|
Раздел долгосрочного плана: Моя семья и друзья |
Школа: |
|||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
|
Класс: 1 А |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||
|
Тема урока № 21 |
Мои родственники |
|||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в послушанном тексте. 1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами. 1.5.1.2 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов |
|||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: - запомнить ключевые слова по теме - понимать значение новых слов - произносить слова со звуком Ы Большинство учащихся смогут: - понимать увиденное через комментирование или действие - понимать значение знакомых слов - Читать слова и слоги с изученными буквами Некоторые учащиеся смогут: - Создавать высказывание из 2-3 предложений - отвечать на вопросы - находить и называть слова с буквой Ы |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
Знают слова-названия родственников Умеют различать слова-предметы, отвечающие на вопросы кто? или что? |
|||||||||
|
Языковая цель |
Ключевые фразы: Назови своих родственников |
|||||||||
|
Привитие ценностей |
формирование ответственности за свои поступки, понимание таких ценностей, как дружба, уважение к старшим, доброта, сотрудничество; формирование понимания необходимости получения знаний. |
|||||||||
|
Предварительные знания |
Звуки и буквы А, Н, Л, Р, О, Т. Й, У, Ш, С, М, Ы. Чтение слогов |
|||||||||
|
Ход урока |
||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 3 мин. |
Приветствие Здравствуй, солнце
золотое! Очень рад вас видеть я. Актуализация знаний К, Ф работа по картинке. Кого вы видите на картинке? Деятельность уч-ся: называют членов семьи Сообщение темы урока. Обсуждение целей урока. |
Стихотво-рение картинки |
||||||||
|
Середина урока 35 мин |
Изучение новой темы (К) Просмотр фрагмента мультфильма «Жила-была царевна» фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон» и ответь на вопросы.https://www.youtube.com/watch?v=N_QF9a9uE6w (ФО) Вопросы:
Деятельность уч-ся: отвечают на вопросы Дескрипторы:
(П) Найти соответствия. Игра «Что делает дедушка, бабушка, мама, папа, брат, сестра?»
- Ребята, а вы помогаете своим родителям? Что делаете вы? Физминутка (Г) Чья это вещь? Дескрипторы: - называют членов семьи - называют вещи - определяют, кому принадлежит вещь (К) Отработка произношения звука Ы Чтение слоговых цепочек Дескрипторы: - называют букву - читают слоги Усложненное задание: называют слова, в которых есть Ы Упр. для менее способных: повторяют слова Работа в рабочей тетради |
Видео
С. 53
Рабочая тетрадь
|
||||||||
|
Конец урока 2 мин |
Рефлексия (три хлопка – все понятно, один - непонятно |
|
||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение т/б |
||||||||
|
Усложнение задания: называют слова, которые начинаются на заданную букву Упражнение для менее способных: учащиеся повторяют слова, |
Оцените способность учащихся: • использовать отдельные слова; • слушать и понимать речь других учащихся. |
Физминутка |
||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: Мои родственники
Тема: Мои родственники
|
Раздел долгосрочного плана: Моя семья и друзья |
Школа: |
|||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
|
Класс: 1 А |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||
|
Тема урока № 21 |
Мои родственники |
|||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в послушанном тексте. 1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами. 1.5.1.2 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов |
|||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: - запомнить ключевые слова по теме - понимать значение новых слов - произносить слова со звуком Ы Большинство учащихся смогут: - понимать увиденное через комментирование или действие - понимать значение знакомых слов - Читать слова и слоги с изученными буквами Некоторые учащиеся смогут: - Создавать высказывание из 2-3 предложений - отвечать на вопросы - находить и называть слова с буквой Ы |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
Знают слова-названия родственников Умеют различать слова-предметы, отвечающие на вопросы кто? или что? |
|||||||||
|
Языковая цель |
Ключевые фразы: Назови своих родственников |
|||||||||
|
Привитие ценностей |
формирование ответственности за свои поступки, понимание таких ценностей, как дружба, уважение к старшим, доброта, сотрудничество; формирование понимания необходимости получения знаний. |
|||||||||
|
Предварительные знания |
Звуки и буквы А, Н, Л, Р, О, Т. Й, У, Ш, С, М, Ы. Чтение слогов |
|||||||||
|
Ход урока |
||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 3 мин. |
Приветствие Здравствуй, солнце
золотое! Очень рад вас видеть я. Актуализация знаний К, Ф работа по картинке. Кого вы видите на картинке? Деятельность уч-ся: называют членов семьи Сообщение темы урока. Обсуждение целей урока. |
Стихотво-рение картинки |
||||||||
|
Середина урока 35 мин |
Изучение новой темы (К) Просмотр фрагмента мультфильма «Жила-была царевна» фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон» и ответь на вопросы.https://www.youtube.com/watch?v=N_QF9a9uE6w (ФО) Вопросы:
Деятельность уч-ся: отвечают на вопросы Дескрипторы:
(П) Найти соответствия. Игра «Что делает дедушка, бабушка, мама, папа, брат, сестра?»
- Ребята, а вы помогаете своим родителям? Что делаете вы? Физминутка (Г) Чья это вещь? Дескрипторы: - называют членов семьи - называют вещи - определяют, кому принадлежит вещь (К) Отработка произношения звука Ы Чтение слоговых цепочек Дескрипторы: - называют букву - читают слоги Усложненное задание: называют слова, в которых есть Ы Упр. для менее способных: повторяют слова Работа в рабочей тетради |
Видео
С. 53
Рабочая тетрадь
|
||||||||
|
Конец урока 2 мин |
Рефлексия (три хлопка – все понятно, один - непонятно |
|
||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение т/б |
||||||||
|
Усложнение задания: называют слова, которые начинаются на заданную букву Упражнение для менее способных: учащиеся повторяют слова, |
Оцените способность учащихся: • использовать отдельные слова; • слушать и понимать речь других учащихся. |
Физминутка |
||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||
шағым қалдыра аласыз













