Краткосрочный план урока по физкультуре № 68-69
|
Раздел 5:Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики |
|||||
|
Школа: «Средняя школа имени Аль-фараби» |
|||||
|
Дата:04.02 |
ФИО учителя:Бадыров К.А. |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока:Процесс создания выступления и оценка в группах. |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||
|
2.5. Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предлагать альтернативные решения |
|||||
|
Цели урока: |
7.2.5.1 Использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. |
||||
|
Критерии оценивание |
Обучающийся • Демонстрирует лидерские навыки в игровых ситуациях • Показывает навыки работы в команде • Использует творческие способности при выполнении физических упражнений • Предлагает альтернативные решения |
||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: демонстрировать и обсуждать когнитивные и физические знания, понимание и навыки в контексте гимнастики |
||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся обладают знаниями о физических упражнениях, которые помогают улучшить управление телом, полученных в предыдущих классах, а также дома и вне образовательной программы. |
||||
|
Примечания |
К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее формативное оценивание Э=эксперимент учащегося Г=групповая работа И=индивидуальная работа Д=демонстрация учителя |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
Организационный момент:Построение. Приветствие. Строевые упражнения. О.Р.У. – на месте и в движении. |
Большое, свободное пространство для выполнения упражнений, гимнастические маты, технические средства обучения. |
|||
|
Середина урока |
Задание 1Создайте комплекс упражнений для развития гибкости. Обучающиеся делятся на пары или малые группы. Покажите комплексы упражнений,предложенные ниже и предложите к созданию свой комплекс с применением предложенных упражнений. Сделайте акцент на количество повторений, время на демонстрацию и обсуждение.
Задание 2Создайте и продемонстрируйте по группам некоторые элементы (современные танцы) иоцените творческие способности по группам. |
||||
|
Конец урока |
Обратная связь. Домашнее задание. Выучить предметную терминологию. Утренняя зарядка. |
|
|||
|
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||
|
Контролировать выполнения данных упражнений, сохраняя последовательность фаз каждого движения. |
Самооценивание Взаимооценивание Рефлексия урока |
Соблюдение дисциплин. Во время выполнения упражнений знать свою роль. Соблюдать режим дня. |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема урока:Процесс создания выступления и оценка в группах.
Тема урока:Процесс создания выступления и оценка в группах.
Краткосрочный план урока по физкультуре № 68-69
|
Раздел 5:Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики |
|||||
|
Школа: «Средняя школа имени Аль-фараби» |
|||||
|
Дата:04.02 |
ФИО учителя:Бадыров К.А. |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока:Процесс создания выступления и оценка в группах. |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||
|
2.5. Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предлагать альтернативные решения |
|||||
|
Цели урока: |
7.2.5.1 Использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. |
||||
|
Критерии оценивание |
Обучающийся • Демонстрирует лидерские навыки в игровых ситуациях • Показывает навыки работы в команде • Использует творческие способности при выполнении физических упражнений • Предлагает альтернативные решения |
||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: демонстрировать и обсуждать когнитивные и физические знания, понимание и навыки в контексте гимнастики |
||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся обладают знаниями о физических упражнениях, которые помогают улучшить управление телом, полученных в предыдущих классах, а также дома и вне образовательной программы. |
||||
|
Примечания |
К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее формативное оценивание Э=эксперимент учащегося Г=групповая работа И=индивидуальная работа Д=демонстрация учителя |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
Организационный момент:Построение. Приветствие. Строевые упражнения. О.Р.У. – на месте и в движении. |
Большое, свободное пространство для выполнения упражнений, гимнастические маты, технические средства обучения. |
|||
|
Середина урока |
Задание 1Создайте комплекс упражнений для развития гибкости. Обучающиеся делятся на пары или малые группы. Покажите комплексы упражнений,предложенные ниже и предложите к созданию свой комплекс с применением предложенных упражнений. Сделайте акцент на количество повторений, время на демонстрацию и обсуждение.
Задание 2Создайте и продемонстрируйте по группам некоторые элементы (современные танцы) иоцените творческие способности по группам. |
||||
|
Конец урока |
Обратная связь. Домашнее задание. Выучить предметную терминологию. Утренняя зарядка. |
|
|||
|
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||
|
Контролировать выполнения данных упражнений, сохраняя последовательность фаз каждого движения. |
Самооценивание Взаимооценивание Рефлексия урока |
Соблюдение дисциплин. Во время выполнения упражнений знать свою роль. Соблюдать режим дня. |
|||
шағым қалдыра аласыз













