Материалдар / Тема: «Казахстан на карте мира».

Тема: «Казахстан на карте мира».

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей географии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2018
501
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока по географии в 6 «б» классе.Тема: «Казахстан на карте мира».
Module Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроковАктивные формы работы.(ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обученияКак вы будете использовать ОдОКак Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них


Цель: объяснить тему «Казахстан на карте мира»; развивать мыслительные, коммуникативные, воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и одноклассников; эффективно использовать ИКТ.






Тема: «Казахстан на карте мира»

Цель и ожидаемые результаты: учащиеся смогут быть внимательными к новой информации в процессе всей работы над ней, самостоятельно освоить и осмыслить информацию, высказывать свои идеи, работать в группах, смогут сравнивать свою работу с работами одногруппников, анализировать, критически оценивать сами себя, друг друга, применять ИКТ на уроке.
1-Активизация знаний. Вызов. Ответы на вопросы.(4-5мин)



2-Переход к новой теме.

Возникновение проблемной ситуации (Что я знаю про географическое положение Казахстана?) ( 5-6 мин)

В ходе работы на уроке учащиеся делают краткие записи в тетради.

3- Чтение текста ( параграф 61) с пометкой.( После прочтения отвечают на вопросы географического диктанта)4.Просмотр слайдов(ИКТ)

5. Работа с картами



6. –Решение задачи

7-Домашнее задание: П-61
1-Наблюдения учителя, анализ.

2-Учащийся оценивает свои знания по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников.( Сравнивает свои ответы с другими) Оценивание своей работы после каждого этапа работы3- оценивается по степени участия каждого

4.Оценивается правильность ответов .5- Наблюдает за высказываниями, оценивает.6.-наблюдает за работой, выявляет творческих личностей
1-Ответить на вопросы.





2-Устно отвечают и оценивают себя за ответ на вопрос.

3.Проанализиро-вать высказывания и дать социальную оценку.

5-Взаимооценка работ друг друга обеспечивает активное участие каждого6-Активное участие,Первым находит путь решения

По ответам учащихся на вопросы.



2-Формативное оценивание (учитель)Оценивание по результату практической работы.3. Внимательно следит за информацией, делает записи

5-По результатам работы каждого ученика

6. По результатам групповой работы









Что мы знаем про географическое положение Казахстана?( Обсуждается в группе, пишут ответы)



Решите задачу:Территория Казахстана протянулась на 1700 км с севера на юг, и на с запада на восток. Сколько дней потребуется человеку чтобы пройти 1 – от северных границ до южных2 – от западных границ до восточных, если он будет проходить за день 30 км.



Оценочный лист 6 кл


ФИО
Оценка самого ученикаОценка капитана командыОценка учителя
1









2









3









4









5









6























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ