Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Тема урока : " Дефисное и слитное написание сложных прилагательных"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Бекітілді:
Краткосрочное планирование по русскому языку
Школа: №21 специализированная гимназия |
|||||
Тема урока: Как отмечают Наурыз |
|||||
Дата |
Ф.И.О учителя:Сулеймен Перизат Саяновна |
||||
Класс:7 «В» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; |
||||
Цели урока |
-познакомить учащихся с главным праздником казахского народа – Наурыз; сформировать умение распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные по характерным признакам части речи; -развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать текст; |
||||
Привитие ценностей |
Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел» общность истории, культуры и языка |
||||
План |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|
Начало урока (4 минуты) |
Психологический
настрой. Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
|
Учащиеся приветствуют друг друга. |
Учебник презентация |
|
|
|
II. Актуализация знаний. 1.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач: 1. «Характеристика кузнеца Вакулы». 2. «Характеристика Оксаны». 2. (К) Приём «Атака вопросами» 1. Что такое прилагательное? 2. На какие вопросы отвечают? 3. Назовите разряды прилагательных? (Деятельность учащихся) -Сегодня мы будем повторять тему «Имя прилагательное» 3. Просмотр видеоматериала «Наурыз» (Задание на определение темы урока) Учитель: - Ка вы думаете, о чем мы сегодня будем беседовать? - Какой праздник отмечается весной? 4. Работа с учебником
Ментальная карта по теме «Имя прилагательное»
|
Учащиеся определяют тему урока, отвечая на вопросы понимают |
Учебник
видео презентация Видео «Наурыз» |
Формативное оценивание «Домбра», «Юрта» |
|
Середина урока (36 минут) |
IV. Освоение изученного материала. I. Деятельность учащихся. Работа в группах. Работа с текстом «Как отмечают Наурыз?» стр. 158 Учащиеся в группах читают текст и выполняют задания:
- Выпишите в два ряда качественные и относительные прилагательные. Произведите морфологический разбор имени прилагательного. Укажите стиль текста. Определите
- Сделайте письменный морфологический разбор одного качественного и одного относительного прилагательных из 1-й части. Укажите тип текста.
- Сделайте письменный морфологический разбор одного качественного и одного относительного прилагательных из 2-й части. Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль. 2. Составление синквейна к слову Наурыз... |
Выполняют задания
Понимают, выполняют задания к тексту
Составляют синквейн |
Учебник, задание 291
Учебник, задание 295
|
Ф оценивание группами Формативное оценивание «Домбра», «Юрта» |
|
|
V. Закрепление изученного материала. Дифференцированные задания для активного обучения А) Стратегия «Один кружок» к слову «Наурыз» В) Упр.298. Стратегия «Пазл». Составить из предложений связный текст. |
Составляют текст |
Учебник, задание 298 |
ФО «Две звезды и пожелание» |
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока Рефлексия по методу Лотера Зомверта «Пять пальцев» Сделайте вывод и ответьте на вопросы: 1.Большой палец –какие знания , опыт я сегодня получил? 2.Указательный палец -что я сегодня сделал и чего достиг ? 3.Средний палец-каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа ? 4.Безымяный палец- чему я научился? 5.Мизинец- каким было сегодня мое самочувствие? |
(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу |
|
||
|
Домашнее задание. Выберите одну из тем подготовьте его, защитите в виде презентации. 1. «Празднование Наурыза». 2. «Главное блюдо Наурыза». 3. «Обычаи и традиции казахского народа». Используя компьютеры, Интернет группы создают презентации и защищают их. |
выполняют |
|
|
Бекітілді:
Краткосрочное планирование по русскому языку
Школа: №21 специализированная гимназия |
|||||
Тема урока: Дефисное и слитное написание сложных прилагательных |
|||||
Дата |
Ф.И.О учителя:Сулеймен Перизат Саяновна |
||||
Класс:7 «В» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения; |
||||
Цели урока |
Понимают содержание текста; правильно употребляют существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; |
||||
Привитие ценностей |
Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел»
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |