Материалдар / Тема: Мои родственники

Тема: Мои родственники

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Желтоқсан 2018
528
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: Моя семья и друзьяШкола:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 1 АКоличество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока № 21Мои родственники
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в послушанном тексте.1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.1.5.1.2 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов
Цели урокаВсе учащиеся смогут:- запомнить ключевые слова по теме- понимать значение новых слов- произносить слова со звуком ЫБольшинство учащихся смогут:- понимать увиденное через комментирование или действие- понимать значение знакомых слов - Читать слова и слоги с изученными буквамиНекоторые учащиеся смогут:- Создавать высказывание из 2-3 предложений - отвечать на вопросы- находить и называть слова с буквой Ы
Критерии оцениванияЗнают слова-названия родственниковУмеют различать слова-предметы, отвечающие на вопросы кто? или что?
Языковая цель

Ключевые фразы: Назови своих родственников
Привитие ценностейформирование ответственности за свои поступки, понимание таких ценностей, как дружба, уважение к старшим, доброта, сотрудничество; формирование понимания необходимости получения знаний.
Предварительные знанияЗвуки и буквы А, Н, Л, Р, О, Т. Й, У, Ш, С, М, Ы. Чтение слогов
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока3 мин.

ПриветствиеЗдравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, мои друзья.Очень рад вас видеть я.

Актуализация знанийК, Ф работа по картинке.Кого вы видите на картинке?Деятельность уч-ся: называют членов семьиСообщение темы урока. Обсуждение целей урока.

Стихотво-рение









картинки

Середина урока35 мин



Изучение новой темы(К) Просмотр фрагмента мультфильма «Жила-была царевна»фрагментизмультфильма«МалышиКарлсон»иответьна вопросы.https(ФО) Вопросы:
  • Какая семья у девочки?
  • Какие у нее родители?
  • Деятельность уч-ся: отвечают на вопросыДескрипторы:
  • называют членов семьи;
  • описывает героев мультфильма
  • комментирует ответы с помощью картинок.


  • (П) Найти соответствия.Игра «Что делает дедушка, бабушка, мама, папа, брат, сестра - Ребята, а вы помогаете своим родителям? Что делаете вы?

    Физминутка

    (Г) Чья это вещь?Дескрипторы:- называют членов семьи- называют вещи- определяют, кому принадлежит вещь

    (К) Отработка произношения звука ЫЧтение слоговых цепочекДескрипторы:- называют букву - читают слогиУсложненное задание: называют слова, в которых есть ЫУпр. для менее способных: повторяют слова

    Работа в рабочей тетради



    Видео

































































    С. 53













    Рабочая тетрадь

    Конец урока 2 минРефлексия(три хлопка – все понятно, один - непонятно

    Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение т/б
    Усложнение задания: называют слова, которые начинаются на заданную буквуУпражнение для менее способных: учащиеся повторяют слова, Оцените способность учащихся:• использовать отдельные слова;• слушать и понимать речь других учащихся.Физминутка
    Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

    Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




























    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ