Раздел долгосрочного плана: Моя семья и
друзья
|
Школа:
|
Дата:
|
ФИО
учителя:
|
Класс: 1
А
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема урока №
21
|
Мои
родственники
|
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке
|
1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в послушанном
тексте.
1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими
словами.
1.5.1.2 использовать
слова, обозначающие один или несколько
предметов
|
Цели
урока
|
Все учащиеся
смогут:
- запомнить ключевые слова по
теме
-
понимать значение новых слов
-
произносить слова со звуком Ы
Большинство учащихся
смогут:
- понимать увиденное через комментирование или
действие
- понимать значение знакомых
слов
- Читать слова и слоги с изученными
буквами
Некоторые учащиеся
смогут:
- Создавать высказывание из 2-3
предложений
- отвечать на
вопросы
- находить и называть слова с буквой
Ы
|
Критерии
оценивания
|
Знают слова-названия
родственников
Умеют различать слова-предметы, отвечающие на вопросы кто?
или что?
|
Языковая
цель
|
Ключевые
фразы:
Назови своих
родственников
|
Привитие
ценностей
|
формирование
ответственности за свои поступки, понимание таких ценностей, как
дружба, уважение к старшим, доброта, сотрудничество; формирование
понимания необходимости получения
знаний.
|
Предварительные
знания
|
Звуки и буквы А, Н, Л, Р, О, Т. Й, У, Ш, С,
М, Ы. Чтение слогов
|
Ход
урока
|
Запланированные этапы
урока
|
Запланированная
деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
3
мин.
|
Приветствие
Здравствуй, солнце
золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, мои друзья.
Очень рад вас видеть
я.
Актуализация
знаний
К, Ф работа по
картинке.
Кого вы видите на
картинке?
Деятельность
уч-ся: называют членов
семьи
Сообщение темы
урока. Обсуждение целей
урока.
|
Стихотво-рение
картинки
|
Середина
урока
35
мин
|
Изучение новой
темы
(К) Просмотр фрагмента мультфильма «Жила-была
царевна» фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон» и ответь на
вопросы.https://www.youtube.com/watch?v=N_QF9a9uE6w
(ФО) Вопросы:
-
Какая семья у девочки?
-
Какие у нее
родители?
Деятельность
уч-ся: отвечают на
вопросы
Дескрипторы:
(П) Найти соответствия.
Игра «Что делает дедушка, бабушка,
мама, папа, брат, сестра?»
- ходит на
работу
-проверяет
уроки
-ходит в
магазин
-учит
уроки
-готовит
кушать
-вытирает
пыль
-моет
посуду
-гладит
-стирает
-вяжет
-выносит
мусор
|
Дедушка
Бабушка
Мама
Папа
Брат
Сестра
|
- Ребята, а вы помогаете своим родителям? Что делаете
вы?
Физминутка
(Г) Чья это вещь?
Дескрипторы:
- называют членов
семьи
- называют вещи
- определяют, кому принадлежит
вещь
(К) Отработка произношения звука
Ы
Чтение слоговых цепочек
Дескрипторы:
- называют
букву
- читают слоги
Усложненное задание: называют слова, в
которых есть Ы
Упр. для менее способных: повторяют
слова
Работа в рабочей
тетради
|
Видео
С. 53
Рабочая тетрадь
|
Конец урока
2 мин
|
Рефлексия
(три хлопка – все понятно, один -
непонятно
|
|
Дифференциация
|
Оценивание
|
Здоровье и соблюдение т/б
|
Усложнение задания: называют слова, которые
начинаются на заданную букву
Упражнение для менее способных: учащиеся повторяют
слова,
|
Оцените способность
учащихся:
•
использовать отдельные
слова;
• слушать и понимать речь
других учащихся.
|
Физминутка
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то
почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
|
|
Общая
оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока
(подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или
достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо
обратить внимание на последующих
уроках?
|