Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана:

    6.3 С Координаты на плоскости

    Школа: КГУ средняя школа имени П.Дутова с дмц

    Дата:

    Ф.И.О. учителя: Умарова Г.С.

    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные прямые

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    6.3.2.1 знать определения пересекающихся, параллельных, перпендикулярных прямых;

    6.3.2.2 распознавать перпендикулярные, параллельные прямые и отрезки

    Цели урока

    Учащиеся будут:

    - знать понятия «пересекающиеся прямые», «параллельные прямые», «перпендикулярные прямые»;

    - уметь строить пересекающиеся, параллельные, перпендикулярные прямые и отрезки на линованной и нелинованной бумаге;

    - уметь отыскивать и распознавать параллельные и перпендикулярные прямые на чертежах и в окружающем мире.


    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Действия учителя

    Действия ученика

    Оц.

    Ресурсы

    Начало урока

    2мин





















    2мин













    2мин
















    1мин


    I. Организационный момент

    Цель: приветствие, проверка готовности учащихся к уроку,

    психологический настрой для создания благоприятной атмосферы в классе, формирование положительной мотивации для совместной деятельности, установление доброжелательной коммуникации.

    Метод: деятельностно-личностно-коммуникативный метод, прием «коммуникативная атака».

    Описание: приветствие

    - Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

    - Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

    - Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

    Деятельность учителя: способствует созданию благоприятной рабочей обстановки в классе.

    Деятельность ученика: приветствие учителя и одноклассников, настрой на урок.


    II. Актуализация знаний в парной работе

    Цель: повторение ранее пройденного материала в целях предварительной подговки к изучению новой темы.

    Метод: прием интерактивного обучения «Жокей и лошадь»

    Описание: класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».

    Деятельность учителя: координирует работу учащихся.

    Деятельность ученика: каждый ученик находит свою пару по соответствующим вопросу и ответу.


    III. Постановка проблемы

    Цель: толчок к продуктивному мышлению, направленному на осмысление изучаемого материала.

    Метод: проблемное обучение

    Описание:

    - Есть ли среди изображенных пар отличие или они все одинаковые, как они расположены на плоскости?

    - А как вы считаете, ребята, раз пары прямых разные, то могут ли эти пары носить одинаковые названия?

    Деятельность учителя: координирует ответы учащихся

    Деятельность ученика: рассматривание рисунка, фронтальная работа (свободные ответы)

    IV. Постановка цели.

    Цель: совместная постановка цели урока.

    Описание: — Что надо узнать на уроке?

    Метод: SMART-технологии.

    Цель урока: узнать название этих прямых и выполнять их построение.

    Деятельность учителя: организация целеполагающей деятельности учащихся на уроке.

    Деятельность ученика: является активным субъектом учебной деятельности при условии принятия учебной цели как личностно значимой..


















    устная похвала учителя








    взаимооценивание в парах по готовым ответам









    устные комментарии учителя.









    устные комментарии учителя

    М-6,

    ДМ




















    Приложение 1 «Жокей и лошадь»: карточки на соответствия























    Середина урока







    1мин






    3мин












    7мин













































    2мин












    2мин






    2мин




    5мин























    5мин



































    5мин















    Конец урока

    1мин


    V. Практическая работа I

    Цель: знакомство с параллельными прямыми; формирование умения строить эти прямые на линованной и нелинованной бумаге; развивать внимание, память, логическое мышление;

    воспитывать познавательный интерес.

    Метод: метод инновационного обучения.

    Описание: — Как на листе бумаги в клетку начертить прямую? Что для этого необходимо?

    1. Индивидуальная работа: с помощью линейки и карандаша выполняют построение прямой в тетради и на доске.

    — Что такое прямая линия?

    — Прямая – это бесконечная линия.

    — Начертите параллельную прямую.

    Проблема: мы не знаем, что такое параллельная прямая.

    2. Словарная работа: «параллелос» — в переводе с греческого языка означает «идущий рядом»

    — Как начертить параллельную прямую на листе в тетради?

    (используют линии в тетради)

    — Почему такие линии называются параллельными?

    Знакомятся с обозначением прямых и записью параллельных прямых.

    Делают вывод: эти линии параллельные, потому что они никогда не пересекаются. Просмотр видеоролика «Параллельные прямые» (стр 5).

    Устное выполнение тестовых упражнений 7 и 8 «Наклон параллельных прямых».

    3. Групповая работа: в двух группах ищут способ построения параллельных прямых на белых листах бумаги (флипчартах) и дают объяснение на доске, составляют дескрипторы.

    Делают вывод. Защита работы групп.

    Метод 1. Построение с помощью угольника.

    Дескрипторы:

    1. Проводит прямую a;

    2. Строит перпендикулярную ей прямую;

    3. Строит прямую b, перпендикулярную предыдущей прямой;

    4. Продолжает последнюю прямую b;

    5. Прямые а и b параллельны.

    Метод 2. Построение с помощью угольника и линейки.

    Дескрипторы:

    1. Проводит прямую a;

    <

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Умарова Гульсара Сулеймановна
    15 Ақпан 2021
    500
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Тема урока: Пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные прямые

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Тема урока: Пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные прямые

    Материал туралы қысқаша түсінік
    для учителей
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел долгосрочного плана:

    6.3 С Координаты на плоскости

    Школа: КГУ средняя школа имени П.Дутова с дмц

    Дата:

    Ф.И.О. учителя: Умарова Г.С.

    Класс: 6

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные прямые

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    6.3.2.1 знать определения пересекающихся, параллельных, перпендикулярных прямых;

    6.3.2.2 распознавать перпендикулярные, параллельные прямые и отрезки

    Цели урока

    Учащиеся будут:

    - знать понятия «пересекающиеся прямые», «параллельные прямые», «перпендикулярные прямые»;

    - уметь строить пересекающиеся, параллельные, перпендикулярные прямые и отрезки на линованной и нелинованной бумаге;

    - уметь отыскивать и распознавать параллельные и перпендикулярные прямые на чертежах и в окружающем мире.


    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Действия учителя

    Действия ученика

    Оц.

    Ресурсы

    Начало урока

    2мин





















    2мин













    2мин
















    1мин


    I. Организационный момент

    Цель: приветствие, проверка готовности учащихся к уроку,

    психологический настрой для создания благоприятной атмосферы в классе, формирование положительной мотивации для совместной деятельности, установление доброжелательной коммуникации.

    Метод: деятельностно-личностно-коммуникативный метод, прием «коммуникативная атака».

    Описание: приветствие

    - Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

    - Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

    - Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

    Деятельность учителя: способствует созданию благоприятной рабочей обстановки в классе.

    Деятельность ученика: приветствие учителя и одноклассников, настрой на урок.


    II. Актуализация знаний в парной работе

    Цель: повторение ранее пройденного материала в целях предварительной подговки к изучению новой темы.

    Метод: прием интерактивного обучения «Жокей и лошадь»

    Описание: класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».

    Деятельность учителя: координирует работу учащихся.

    Деятельность ученика: каждый ученик находит свою пару по соответствующим вопросу и ответу.


    III. Постановка проблемы

    Цель: толчок к продуктивному мышлению, направленному на осмысление изучаемого материала.

    Метод: проблемное обучение

    Описание:

    - Есть ли среди изображенных пар отличие или они все одинаковые, как они расположены на плоскости?

    - А как вы считаете, ребята, раз пары прямых разные, то могут ли эти пары носить одинаковые названия?

    Деятельность учителя: координирует ответы учащихся

    Деятельность ученика: рассматривание рисунка, фронтальная работа (свободные ответы)

    IV. Постановка цели.

    Цель: совместная постановка цели урока.

    Описание: — Что надо узнать на уроке?

    Метод: SMART-технологии.

    Цель урока: узнать название этих прямых и выполнять их построение.

    Деятельность учителя: организация целеполагающей деятельности учащихся на уроке.

    Деятельность ученика: является активным субъектом учебной деятельности при условии принятия учебной цели как личностно значимой..


















    устная похвала учителя








    взаимооценивание в парах по готовым ответам









    устные комментарии учителя.









    устные комментарии учителя

    М-6,

    ДМ




















    Приложение 1 «Жокей и лошадь»: карточки на соответствия























    Середина урока







    1мин






    3мин












    7мин













































    2мин












    2мин






    2мин




    5мин























    5мин



































    5мин















    Конец урока

    1мин


    V. Практическая работа I

    Цель: знакомство с параллельными прямыми; формирование умения строить эти прямые на линованной и нелинованной бумаге; развивать внимание, память, логическое мышление;

    воспитывать познавательный интерес.

    Метод: метод инновационного обучения.

    Описание: — Как на листе бумаги в клетку начертить прямую? Что для этого необходимо?

    1. Индивидуальная работа: с помощью линейки и карандаша выполняют построение прямой в тетради и на доске.

    — Что такое прямая линия?

    — Прямая – это бесконечная линия.

    — Начертите параллельную прямую.

    Проблема: мы не знаем, что такое параллельная прямая.

    2. Словарная работа: «параллелос» — в переводе с греческого языка означает «идущий рядом»

    — Как начертить параллельную прямую на листе в тетради?

    (используют линии в тетради)

    — Почему такие линии называются параллельными?

    Знакомятся с обозначением прямых и записью параллельных прямых.

    Делают вывод: эти линии параллельные, потому что они никогда не пересекаются. Просмотр видеоролика «Параллельные прямые» (стр 5).

    Устное выполнение тестовых упражнений 7 и 8 «Наклон параллельных прямых».

    3. Групповая работа: в двух группах ищут способ построения параллельных прямых на белых листах бумаги (флипчартах) и дают объяснение на доске, составляют дескрипторы.

    Делают вывод. Защита работы групп.

    Метод 1. Построение с помощью угольника.

    Дескрипторы:

    1. Проводит прямую a;

    2. Строит перпендикулярную ей прямую;

    3. Строит прямую b, перпендикулярную предыдущей прямой;

    4. Продолжает последнюю прямую b;

    5. Прямые а и b параллельны.

    Метод 2. Построение с помощью угольника и линейки.

    Дескрипторы:

    1. Проводит прямую a;

    <

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Математика Сабақ жоспары 6 сынып
    15.02.2021
    500
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Умарова Гульсара Сулеймановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации