Материалдар / Тема: Время и мы

Тема: Время и мы

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе на тему "Время и мы"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Желтоқсан 2018
792
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: ВремяШкола:
Дата: 28.11ФИО учителя:
Класс: 3 АКоличество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока № 24Время и мы
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам
Цели урокаВсе учащиеся смогут: Находить глаголы будущего времени


Большинство учащихся смогут: Выбирать подходящие по смыслу глаголы


Некоторые учащиеся смогут:Составлять высказывания, используя глаголы будущего времени
Критерии оцениванияЗнают глаголы простого и сложного будущего времениПрименяют глаголы будущего времени
Языковая цель Основные термины и словосочетания:На какие вопросы отвечают глаголы будущего времени?
Привитие ценностей

воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.
Межпредметные связиКазахский язык
Предварительные знанияУчащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока5 мин.









презентация



Середина урока32 мин



3. Изучение нового материала. (К) Прием «Послушай-прочитай-повтори»Глава – мемлекетВыборы – сайлауНезависимая страна – тәуелсіз елПрезидент -президент(Д-ть уч-ся: слушают, читают, повторяют за учителем)

(К) Толстые и тонкие вопросыПослушать текст. Ответить на вопросы. С. 76 (Д-ть уч-ся: Слушают, отвечают на вопросы, записывают словосочетания в тетрадь: Первый Президент, президент нашей страны, независимая страна, патриот своей Родины

(И) Прочитать и записать в тетрадь предложение Президент Республики Казахстан – Нурсултан Абишевич Назарбаев(Д-ть уч-ся: записывают в тетрадь предложение)

Физминутка.

) Зрительный диктант Запомнить предложение и записать: Время – это жизнь.(Д-ть уч-ся: Читают, записывают, что запомнили)

(Г) Запишите слова, разделив на слоги1 – Прошедшее, настоящее, будущее (что?) …2 Родная, независимая, мирная, дружная (что?) …3 – Дорогой, верный, настоящий (кто?) …(Д-ть уч-ся: Выпысывают слова и делять их на слоги)Дескрипторы:- записывают недостающие слова- делят слова на слоги

4. Закрепление изученного материала. И - работа в рабочей тетради

















Учебник Стр.76









№ 3



































Рабочая тетрадь

Конец урока 3 мин5. Рефлексия 6. Д/З упр. 6, с. 78Большой палец
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
Усложнение задания: учащиеся подбирают нужные слова-действия.Задание для менее способных: учащиеся повторяют слова.Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Время»На уроке учащиеся вспоминают правила поведения на уроке, проводится физминутка
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ