Дата: 9 б класс биология
Тема: Неполное доминирование. Практическая работа: Составление своей родословной.
Цель:
Создать условия
для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного
интереса.
Образовательная:
учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия
–
Развивающая:
учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов
пищеварения. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в
увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей
деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление,
монологическую речь и умение публично
выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу, уважительное отношение к своим предкам
Оборудование: плакаты, муляжи ягод, горошины желтые и зеленые, карточки.
Использование ИА доски.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: "Неполное доминирование. Практическая работа: Составление своей родословной."
Тема: "Неполное доминирование. Практическая работа: Составление своей родословной."
Дата: 9 б класс биология
Тема: Неполное доминирование. Практическая работа: Составление своей родословной.
Цель:
Создать условия
для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного
интереса.
Образовательная:
учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия
–
Развивающая:
учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов
пищеварения. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в
увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей
деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление,
монологическую речь и умение публично
выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу, уважительное отношение к своим предкам
Оборудование: плакаты, муляжи ягод, горошины желтые и зеленые, карточки.
Использование ИА доски.
шағым қалдыра аласыз













