Раздел долгосрочного плана: Моя семья и друзья | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 1 А | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока № 21 | Мои родственники |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чем говорится в послушанном тексте.1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.1.5.1.2 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов |
Цели урока | Все учащиеся смогут:- запомнить ключевые слова по теме- понимать значение новых слов- произносить слова со звуком ЫБольшинство учащихся смогут:- понимать увиденное через комментирование или действие- понимать значение знакомых слов - Читать слова и слоги с изученными буквамиНекоторые учащиеся смогут:- Создавать высказывание из 2-3 предложений - отвечать на вопросы- находить и называть слова с буквой Ы |
Критерии оценивания | Знают слова-названия родственниковУмеют различать слова-предметы, отвечающие на вопросы кто? или что? |
Языковая цель
| Ключевые фразы: Назови своих родственников |
Привитие ценностей | формирование ответственности за свои поступки, понимание таких ценностей, как дружба, уважение к старшим, доброта, сотрудничество; формирование понимания необходимости получения знаний. |
Предварительные знания | Звуки и буквы А, Н, Л, Р, О, Т. Й, У, Ш, С, М, Ы. Чтение слогов |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока3 мин.
| ПриветствиеЗдравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, мои друзья.Очень рад вас видеть я.
Актуализация знанийК, Ф работа по картинке.Кого вы видите на картинке?Деятельность уч-ся: называют членов семьиСообщение темы урока. Обсуждение целей урока.
| Стихотво-рение
картинки
|
Середина урока35 мин
| Изучение новой темы(К) Просмотр фрагмента мультфильма «Жила-была царевна»фрагментизмультфильма«МалышиКарлсон»иответьна вопросы.https(ФО) Вопросы:Какая семья у девочки?Какие у нее родители?Деятельность уч-ся: отвечают на вопросыДескрипторы: называют членов семьи;описывает героев мультфильма комментирует ответы с помощью картинок.
(П) Найти соответствия.Игра «Что делает дедушка, бабушка, мама, папа, брат, сестра?» - Ребята, а вы помогаете своим родителям? Что делаете вы?
Физминутка
(Г) Чья это вещь?Дескрипторы:- называют членов семьи- называют вещи- определяют, кому принадлежит вещь
(К) Отработка произношения звука ЫЧтение слоговых цепочекДескрипторы:- называют букву - читают слогиУсложненное задание: называют слова, в которых есть ЫУпр. для менее способных: повторяют слова
Работа в рабочей тетради
|
Видео
С. 53
Рабочая тетрадь
|
Конец урока 2 мин | Рефлексия(три хлопка – все понятно, один - непонятно |
|
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение т/б |
Усложнение задания: называют слова, которые начинаются на заданную буквуУпражнение для менее способных: учащиеся повторяют слова, | Оцените способность учащихся:• использовать отдельные слова;• слушать и понимать речь других учащихся. | Физминутка |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |