1 оличество присутствующих: 9 Количество отсутствующих: 0

    Цели обучения, которым способствует данный урок

    6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и\или поднимаемой проблеме;

    6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление);

    Критерии оценивания

    - формулирует вопросы, направленные на оценку содержания текста;

    - выражает мнение по данной проблеме;

    - создает текст официально- делового стиля (поздравление);

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    1. Формулировать простые вопросы на оценку содержания текста на основе рассказа Ч.Айтматова «Солдатёнок» ;

    2. Выражать собственное мнение по теме через метод «График эмоции»;

    3. Написать текст- поздравления опираясь на ключевые слова.

    Большинство учащихся смогут:

    1.Формулировать уточняющие вопросы на оценку содержания текста на основе рассказа Ч.Айтматова «Солдатёнок»;

    2. Доказать собственное мнение по теме через метод «График эмоции»;

    3. Спроектировать текст- поздравления по заданной теме, с помощью подсказки.

    Некоторые учащиеся смогут:

    1. Формулировать творческие вопросы на оценку содержания на основе рассказа Ч.Айтматова «Солдатёнок»;

    2. Обосновать собственное мнение по теме через метод «График эмоции»;

    3. Презентовать текст- поздравления по заданной теме.

    Воспитание ценностей

    Воспитание патриотизма и чувства долга перед героями Великой Отечественной войны. Создавать текст- поздравления героям Великой Отечественной войны, выражая свою благодарность.

    Межпредметная связь

    История

    Предыдущие знания

    Учащиеся активирует знания и навыки, приобретенные в процессе обучения в предыдущих уроках.

    Краткосрочный план урока

    Запланированное

    время

    Запланированные задания

    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин



    I. Организационный момент. Приветствие.

    Создание коллаборативной среды.

    Откройте тетради и запишите число, тему урока. Давайте, теперь расскажем девиз нашего класса:

    А- активная Айгерим,

    Л- любимая Лэйла,

    Г- гениальная Гаухар,

    М- милая Милана,

    М- мудрый Марат,

    А- аккуратная Айгерим,

    Н- неповторимая Нурия,

    И- идеальная Ида,

    С- симпатичная Сабина,

    А- любящая вас Арайлым Куандыккызы.

    Деление на группы: до начала занятий приклеивание на спинки стульев карточек с номерами групп. Обратить внимание на синие, желтые и зеленые стикеры, которые наклеены на внутренней стороне стола. Какого же он цвета? Дальше собраться в группы.

    Предтекстовый этап.

    Актуализация темы.

    «Если это ответ, то каков же вопрос?»

    Дайте учащимся утверждение и попросите их определить, каков был первоначальный вопрос, на который бы дали такой ответ.

    Shape2

    Дескрипторы:

    - составляет вопрос по теме;

    - отвечает на заданные вопросы;

    Формативное оценивание- словесное оценивание. Устная обратная связь учителя.

    Слово учителя: объявление темы и целей обучения.






















    И КТ

    Середина урока


    25 мин













    Текстовый этап.

    Задание 1.Выборочное чтение текста

    «Солдатёнок» Ч.Айтматова.

    Групповая работа- Метод «Интеллект- карта»

    Дифференциация по формам взаимодействия.

    Каждая группа изберательно читает отделную главу текста, и готовятся донести её содержание своим товарищам. В группах у слабых учеников есть возможность получить помощь от более сильных одноклассников.









    Shape3

    Дескрипторы:

    - обучающийся читает текст;

    - составляет интеллект- карту;

    - передает содержание своим товарищам;


    Формативное оценивание- «Сэндвич»


    Словарная работа. Работа по учебнику, стр. 52












    Задание 2.

    Парная работа. Стратегия «Вопросительные предложения».

    Дифференциация по выбору:

    Учащиеся имеют возможность выбрать вопрос соответствующую их уровню знания.

    1- формулировать из текста простые вопросы;

    2- формулировать из текста уточняющие вопросы;

    3- формулировать из текста творческие вопросы;

    Shape4

    Дескрипторы:

    - читает текст;

    - имеет выбрать одно задание по выбору;

    - составляет по тексту простые, уточняющие и творческие вопросы;


    Формативное оценивание (взаимооценивание)

    Плюс

    Минус

    Интересно




    Задание 3. Метод «График эмоции»

    Индивидуальная работа.

    Составьте «График эмоции» Авалбека, передав его чувств и эмоции на притяжение всего рассказа.

    Дифференциация по поддержке:

    Максимальная поддержка- в карточке указаны события и эмоции героя.

    Некоторая поддержка- указываются некоторые события произошедшее с героем.

    Минимальная поддержка- пустая таблица.

    Shape5 Дескрипторы:

    - указывает событие и эмоции героя;

    - указывает некоторые события произошедшее

    с героем;

    - заполняет пустую таблицу.

    Формативное оценивание- «3- 2- 1» самооценивание

    Учащиеся показывают свой уровень понимания поднятием пальцев по 3- 2- 1 счетной шкале.

    Задание 4. Индивидуальная работа. Метод «Ролевое письмо».

    Дифференциация по уровням восприятия. Подготовка к письму. Учитель объясняет ученикам кто такие визуалы, аудиалы и кинестетики. Каждый ученик должен побывать заданной учителем роле.

    Задание для аудиалов- выразить свою благодарность ветеранам через выбранные слова.

    Задание для визуалов-нарисовать ветеранам символ;

    Задание для кинестетиков- показать мимическое представление без слов.

    Shape6

    Дескрипторы:

    - обучающийся знакомится с заданием;

    - аудиал готовить выразить благодарность ветеранам;

    - визуал рисует символ;

    - кинестет показывает мимическое представление без слов.



    Формативное оценивание- взаимооценивание.

    «Аплодисменты»


    Учебник «Русский язык и литература»

    У.А Жанпейс.,

    А.Т Есетова.,

    Н.А Озекбаева.,

    А.А Ерболатова.

    Алматы- «Атамұра» 2018

    Часть 1

    Стр 51- 59




    ИКТ










    Памятка














    Флипчарт, маркеры, карточки













    «График эмоции»





















    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Амангелді Арайлым Қуандыққызы
    23 Қаңтар 2023
    590
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Тема: Ч.Айтматов «Солдатёнок»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Тема: Ч.Айтматов «Солдатёнок»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Открытый урок по теме: Ч.Айтматов «Солдатёнок»
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел: В человеке все должно быть прекрасно

    Тема: Ч.Айтматов «Солдатёнок»

    Школа: Кенсахаринская СШ


    Дата:

    ФИО учителя - Амангелді Арайлым Қуандыққызы


    Класс: 6

    КShape1 оличество присутствующих: 9 Количество отсутствующих: 0

    Цели обучения, которым способствует данный урок

    6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и\или поднимаемой проблеме;

    6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление);

    Критерии оценивания

    - формулирует вопросы, направленные на оценку содержания текста;

    - выражает мнение по данной проблеме;

    - создает текст официально- делового стиля (поздравление);

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    1. Формулировать простые вопросы на оценку содержания текста на основе рассказа Ч.Айтматова «Солдатёнок» ;

    2. Выражать собственное мнение по теме через метод «График эмоции»;

    3. Написать текст- поздравления опираясь на ключевые слова.

    Большинство учащихся смогут:

    1.Формулировать уточняющие вопросы на оценку содержания текста на основе рассказа Ч.Айтматова «Солдатёнок»;

    2. Доказать собственное мнение по теме через метод «График эмоции»;

    3. Спроектировать текст- поздравления по заданной теме, с помощью подсказки.

    Некоторые учащиеся смогут:

    1. Формулировать творческие вопросы на оценку содержания на основе рассказа Ч.Айтматова «Солдатёнок»;

    2. Обосновать собственное мнение по теме через метод «График эмоции»;

    3. Презентовать текст- поздравления по заданной теме.

    Воспитание ценностей

    Воспитание патриотизма и чувства долга перед героями Великой Отечественной войны. Создавать текст- поздравления героям Великой Отечественной войны, выражая свою благодарность.

    Межпредметная связь

    История

    Предыдущие знания

    Учащиеся активирует знания и навыки, приобретенные в процессе обучения в предыдущих уроках.

    Краткосрочный план урока

    Запланированное

    время

    Запланированные задания

    Ресурсы

    Начало урока

    5 мин



    I. Организационный момент. Приветствие.

    Создание коллаборативной среды.

    Откройте тетради и запишите число, тему урока. Давайте, теперь расскажем девиз нашего класса:

    А- активная Айгерим,

    Л- любимая Лэйла,

    Г- гениальная Гаухар,

    М- милая Милана,

    М- мудрый Марат,

    А- аккуратная Айгерим,

    Н- неповторимая Нурия,

    И- идеальная Ида,

    С- симпатичная Сабина,

    А- любящая вас Арайлым Куандыккызы.

    Деление на группы: до начала занятий приклеивание на спинки стульев карточек с номерами групп. Обратить внимание на синие, желтые и зеленые стикеры, которые наклеены на внутренней стороне стола. Какого же он цвета? Дальше собраться в группы.

    Предтекстовый этап.

    Актуализация темы.

    «Если это ответ, то каков же вопрос?»

    Дайте учащимся утверждение и попросите их определить, каков был первоначальный вопрос, на который бы дали такой ответ.

    Shape2

    Дескрипторы:

    - составляет вопрос по теме;

    - отвечает на заданные вопросы;

    Формативное оценивание- словесное оценивание. Устная обратная связь учителя.

    Слово учителя: объявление темы и целей обучения.






















    И КТ

    Середина урока


    25 мин













    Текстовый этап.

    Задание 1.Выборочное чтение текста

    «Солдатёнок» Ч.Айтматова.

    Групповая работа- Метод «Интеллект- карта»

    Дифференциация по формам взаимодействия.

    Каждая группа изберательно читает отделную главу текста, и готовятся донести её содержание своим товарищам. В группах у слабых учеников есть возможность получить помощь от более сильных одноклассников.









    Shape3

    Дескрипторы:

    - обучающийся читает текст;

    - составляет интеллект- карту;

    - передает содержание своим товарищам;


    Формативное оценивание- «Сэндвич»


    Словарная работа. Работа по учебнику, стр. 52












    Задание 2.

    Парная работа. Стратегия «Вопросительные предложения».

    Дифференциация по выбору:

    Учащиеся имеют возможность выбрать вопрос соответствующую их уровню знания.

    1- формулировать из текста простые вопросы;

    2- формулировать из текста уточняющие вопросы;

    3- формулировать из текста творческие вопросы;

    Shape4

    Дескрипторы:

    - читает текст;

    - имеет выбрать одно задание по выбору;

    - составляет по тексту простые, уточняющие и творческие вопросы;


    Формативное оценивание (взаимооценивание)

    Плюс

    Минус

    Интересно




    Задание 3. Метод «График эмоции»

    Индивидуальная работа.

    Составьте «График эмоции» Авалбека, передав его чувств и эмоции на притяжение всего рассказа.

    Дифференциация по поддержке:

    Максимальная поддержка- в карточке указаны события и эмоции героя.

    Некоторая поддержка- указываются некоторые события произошедшее с героем.

    Минимальная поддержка- пустая таблица.

    Shape5 Дескрипторы:

    - указывает событие и эмоции героя;

    - указывает некоторые события произошедшее

    с героем;

    - заполняет пустую таблицу.

    Формативное оценивание- «3- 2- 1» самооценивание

    Учащиеся показывают свой уровень понимания поднятием пальцев по 3- 2- 1 счетной шкале.

    Задание 4. Индивидуальная работа. Метод «Ролевое письмо».

    Дифференциация по уровням восприятия. Подготовка к письму. Учитель объясняет ученикам кто такие визуалы, аудиалы и кинестетики. Каждый ученик должен побывать заданной учителем роле.

    Задание для аудиалов- выразить свою благодарность ветеранам через выбранные слова.

    Задание для визуалов-нарисовать ветеранам символ;

    Задание для кинестетиков- показать мимическое представление без слов.

    Shape6

    Дескрипторы:

    - обучающийся знакомится с заданием;

    - аудиал готовить выразить благодарность ветеранам;

    - визуал рисует символ;

    - кинестет показывает мимическое представление без слов.



    Формативное оценивание- взаимооценивание.

    «Аплодисменты»


    Учебник «Русский язык и литература»

    У.А Жанпейс.,

    А.Т Есетова.,

    Н.А Озекбаева.,

    А.А Ерболатова.

    Алматы- «Атамұра» 2018

    Часть 1

    Стр 51- 59




    ИКТ










    Памятка














    Флипчарт, маркеры, карточки













    «График эмоции»





















    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Презентация 7 сынып
    23.01.2023
    590
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Амангелді Арайлым Қуандыққызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации