Материалдар / Тема: "Неполное доминирование. Практическая работа: Составление своей родословной."

Тема: "Неполное доминирование. Практическая работа: Составление своей родословной."

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей биологии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2018
340
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: 9 б класс биология Тема: Неполное доминирование. Практическая работа: Составление своей родословной.Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса.Образовательная: учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия –Развивающая: учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов пищеварения. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу, уважительное отношение к своим предкам Оборудование: плакаты, муляжи ягод, горошины желтые и зеленые, карточки.Использование ИА доски.






Этапы урока и стратегии 
Деятельность учителяДеятельность учащихся( ожидаемый результат)
1Организационный моментОрганизационный момент: 1-2 мин. приветствие;учёт посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих).Приветствие - «Доброе слово»Деление на группы: берут карточки ( два цвета) на котором скрыты цифры 1 и 2Делятся по цифрам на 2 группы, а не по цвету.

Настраиваются на урок. 
2

СТ. Вызова  Ст. побуждения
1.Карточки с терминами и определениями 2.Раздаются карточки с задачами на моногибридное скрещивание.3. Плакаты с «горошинами»( работают в группах), наклеить правильный ответ, затем у доски проверяют вместе с учителем. Находят свои ошибки, озвучивают Находят «половинки» и читают их. Найти гаметы фенотипа и генотипа. Решение задач
3



Ст. осмысления















«Мозговой штурм»


1. Просмотр видео учение Г.менделя2.Прочитать тему «неполное доминирование», найти отличия в фенотипе и генотипе от ранее получ знаний.

Учитель задает вопросы по теме, дополняет ответы и решают задачи по неполному доминированию с клубниками.

Составление своей родословной ( практическая работа)воспит. задача – знание своих предков:


Решение задач по неполному доминированию









Группой работают над карточками.





Ответы учащихся: найти общие черты во внешнем облике, объяснить свои доводы, опираясь на знания, полученные на уроке или из своего опыта жизни

Проверяют, находят ошибки, оценивают себя .

4

Закрепление

Составить задачу с использованием своей родословной ветви. (Принесли заготовки: А4 на котором записаны имена близких родственников) Отвечают на вопросы. Оценивают себя.
5

Рефлексия

Что я знал.Что нового узнал?Было интересно узнать!Ответы спикеров и их оценка группе.
6Домашнее задание Знать законы скрещивания, уметь решать задачи по моног. скр, неполному доминированию.Записи в дневники. Убирают рабочие места.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ