Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Тема: Твой уголок
Материал туралы қысқаша түсінік
обучающие: учащиеся научатся находить в словах сочетания
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
14 Қырқүйек 2018
417
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема: Твой уголокГрамматическая тема: Правописание сочетаний ЧА-ЩАЦель урока: , знакомство с правилами правописанияча, ща;формировать умение правильно писать слова с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА –ЩА,Задачи:- обучающие: учащиеся научатся находить в словах сочетания ЖИ –ШИ, ЧА –ЩА, ЧУ –ЩУ и подбирать примеры слов с этими сочетаниями; ввести в активный словарь слова квартира, зеркало, зал, мебель, место, лампа,потолок, полотенце, подушка, пыль, телефон; -развивающие: развитие грамматических и лексических навыков;развивать умение анализировать слова, развивать внимание, мышление, речь;-воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки, положительное отношение к учёбе, приучать к порядку в своем уголке.Тип урока: урок изучения нового материалаФормы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная.Оборудование: предметные картинки по темам «Мебель», «Посуда», «Учебные принадлежности».карточки с заданиями, записи на плакате, мультимедийное оборудование.Ход урокаI .Организационный момент.- Приветствие.- Психологический настрой Доброе утро!-я вам говорюДоброе утро!- я всех вас люблю!Встанем в круг,за руки возьмемсяИ радостно друг другу улыбнемсяЖелаю вам хорошо заниматьсяСлушать внимательно, ума набираться. Долгожданный дан звонокНачинается урок.Каждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре,Смело, четко говоримИ тихонечко сидим.Ребята, наша школа путешествует по стране Русского языка. – Сегодня мы тоже будем путешествовать. Совершать путешествие будем на этом веселом паровозикеА чтобы отправиться в путешествие по станциям, нам нужны билеты. Билеты вы приобретете, если поиграете со мной в игру «Аукцион». Продаю слово «дом», а вы все покупатели, назовите все, что знаете об этом слове.- Молодцы! Продано слово, куплен билет. Можно ехать, а чтобы веселее было ехать, проведем фонетическую зарядку:- Ра-ра-ра начинается игра- Ры-ры-ры у нас в классе шары- Вот и наша первая остановка «Проверяй-ка» Проверяем д/задание. II Опрос домашнего задания:Ребята, мы с вами на том уроке говорили о доме.Ведь не зря же русский народ сочинил пословицы о доме.Мой дом-моя крепость (слайд)В гостях хорошо, а дома лучше. (запись на доске)Родной дом- это исток, начало начал. У каждого он свой. Родной дом- это и детство в нем, и сказки, и домовой, что незримо охраняет очаг.Когда строят дом?Д.- Дом строят, когда надо где-то жить. Дом строят, когда создается семья.У.- Давайте вместе подумаем, как ёще можно назвать дом.Д. ДОМ - ИЗБА - КВАРТИРА – ЖИЛИЩЕ.(слайд)На дом было задано составить рассказ о своем доме.Рассказ детей о своем домеРабота по картинкам Какие комнаты изображены?Ученики смотрят на картинку на интерактивной доске , на листочках записывают название той вещи, о которой идет речь. .(слайд)- Словарный диктант: стол, стул, диван, книга, комната, картина, лампа.Ши-ши-ши, ши-ши-шиЧто –то шепчут камышиШе-ше-ше, ше-ше-шеЭто утка в камышеШа-ша-ша, ша-ша-шаВыходи из камыша.Вторая остановака Узнай-каІІІ.Новая темаСегодня мы продолжаем эту тему .Называется она «Твой уголок» Запись числа,темы урока Работа над связным текстом.1)Первичное чтение учителем2)Вторичное чтение учащихся3)Словарная работа:Счастье-бақытУют-жайлы жағдайДолжны быть под рукой-жақын жерде болу керекНа ближней полке-жақын сөреде- Беседа по вопросам к тексту.- Словарная работа (семантизация слов постатейного словаря, фонетическое упражнение (с. 76).- Ответы учащихся на вопросы к тексту.Свой уголок – свой простор. Хорошо с заданием мы справились, поехали дальше.1) жу-жу-жу, жу-жу-жуКак-то ёж пришел к ужу.Жи-жи-жи, жи-жи-жиМне ужаток покажи.Станция «Запоминай-ка»III этап. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций-[Ж] и [Ш]-Какие это звуки? -Согласные, шипящие-Произнесите и послушайте [ж], [ш] мягкие или твердые? (проблемный вопрос).«Правописание сочетаний жи-ши»Жи и Ши, жи и шиБукву и всегда пиши!Запомни!Чтение правила правописания ча, ща на плакате с. 77.Сочетания ЧА-ЩА пишут только с буквой АВыполнение примеров (слайд)Жу-жу-жу, жу-жу-жуЯ с ежами не дружуЖа-жа-жа, жа-жа-жаЁж уходит от ужа.- Вот остановка «Угадайка». На доске написаны слова. На этой остановке поиграем в игру «Знатоки». Прочитайте и найдите лишнее слово. Докажите. Крыши Роща Стрижи Пища Куча Часы Ежи Чугун - Значит, написание каких орфограмм мы должны знать?- Молодцы! Поехали дальше. Жу-жу-жу- молоко дадим ежуЖа-жа-жа- есть иголки у ежаСтанция “Парная”.А сейчас, ребята, мы будем составлять пары, соединяя их линиямиволшебник : частогоремычный несчастныйнередко чародей,храбрец щадитьглушь чащажалеть смельчак Станция «Зарядкино»ФизкульминуткаСтанция «Картинная»«Диктант по картинкам»- Запишите названия предметов, которые изображены на рисунках; изученные сочетания подчеркните. Первое слово пишите с красной строки и большой буквы, а далее через запятую с маленькой буквы.(Картинки, на которых изображены шишка, карандаши, снежинка, чашка, часы, машина, свеча).Жи-жи-жи- прилетели к нам чижиШи-ши-ши- веселятся малыши
Станция “Забегаловка”.Составляем кластер Мальчики-«Мебель», Девочки-«Посуда»Станция “Лесная чаща”.- Вот мы подъехали к чаще, остановка «Лесная чаща»Чаща - что обозначает это слово? (Густой лес, заросль)На этой остановке поиграим в игру «Не ошибись» Учащиеся выполняют на карточках разноуровневые задания.1 уровень. Списать, вставив пропущенные буквы.Встреч…, пуш…нка, угощ…ть, беж…т, коч…н, гущ…, кувш…н, ч…шка.2 уровень. Спешите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.Малыш… ходили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над водой летали ч…йки и стриж….- С заданием справились, поехали дальше.Ча-ча-ча- мы ждали нашего врачаЩа-ща-ща в пруду поймали лещаСтанция «Почтовая»- Нам пришло письмо от Незнайки. Давайте прочитаем его.Летом я был на даче. Дачя была у леса. Утром я пошел на речку. Над водой кружылись чяйки. Я поймал лещя.Незнайка в своем письме допустил ошибки. Давайте поможем ему найти эти ошибки и исправить их, объясним правильное написание, чтобы не допускал ошибок.Спишите этот текст себе в тетрадь. Сочетания подчеркните.Щу-щу-щу- я по маме грущуЧу-чу-чу - громко в дверь я постучуВот и следующая станция «Составляй-ка»Мы будем работать с учебникомУпр 3 Составить предложения в таком порядке ,чтобы получился рассказУ нас с братом своя комната.Там две кровати и тумбочка. В комнате стоит письменный стол. На столе лампа.На окне стоят цветы. На стене висят полки с книгами и зеркало. В комнате чисто и уютно- Да, «Свой уголок – свой простор». Ребята, наше путешествие заканчивается.Расскажем в стихах, какие орфограммы закрепляли на уроке.
- Чем занимались на уроке? Что повторили?
Как говорится в русской пословице «В гостях хорошо-,а дома лучше» Домашнее задание Выполнение упр. упр. 2 (с. 77).Оценивание
Станция “Забегаловка”.Составляем кластер Мальчики-«Мебель», Девочки-«Посуда»Станция “Лесная чаща”.- Вот мы подъехали к чаще, остановка «Лесная чаща»Чаща - что обозначает это слово? (Густой лес, заросль)На этой остановке поиграим в игру «Не ошибись» Учащиеся выполняют на карточках разноуровневые задания.1 уровень. Списать, вставив пропущенные буквы.Встреч…, пуш…нка, угощ…ть, беж…т, коч…н, гущ…, кувш…н, ч…шка.2 уровень. Спешите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.Малыш… ходили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над водой летали ч…йки и стриж….- С заданием справились, поехали дальше.Ча-ча-ча- мы ждали нашего врачаЩа-ща-ща в пруду поймали лещаСтанция «Почтовая»- Нам пришло письмо от Незнайки. Давайте прочитаем его.Летом я был на даче. Дачя была у леса. Утром я пошел на речку. Над водой кружылись чяйки. Я поймал лещя.Незнайка в своем письме допустил ошибки. Давайте поможем ему найти эти ошибки и исправить их, объясним правильное написание, чтобы не допускал ошибок.Спишите этот текст себе в тетрадь. Сочетания подчеркните.Щу-щу-щу- я по маме грущуЧу-чу-чу - громко в дверь я постучуВот и следующая станция «Составляй-ка»Мы будем работать с учебникомУпр 3 Составить предложения в таком порядке ,чтобы получился рассказУ нас с братом своя комната.Там две кровати и тумбочка. В комнате стоит письменный стол. На столе лампа.На окне стоят цветы. На стене висят полки с книгами и зеркало. В комнате чисто и уютно- Да, «Свой уголок – свой простор». Ребята, наше путешествие заканчивается.Расскажем в стихах, какие орфограммы закрепляли на уроке.
- Чем занимались на уроке? Что повторили?
Как говорится в русской пословице «В гостях хорошо-,а дома лучше» Домашнее задание Выполнение упр. упр. 2 (с. 77).Оценивание
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)