Тема: «Казахстан на карте
мира»
Цель и ожидаемые
результаты: учащиеся смогут
быть
внимательными к новой информации в
процессе всей работы над ней, самостоятельно освоить и осмыслить
информацию, высказывать свои идеи, работать в группах, смогут
сравнивать свою работу с работами одногруппников, анализировать,
критически оценивать сами себя, друг друга, применять ИКТ на
уроке.
|
1-Активизация знаний. Вызов. Ответы на
вопросы.
(4-5мин)
2-Переход к новой теме.
Возникновение проблемной ситуации (Что я знаю
про географическое положение Казахстана?) ( 5-6
мин)
В ходе работы на уроке учащиеся делают краткие
записи в тетради.
3- Чтение текста ( параграф 61) с
пометкой.
( После прочтения отвечают на вопросы
географического диктанта)
4.Просмотр слайдов(ИКТ)
5. Работа с картами
6. –Решение задачи
7-Домашнее задание:
П-61
|
1-Наблюдения учителя,
анализ.
2-Учащийся оценивает свои знания по теме,
сравнивает свои знания со знаниями
одноклассников.
( Сравнивает свои ответы с
другими)
Оценивание своей работы
после каждого этапа
работы
3- оценивается по степени
участия каждого
4.Оценивается правильность ответов .5-
Наблюдает за высказываниями, оценивает.
6.-наблюдает за работой, выявляет
творческих личностей
|
1-Ответить на вопросы.
2-Устно отвечают и оценивают себя за ответ на
вопрос.
3.Проанализиро-вать высказывания и дать
социальную оценку.
5-Взаимооценка работ друг
друга обеспечивает активное участие
каждого
6-Активное участие,
Первым находит путь
решения
|
По ответам учащихся на
вопросы.
2-Формативное оценивание
(учитель)
Оценивание по результату практической
работы.
3. Внимательно следит за информацией, делает
записи
5-По результатам работы каждого
ученика
6. По результатам групповой
работы
|