Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Бекітілді:


    Краткосрочное планирование по русскому языку


    Школа: №21 специализированная гимназия

    Тема урока: Как отмечают Наурыз

    Дата

    Ф.И.О учителя:Сулеймен Перизат Саяновна

    Класс:7 «В»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: 

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.

     7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

     7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

    7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

    Цели урока

    -познакомить учащихся с главным праздником казахского народа – Наурыз; сформировать умение распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные по характерным признакам части речи;

    -развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать текст;

    Привитие ценностей

    Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел» общность

    истории, культуры и языка

    План

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Ресурсы

    Оценивание

    Начало урока (4 минуты)

    1. Организационный момент.

    Психологический настрой.
    Приветствие “Здравствуйте!”

    Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

    • желаю (соприкасаются большими пальцами);

    • успеха (указательными);

    • большого (средними);

    • во всём (безымянными);

    • и везде (мизинцами);

    • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)


    Учащиеся

    приветствуют друг

    друга.

    Учебник

    презентация



    II. Актуализация знаний.

    1.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач:

    1. «Характеристика кузнеца Вакулы».

    2. «Характеристика Оксаны».

    2. (К) Приём «Атака вопросами»

    1. Что такое прилагательное?

    2. На какие вопросы отвечают?

    3. Назовите разряды прилагательных? (Деятельность учащихся)

    -Сегодня мы будем повторять тему «Имя прилагательное»

    3. Просмотр видеоматериала «Наурыз»

    (Задание на определение темы урока)

    Учитель:

    - Ка вы думаете, о чем мы сегодня будем беседовать?

    - Какой праздник отмечается весной?

    4. Работа с учебником

    1. Самостоятельное изучение темы

    Ментальная карта по теме «Имя прилагательное»

    1. Общее значение

    2. Морфологические признаки

    Учащиеся определяют тему урока, отвечая на вопросы



    понимают

    Учебник


    видео

    презентация


















    Видео «Наурыз»






    Формативное оценивание «Домбра», «Юрта»

    Середина урока (36 минут)

    IV. Освоение изученного материала.

    I. Деятельность учащихся. Работа в группах. Работа с текстом «Как отмечают Наурыз?» стр. 158 Учащиеся в группах читают текст и выполняют задания:

    1. Группа

    - Выпишите в два ряда качествен­ные и относительные прилагатель­ные. Произведите морфологический разбор имени прилагательного. Укажите стиль текста. Определите

    1. Группа

    - Сделайте письменный морфоло­гический разбор одного качествен­ного и одного относительного при­лагательных из 1-й части. Укажите тип текста.

    1. Группа

    - Сделайте письменный морфо­логический разбор одного каче­ственного и одного относительно­го прилагательных из 2-й части. Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль.

    2. Составление синквейна к слову Наурыз...

    Выполняют задания






    Понимают, выполняют задания к тексту


















    Составляют синквейн

    Учебник, задание 291











    Учебник, задание 295


















    Ф оценивание группами




















    Формативное оценивание «Домбра», «Юрта»


    V. Закрепление изученного материала.

    Дифференцированные задания для активного обучения

    А) Стратегия «Один кружок» к слову «Наурыз»

    В) Упр.298. Стратегия «Пазл». Составить из предложений связный текст.

    Составляют текст


    Учебник, задание 298

    ФО «Две звезды и пожелание»

    Конец урока

    5 мин

    Итог урока

    Рефлексия по методу Лотера Зомверта «Пять пальцев»

    Сделайте вывод и ответьте на вопросы:

    1.Большой палец –какие знания , опыт я сегодня получил?

    2.Указательный палец -что я сегодня сделал и чего достиг ?

    3.Средний палец-каким было сегодня мое

    преобладающее настроение, расположение духа ?

    4.Безымяный палец- чему я научился?

    5.Мизинец- каким было сегодня мое самочувствие?

    (К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу



    Домашнее задание.

    Выберите одну из тем подготовьте его, защитите в виде презентации.

    1. «Празднование Наурыза».

    2. «Главное блюдо Наурыза».

    3. «Обычаи и традиции казахского народа».

    Используя компьютеры, Интернет группы создают презентации и защищают их.


    выполняют








































    Бекітілді:

    Краткосрочное планирование по русскому языку


    Школа: №21 специализированная гимназия

    Тема урока: Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

    Дата

    Ф.И.О учителя:Сулеймен Перизат Саяновна

    Класс:7 «В»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: 

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

    7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

    7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

    7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения;

    Цели урока

    Понимают содержание текста; правильно употребляют существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

    Привитие ценностей

    Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел»

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Перизат Сулеймен Саяновна
    06 Маусым 2023
    418
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Тема урока : " Дефисное и слитное написание сложных прилагательных"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Тема урока : " Дефисное и слитное написание сложных прилагательных"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Краткосрочный план
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Бекітілді:


    Краткосрочное планирование по русскому языку


    Школа: №21 специализированная гимназия

    Тема урока: Как отмечают Наурыз

    Дата

    Ф.И.О учителя:Сулеймен Перизат Саяновна

    Класс:7 «В»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: 

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.

     7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

     7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

    7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

    Цели урока

    -познакомить учащихся с главным праздником казахского народа – Наурыз; сформировать умение распознавать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные по характерным признакам части речи;

    -развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать текст;

    Привитие ценностей

    Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел» общность

    истории, культуры и языка

    План

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Ресурсы

    Оценивание

    Начало урока (4 минуты)

    1. Организационный момент.

    Психологический настрой.
    Приветствие “Здравствуйте!”

    Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

    • желаю (соприкасаются большими пальцами);

    • успеха (указательными);

    • большого (средними);

    • во всём (безымянными);

    • и везде (мизинцами);

    • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)


    Учащиеся

    приветствуют друг

    друга.

    Учебник

    презентация



    II. Актуализация знаний.

    1.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач:

    1. «Характеристика кузнеца Вакулы».

    2. «Характеристика Оксаны».

    2. (К) Приём «Атака вопросами»

    1. Что такое прилагательное?

    2. На какие вопросы отвечают?

    3. Назовите разряды прилагательных? (Деятельность учащихся)

    -Сегодня мы будем повторять тему «Имя прилагательное»

    3. Просмотр видеоматериала «Наурыз»

    (Задание на определение темы урока)

    Учитель:

    - Ка вы думаете, о чем мы сегодня будем беседовать?

    - Какой праздник отмечается весной?

    4. Работа с учебником

    1. Самостоятельное изучение темы

    Ментальная карта по теме «Имя прилагательное»

    1. Общее значение

    2. Морфологические признаки

    Учащиеся определяют тему урока, отвечая на вопросы



    понимают

    Учебник


    видео

    презентация


















    Видео «Наурыз»






    Формативное оценивание «Домбра», «Юрта»

    Середина урока (36 минут)

    IV. Освоение изученного материала.

    I. Деятельность учащихся. Работа в группах. Работа с текстом «Как отмечают Наурыз?» стр. 158 Учащиеся в группах читают текст и выполняют задания:

    1. Группа

    - Выпишите в два ряда качествен­ные и относительные прилагатель­ные. Произведите морфологический разбор имени прилагательного. Укажите стиль текста. Определите

    1. Группа

    - Сделайте письменный морфоло­гический разбор одного качествен­ного и одного относительного при­лагательных из 1-й части. Укажите тип текста.

    1. Группа

    - Сделайте письменный морфо­логический разбор одного каче­ственного и одного относительно­го прилагательных из 2-й части. Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль.

    2. Составление синквейна к слову Наурыз...

    Выполняют задания






    Понимают, выполняют задания к тексту


















    Составляют синквейн

    Учебник, задание 291











    Учебник, задание 295


















    Ф оценивание группами




















    Формативное оценивание «Домбра», «Юрта»


    V. Закрепление изученного материала.

    Дифференцированные задания для активного обучения

    А) Стратегия «Один кружок» к слову «Наурыз»

    В) Упр.298. Стратегия «Пазл». Составить из предложений связный текст.

    Составляют текст


    Учебник, задание 298

    ФО «Две звезды и пожелание»

    Конец урока

    5 мин

    Итог урока

    Рефлексия по методу Лотера Зомверта «Пять пальцев»

    Сделайте вывод и ответьте на вопросы:

    1.Большой палец –какие знания , опыт я сегодня получил?

    2.Указательный палец -что я сегодня сделал и чего достиг ?

    3.Средний палец-каким было сегодня мое

    преобладающее настроение, расположение духа ?

    4.Безымяный палец- чему я научился?

    5.Мизинец- каким было сегодня мое самочувствие?

    (К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу



    Домашнее задание.

    Выберите одну из тем подготовьте его, защитите в виде презентации.

    1. «Празднование Наурыза».

    2. «Главное блюдо Наурыза».

    3. «Обычаи и традиции казахского народа».

    Используя компьютеры, Интернет группы создают презентации и защищают их.


    выполняют








































    Бекітілді:

    Краткосрочное планирование по русскому языку


    Школа: №21 специализированная гимназия

    Тема урока: Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

    Дата

    Ф.И.О учителя:Сулеймен Перизат Саяновна

    Класс:7 «В»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: 

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;

    7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

    7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

    7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения;

    Цели урока

    Понимают содержание текста; правильно употребляют существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

    Привитие ценностей

    Прививать ценность общенациональной идеи «Мәңгілік ел»

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Тест 8 сынып
    06.06.2023
    418
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Перизат Сулеймен Саяновна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации