Конспект занятии по русскому языку в средней группе
Мұғалімі/ Учитель: Жекеева Назигуль Назимбековна
Тақырыбы/Тема: Моя семья.Труд родителей.
Мақсаты/Задачи:
Білімділік/Обучающая: Продолжать расширять словарный запас детей, применять обобщающее слово «семья», учить использовать в речи притяжательные прилагательные, образовать мн. Число сущ-ых в именительном и родительном падежах.
Дамытушылық/Развивающая: - развивать понимание русской речи, логическое мышление, речь, память и тонкую ручную моторику: совершенствовать произношение гласных звуков я,о,у,ы,э
Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать уважение к старшим и заботливое отношение к членам семьи
Қостілдік компонент/Билингвальный компонент: семья-жанұя, дедушка-ата, бабушка-әже, ана-мама, папа-әке
|
Әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности |
Педагогтің іс-әрекеті Действия педагога |
|
Мотивациялық қозғаушылық/Мотивационно-побудительный |
Игровая ситуация: Кар-Карыч просит картину « Моя семья» и обращается к учителю с просьбой научить детей называть членов семьи на русском языке |
|
Ұйымдастыру-іздестіру/Организационно-поисковый |
«Научим говорить» Рассматривание картины и иллюстрации «моя семья» с названием членов семьи на русском языке Разучим стихотворение Мой отец- родной әке Мама милая – ана Моя бабушка- Әже Добрый дедушка – Ата (Вместе) Все живем в одной семье 1.Пальчиковая
гимнастикаЭтот пальчик –
дедушка, 2.«Ответь на вопросы Кар-Карича» – Айгул, ты кто
для мамы? 3.Ф/м Папа поливает огород Мама стирает белье Бабушка печет пироги Дедушка чинит стул Д/и Дитя-Мама-Папа и.т.д 4.С/р « Наоборот» называю слова на каз языке, дети говорят эти же слова на русском языке «назови ласково |
|
Рефлексивті-түзетушілік/Рефлексивно-коррегирующий |
Игровое упражнение «За что бы я сегодня похвалил себя?» |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: Моя семья. Труд родителей.
Тема: Моя семья. Труд родителей.
Конспект занятии по русскому языку в средней группе
Мұғалімі/ Учитель: Жекеева Назигуль Назимбековна
Тақырыбы/Тема: Моя семья.Труд родителей.
Мақсаты/Задачи:
Білімділік/Обучающая: Продолжать расширять словарный запас детей, применять обобщающее слово «семья», учить использовать в речи притяжательные прилагательные, образовать мн. Число сущ-ых в именительном и родительном падежах.
Дамытушылық/Развивающая: - развивать понимание русской речи, логическое мышление, речь, память и тонкую ручную моторику: совершенствовать произношение гласных звуков я,о,у,ы,э
Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать уважение к старшим и заботливое отношение к членам семьи
Қостілдік компонент/Билингвальный компонент: семья-жанұя, дедушка-ата, бабушка-әже, ана-мама, папа-әке
|
Әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности |
Педагогтің іс-әрекеті Действия педагога |
|
Мотивациялық қозғаушылық/Мотивационно-побудительный |
Игровая ситуация: Кар-Карыч просит картину « Моя семья» и обращается к учителю с просьбой научить детей называть членов семьи на русском языке |
|
Ұйымдастыру-іздестіру/Организационно-поисковый |
«Научим говорить» Рассматривание картины и иллюстрации «моя семья» с названием членов семьи на русском языке Разучим стихотворение Мой отец- родной әке Мама милая – ана Моя бабушка- Әже Добрый дедушка – Ата (Вместе) Все живем в одной семье 1.Пальчиковая
гимнастикаЭтот пальчик –
дедушка, 2.«Ответь на вопросы Кар-Карича» – Айгул, ты кто
для мамы? 3.Ф/м Папа поливает огород Мама стирает белье Бабушка печет пироги Дедушка чинит стул Д/и Дитя-Мама-Папа и.т.д 4.С/р « Наоборот» называю слова на каз языке, дети говорят эти же слова на русском языке «назови ласково |
|
Рефлексивті-түзетушілік/Рефлексивно-коррегирующий |
Игровое упражнение «За что бы я сегодня похвалил себя?» |
шағым қалдыра аласыз













