Тема урока: А.И. Мусатов «Как хлеб на стол пришёл».

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Тема урока: А.И. Мусатов «Как хлеб на стол пришёл».

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план 8 класс Цели обучения в соответствии с учебной программой С8.1.3.1.-понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; Г8,2.2.1-пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; 8.3.6.1-анализировать содержание художественных произведений, определять структурно-композиционные особенности.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план

Раздел:

Школа №13

Раздел: ІІІ. Мир труда



ФИО педагога:


Ергожина Г.Т.

Дата:

08.12.21.

8 класс

Количество присутсвующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока :  

УРОК 33

А.И. Мусатов

«Как хлеб на стол пришёл».


Цели обучения в соответствии с учебной программой

С8.1.3.1.-понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

Г8,2.2.1-пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;

8.3.6.1-анализировать содержание художественных произведений, определять структурно-композиционные особенности.

Цель урока:


 познакомитесь с творчеством

А.И. Мусатова ;

 будете находить ключевые слова-глаголы, раскрывающие тему, идею произведения А.И. Мусатова «Как хлеб на стол пришёл»;

строить сюжетную таблицу; анализировать рассказ, опираясь на схему.


Ход урока:

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1.Орг. момент.

5 мин

1. Организационный момент.

Создание коллабративной среды.

Я рада всех вас видеть!

Давайте подарим друг другу хорошее настроение.

   

Приветствие учащихся на двух языках.

 





 Оценочный лист группы


Интерактивная доска.



Начало урока



2.Актуализация знаний.


Делятся на 3 группы,выбирают лидера группы



Домашнее задание

5 мин


Опрос Д/З:

Метод

«Сорбонка»

Н.А.Заболоцкий

«Не позволяй душе лениться»

Отвечают на вопросы по карточке

ФО








Сорбонка




Слайды

Новая тема

Начало урока

5 мин






Метод

«Взять на карандаш»


Google,таблица





15 мин










Физминутка


2 мин


Середина урока



15 мин


Метод

«Сюжетная линия»



Домашнее задание:


Рефлексия


«Итоговый круг»

Конец урока


5 мин







Критерии оценивания:



Верите ли вы ,что…


Чтение учителем текста



3.Изучение нового материала.


Раздает задания группам

Задание:

1.Чтение текста

2.Ключевые слова:5

3.Синквейн

1 группа:

Чтение текста о творчестве А.Мусатова, стр.133,134


2 группа:

Чтение 1 части рассказа А.И.Мусатова «Как хлеб на стол пришел»,стр.134,135


3 группа:

Чтение 2 части рассказа

А.И.Мусатова «Как хлеб на стол пришел»,стр.135,136




4.Освоение изученного материала.

Речевой тренинг

Работа по схеме: «От зерна до буханки хлеба»

5.Закрепление изученного материала.


Работа по картине


Д/з:

Упр.5,6 Составьте кластер на тему «Хлеб»

стр.137

Продолжите предложения:


Сегодня на уроке я узнал/ а/:

Сегодня на уроке я научился /ась/:




Учащиися достиг цели обучения,если…

- определяет основную тему и идею произведения;

- записывает ключевые слова/ словосочетания;

- комментирует лексические особенности текста и делает выводы.

Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.





Учащиеся выполняют задания,

рабочий шум




1 группа:

читают о творчестве писателя

составляют Синквейн



Упр.2,стр.135



Учащиеся выполняют физминутку.










ключевые слова-глаголы




Составляют толстые и тонкие вопросы




Рассматрива

ют схему, составляют рассказ опираясь на план схеме


С помощью ключевых слов-глаголов составляют сюжетную линию рассказа


Отвечают на вопросы ,пишут на стикерах





Учебник

Интерактивная доска







Учебник





Google,таблица








Учебник,

слайды










Видеоролик







Учебник,

слайды






Слайд

























































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
07.04.2022
1165
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі