Краткосрочный план
|
Раздел: Школа №13 |
Раздел: ІІІ. Мир труда |
|
ФИО педагога: |
Ергожина Г.Т. |
|
Дата: |
08.12.21. |
|
8 класс |
Количество присутсвующих: Количество отсутствующих: |
|
Тема урока : УРОК 33 |
А.И. Мусатов «Как хлеб на стол пришёл». |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
С8.1.3.1.-понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; Г8,2.2.1-пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; 8.3.6.1-анализировать содержание художественных произведений, определять структурно-композиционные особенности. |
|
Цель урока: |
познакомитесь с творчеством А.И. Мусатова ; будете находить ключевые слова-глаголы, раскрывающие тему, идею произведения А.И. Мусатова «Как хлеб на стол пришёл»; строить сюжетную таблицу; анализировать рассказ, опираясь на схему. |
Ход урока:
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1.Орг. момент. 5 мин |
1. Организационный момент. Создание коллабративной среды. Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение.
|
Приветствие учащихся на двух языках.
|
Оценочный лист группы |
Интерактивная доска. |
|
Начало урока |
2.Актуализация знаний. |
Делятся на 3 группы,выбирают лидера группы |
|
|
|
Домашнее задание 5 мин |
Опрос Д/З: Метод «Сорбонка» Н.А.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться» |
Отвечают на вопросы по карточке |
ФО |
Сорбонка Слайды |
|
Новая тема Начало урока 5 мин Метод «Взять на карандаш» Google,таблица 15 мин Физминутка 2 мин Середина урока 15 мин Метод «Сюжетная линия» Домашнее задание: Рефлексия «Итоговый круг» Конец урока 5 мин Критерии оценивания: |
Верите ли вы ,что… Чтение учителем текста 3.Изучение нового материала. Раздает задания группам Задание: 1.Чтение текста 2.Ключевые слова:5 3.Синквейн 1 группа: Чтение текста о творчестве А.Мусатова, стр.133,134 2 группа: Чтение 1 части рассказа А.И.Мусатова «Как хлеб на стол пришел»,стр.134,135 3 группа: Чтение 2 части рассказа А.И.Мусатова «Как хлеб на стол пришел»,стр.135,136 4.Освоение изученного материала. Речевой тренинг Работа по схеме: «От зерна до буханки хлеба» 5.Закрепление изученного материала. Работа по картине Д/з: Упр.5,6 Составьте кластер на тему «Хлеб» стр.137 Продолжите предложения: Сегодня на уроке я узнал/ а/: Сегодня на уроке я научился /ась/: Учащиися достиг цели обучения,если… - определяет основную тему и идею произведения; - записывает ключевые слова/ словосочетания; - комментирует лексические особенности текста и делает выводы. |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. Учащиеся выполняют задания, рабочий шум 1 группа: читают о творчестве писателя составляют Синквейн Упр.2,стр.135 Учащиеся выполняют физминутку. ключевые слова-глаголы Составляют толстые и тонкие вопросы Рассматрива ют схему, составляют рассказ опираясь на план схеме С помощью ключевых слов-глаголов составляют сюжетную линию рассказа Отвечают на вопросы ,пишут на стикерах |
|
Учебник Интерактивная доска Учебник Google,таблица Учебник, слайды Видеоролик Учебник, слайды Слайд |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема урока: А.И. Мусатов «Как хлеб на стол пришёл».
Тема урока: А.И. Мусатов «Как хлеб на стол пришёл».
Краткосрочный план
|
Раздел: Школа №13 |
Раздел: ІІІ. Мир труда |
|
ФИО педагога: |
Ергожина Г.Т. |
|
Дата: |
08.12.21. |
|
8 класс |
Количество присутсвующих: Количество отсутствующих: |
|
Тема урока : УРОК 33 |
А.И. Мусатов «Как хлеб на стол пришёл». |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
С8.1.3.1.-понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; Г8,2.2.1-пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; 8.3.6.1-анализировать содержание художественных произведений, определять структурно-композиционные особенности. |
|
Цель урока: |
познакомитесь с творчеством А.И. Мусатова ; будете находить ключевые слова-глаголы, раскрывающие тему, идею произведения А.И. Мусатова «Как хлеб на стол пришёл»; строить сюжетную таблицу; анализировать рассказ, опираясь на схему. |
Ход урока:
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|
1.Орг. момент. 5 мин |
1. Организационный момент. Создание коллабративной среды. Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение.
|
Приветствие учащихся на двух языках.
|
Оценочный лист группы |
Интерактивная доска. |
|
Начало урока |
2.Актуализация знаний. |
Делятся на 3 группы,выбирают лидера группы |
|
|
|
Домашнее задание 5 мин |
Опрос Д/З: Метод «Сорбонка» Н.А.Заболоцкий «Не позволяй душе лениться» |
Отвечают на вопросы по карточке |
ФО |
Сорбонка Слайды |
|
Новая тема Начало урока 5 мин Метод «Взять на карандаш» Google,таблица 15 мин Физминутка 2 мин Середина урока 15 мин Метод «Сюжетная линия» Домашнее задание: Рефлексия «Итоговый круг» Конец урока 5 мин Критерии оценивания: |
Верите ли вы ,что… Чтение учителем текста 3.Изучение нового материала. Раздает задания группам Задание: 1.Чтение текста 2.Ключевые слова:5 3.Синквейн 1 группа: Чтение текста о творчестве А.Мусатова, стр.133,134 2 группа: Чтение 1 части рассказа А.И.Мусатова «Как хлеб на стол пришел»,стр.134,135 3 группа: Чтение 2 части рассказа А.И.Мусатова «Как хлеб на стол пришел»,стр.135,136 4.Освоение изученного материала. Речевой тренинг Работа по схеме: «От зерна до буханки хлеба» 5.Закрепление изученного материала. Работа по картине Д/з: Упр.5,6 Составьте кластер на тему «Хлеб» стр.137 Продолжите предложения: Сегодня на уроке я узнал/ а/: Сегодня на уроке я научился /ась/: Учащиися достиг цели обучения,если… - определяет основную тему и идею произведения; - записывает ключевые слова/ словосочетания; - комментирует лексические особенности текста и делает выводы. |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. Учащиеся выполняют задания, рабочий шум 1 группа: читают о творчестве писателя составляют Синквейн Упр.2,стр.135 Учащиеся выполняют физминутку. ключевые слова-глаголы Составляют толстые и тонкие вопросы Рассматрива ют схему, составляют рассказ опираясь на план схеме С помощью ключевых слов-глаголов составляют сюжетную линию рассказа Отвечают на вопросы ,пишут на стикерах |
|
Учебник Интерактивная доска Учебник Google,таблица Учебник, слайды Видеоролик Учебник, слайды Слайд |
шағым қалдыра аласыз













