Материалдар / Тема: «Казахстан на карте мира».
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема: «Казахстан на карте мира».

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей географии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2018
514
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока по географии в 6 «б» классе.

Тема: «Казахстан на карте мира».

Module

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них


Цель: объяснить тему «Казахстан на карте мира»; развивать мыслительные, коммуникативные, воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и одноклассников; эффективно использовать ИКТ.







Тема: «Казахстан на карте мира»



Цель и ожидаемые результаты: учащиеся смогут быть

внимательными к новой информации в процессе всей работы над ней, самостоятельно освоить и осмыслить информацию, высказывать свои идеи, работать в группах, смогут сравнивать свою работу с работами одногруппников, анализировать, критически оценивать сами себя, друг друга, применять ИКТ на уроке.

1-Активизация знаний. Вызов. Ответы на вопросы.

(4-5мин)



2-Переход к новой теме.


Возникновение проблемной ситуации (Что я знаю про географическое положение Казахстана?) ( 5-6 мин)


В ходе работы на уроке учащиеся делают краткие записи в тетради.


3- Чтение текста ( параграф 61) с пометкой.

( После прочтения отвечают на вопросы географического диктанта)

4.Просмотр слайдов(ИКТ)


5. Работа с картами



6. –Решение задачи


7-Домашнее задание: П-61

1-Наблюдения учителя, анализ.


2-Учащийся оценивает свои знания по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников.

( Сравнивает свои ответы с другими)

Оценивание своей работы

после каждого этапа работы

3- оценивается по степени участия каждого


4.Оценивается правильность ответов .5- Наблюдает за высказываниями, оценивает.

6.-наблюдает за работой, выявляет творческих личностей

1-Ответить на вопросы.




2-Устно отвечают и оценивают себя за ответ на вопрос.


3.Проанализиро-вать высказывания и дать социальную оценку.


5-Взаимооценка работ друг друга обеспечивает активное участие каждого

6-Активное участие,

Первым находит путь решения


По ответам учащихся на вопросы.



2-Формативное оценивание (учитель)

Оценивание по результату практической работы.

3. Внимательно следит за информацией, делает записи


5-По результатам работы каждого ученика


6. По результатам групповой работы






Что мы знаем про географическое положение Казахстана?

( Обсуждается в группе, пишут ответы)





Решите задачу:

Территория Казахстана протянулась на 1700 км с севера на юг, и на 3000 км с запада на восток.

Сколько дней потребуется человеку чтобы пройти

1 – от северных границ до южных

2 – от западных границ до восточных, если он будет проходить за день 30 км.




Оценочный лист 6 кл


ФИО

Оценка

самого

ученика

Оценка капитана команды

Оценка учителя

1






2






3






4






5






6



















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!