Новая
тема
Начало
урока
5
мин
Метод
«Взять на
карандаш»
Google,таблица
15
мин
Физминутка
2
мин
Середина
урока
15
мин
Метод
«Сюжетная линия»
Домашнее задание:
Рефлексия
«Итоговый
круг»
Конец
урока
5
мин
Критерии
оценивания:
|
Верите ли вы
,что…
Чтение учителем
текста
3.Изучение нового
материала.
Раздает задания
группам
Задание:
1.Чтение
текста
2.Ключевые
слова:5
3.Синквейн
1
группа:
Чтение текста о творчестве А.Мусатова,
стр.133,134
2
группа:
Чтение 1 части рассказа
А.И.Мусатова «Как хлеб на стол
пришел»,стр.134,135
3
группа:
Чтение 2 части
рассказа
А.И.Мусатова «Как хлеб на стол
пришел»,стр.135,136
4.Освоение изученного
материала.
Речевой тренинг
Работа по схеме: «От зерна до буханки
хлеба»
5.Закрепление изученного
материала.
Работа по картине
Д/з:
Упр.5,6 Составьте кластер на тему
«Хлеб»
стр.137
Продолжите предложения:
Сегодня на уроке я узнал/
а/:
Сегодня на уроке я научился
/ась/:
Учащиися достиг цели
обучения,если…
-
определяет основную тему и идею
произведения;
-
записывает ключевые слова/ словосочетания;
-
комментирует лексические особенности текста и делает
выводы.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему
урока.
Учащиеся выполняют
задания,
рабочий шум
1 группа:
читают о творчестве
писателя
составляют Синквейн
Упр.2,стр.135
Учащиеся выполняют
физминутку.
ключевые
слова-глаголы
Составляют толстые и тонкие
вопросы
Рассматрива
ют
схему, составляют рассказ опираясь на план
схеме
С
помощью ключевых слов-глаголов составляют сюжетную линию
рассказа
Отвечают на вопросы ,пишут на
стикерах
|
|
Учебник
Интерактивная доска
Учебник
Google,таблица
Учебник,
слайды
Видеоролик
Учебник,
слайды
Слайд
|