Начало
урока
|
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение, чему будем учиться на
уроке.
2. Актуализация знаний.
(К) Учитель предлагает посмотреть
видео и определить, о каком времени года идет речь.
Доказать,
почему.
|
Ученики смотрят видео и определяют, о каком времени года
идет речь. Доказывают, почему.
|
Учебник,
задание 1.
|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала.
(К) Учитель предлагает прочитать
предложения и подумать, какое слово (время года) необходимо
дописать
1-й вариант – находит глаголы
прошедшего времени.
2-й вариант – настоящего времени
(дополнительное задание: определить по одежде
погоду)
(И, К) Учитель предлагает послушать и
запомнить правило.
Надеть что? Свитер, рубашку,
платье.
Одетького? Сестру, брата,
бабушку.
(Ф, К) Учитель предлагает игру на
изученное правило. Ведущий называет слово (надеть или
одеть),
Например: ведущий ОДЕТЬ…участник –
брата; ведущий – НАДЕТЬ…участник – куртку и
т.д
И, Ф) Учитель предлагает рассмотреть
иллюстрации в учебнике и подумать, о чем могут они
рассказать.
(Г) Учитель предлагает объединиться
в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. Подумать, о
чем они? В чем сходство? Отличие?
1-я группа – составить сводку погоды на один день весны по
образцу в учебнике. Нарисовать соответствующий
рисунок.
2-я группа – составить сводку погоды на один день лета по
образцу в учебнике. Нарисовать соответствующий
рисунок.
3-я группа – составить сводку погоды на один день осени по
образцу в учебнике. Нарисовать соответствующий
рисунок.
4-я группа – составить сводку погоды на один день зимы по
образцу в учебнике. Нарисовать соответствующий
рисунок.
IV. Закрепление изученного
материала
(К, П) Учитель предлагает послушать
стихотворение и ответить на вопрос: Почему Маша не может найти свою
одежду?
Учитель предлагает поработать ученикам в
парах. (К)
Учитель
предлагает изучить плакат на доске «Как правильно
одеваться!»
Работа в рабочей тетради.
Словарный диктант.
Запомни
написание подчеркнутых букв:
шапка,
пальто, платок, одежда.
Критерий:
-находит нужную информацию в
энциклопедиях и
интернете
-выделяет главную и второстепенную
информацию.
Дескриптор:
- читает
тексты;
|
Ученики выполняют задание.
Участники по цепочке должны правильно
ответить.
Описывают погоду, изображенную на картинках с помощью
жестов, мимики.
Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на
вопросы:
Рассматривают плакат, составляют
предложения.
Находят в тексте предлоги и записать их в
тетрадь.
|
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
yandex.kz/images›пазлы времена года для
детей
Учебник, задание 4.
yandex.kz/images›одежда времена года для
детей
Рабочая тетрадь
|
Оценивание. Прием
«Аплодисменты»
|
Конец
урока
|
V. Итог
урока.
К, Ф) Вспомните, чему вы научились на
этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия «Плюс-минус-интересно».
|
Ученики на индивидуальном листе отмечают плюсом – что
понравилось на уроке, что понял; минусом – не понял, не
понравилось; восклицательным знаком – это было
интересно!
|
|
Всего доброго! До новых
встреч!
|